Деловые линии история создания и развития. Генеральный директор гк "деловые линии" фарид мадани об электронной коммерции и росте грузооборота. Общая характеристика компании «Деловые линии»

Как выяснил Forbes, по заявлению председателя совета директоров «Альфа-капитала» Михаила Хабарова арестованы активы бизнесмена Александра Богатикова на $153 млн, в том числе его доли в логистической группе компаний «Деловые линии». В самих «Деловых линиях» поменялись владельцы. Одним из них стала Татьяна Башмакова, бывший гендиректор «Нафта Москва» .

Окружной суд Никосии 12 февраля арестовал активы бизнесмена Александра Богатикова на $153 млн, в том числе доли в принадлежащей ему логистической группе компаний «Деловые линии». Об этом официально сообщила компания Coledor Consulting Limited, которую контролирует председатель совета директоров «Альфа-капитала» Михаил Хабаров. Coledor и Хабаров обратились в суд для «защиты прав» в отношении «Деловых линий», которыми обладает Хабаров «на основании ряда соглашений, заключенных в соответствии с нормами иностранного права», говорится в сообщении компании.

Хабаров пришел в «Деловые линии» ровно три года назад, в феврале 2015 года, покинув пост президента инвесткомпании А1, которая принадлежит «Альфа-групп» , и Алексея Кузьмичева. А1 специализируется на антикризисном управлении и разрешении сложных ситуаций. Одной из таких ситуаций был конфликт между владельцами «Деловых линий» в 2013 году. А1, которой тогда руководил Хабаров, приобрела примерно 30% группы у сооснователя «Деловых линий» Сергея Демидова, который не смог договориться об условиях выхода из бизнеса с партнерами - Богатиковым и Игорем Богатыревым.

Михаил Хабаров — Деловые линии

Позднее A1 продала актив другим совладельцам группы, а Хабаров перешел в «Деловые линии», сохранив при этом пост председателя совета директоров «Альфа-капитала». В пресс-релизе «Деловых линий», который был разослан 25 февраля 2015 года, Хабаров был назван совладельцем и председателем совета директоров «Деловых Линий». Сам Хабаров и представитель компании подтверждали это Forbes, но сумму сделки и размер его доли не раскрывали. По данным СПАРК, на 12 января 2015 года Богатиков контролировал 100% ООО «Деловые линии», 100% ООО «Автоделлин», 100% ООО «Оптима Логистик», ООО «Прокатофф».

ООО «ДЛ-Транс» - еще одна из компаний, входящих в периметр «Деловых линий», принадлежала двум кипрским компаниям - Fiddletown Limited и Feldora Holdings Limited. Затем владельцем компаний стала кипрская Doglemor Trade Limited. Как связана была Coledor Хабарова с упомянутыми кипрскими компаниями, неизвестно. В сообщении Coledor также говорится, что с августа 2017 года Богатиков блокировал Хабарову доступ к информации и сотрудникам «Деловых линий».

Хабаров подтвердил содержание пресс-релиза и от дальнейших комментариев отказался, в том числе о том, что именно произошло между ним и Богатиковым. Он уточнил только, что ему по-прежнему нравятся «Деловые линии» и он верит в перспективы логистического бизнеса в России. Связаться с Богатиковым не удалось. Пресс-служба «Деловых линий» не стала комментировать сообщение Caledor.

«Деловые линии» уже несколько лет переживают разного рода потрясения. После разрешения акционерного конфликта между Богатиковым, Богатыревым и Демидовым, компанию обвинили в неуплате налогов в 2011-2013 годах на сумму более чем 1 млрд рублей, а Богатиков стал фигурантом уголовного дела в статусе обвиняемого. Дело было закрыто 20 июня в связи с тем, что «ущерб, причиненный бюджетной системе Российской Федерации в результате преступления, возмещен в полном объеме», писали «Ведомости» со ссылкой постановление.

Новые владельцы Деловых линий

Между тем, у «Деловых линий» появились новые владельцы. Сейчас, по данным СПАРК, компании группы «Деловые линии» контролирует ООО «0578 Холдинг», которое фактически принадлежит Александру Богатикову (43%), Магомедрасулу Гаджиеву (25%), Григорию Гурарию (12,5%), Татьяне Башмаковой (12,5%), Александру Кобзеву (7%). Кобзев - юрист, он был совладельцем адвокатского бюро «Резник, Гагарин и партнеры». Татьяна Башмакова входила в ближний круг сенатора и миллиардера Сулеймана Керимова, возглавляла компанию «Нафта Москва». Башмакова пока не ответила на просьбу прокомментировать конфликт Богатикова и Хабарова.

«Жалко, конечно, что такое происходит в компании, - говорит один из основателей «Деловых Линий» Сергей Демидов, продавший в 2013 году свою долю А1 и создавший собственную компанию «Возовоз». - Но ничего не поделаешь, пока они будут делить доли, мы будем делить рынок».

«Маловероятно, что арест активов станет причиной остановки деятельности компании. А если и станет, рынку это ничем страшным не грозит, - считает Руслан Кисс, глава Некоммерческого партнерства профессионалов и участников внешнеэкономической деятельности. - «Деловые линии» упустили быстрорастущий сектор е-commerce, пытаются наверстать упущенное, открывают точки приема-выдачи корреспонденции, закупают малотоннажные грузовики. Еще они хотят закрепиться на рынке температурных перевозок, вкладывают в рефрижераторы. Но конкуренция серьезная и рынок достаточно насыщен».

«Если под активами подразумеваются акции компании, то возможны разные меры ареста: запрет на выплату дивидендов, на распоряжение акциями и запрет на голосование. Все три меры возможны одновременно - во многом это зависит от доли акционера, - говорит партнер ФБК Право Александр Ермоленко. - Само наличие конфликта сказывается на рыночной привлекательности компании - потенциально заинтересованные лица будут настороженно воспринимать компанию с конфликтной ситуацией внутри. Функционирование компании стоит под меньшей или большей угрозой в зависимости от остроты конфликта акционеров, попыток вывести из бизнеса другого партнера».

Созданная в 2001 году компания «Деловые Линии» сейчас является крупнейшим в России перевозчиком сборных грузов (26% рынка) и занимает первое место по объему складских площадей в управлении (575 000 кв. м). В «Деловых линиях» работает 20 000 сотрудников в 153 городах присутствия, в автопарке компании 4000 транспортных средств разной грузоподъемности. В 2014 году выручка компании оценивалась в 25 млрд рублей, в 2016 году - 35 млрд рублей.

Компания А1, управляющая средствами акционеров «Альфа-групп», считается рейдерским подразделением: ее вмешательство в корпоративные конфликты в посторонних компаниях часто оканчивались тем, что компании оказывались в собственности холдинга или его менеджеров. Предыдущего руководителя А1 Александра Винокурова, который приходится зятем министру иностранных дел Сергею Лаврову, агентство «Руспрес» называло причастным к легализации имущества, отнятого мошенническим путем у законных владельцев холдинга «Евродон», силовом захвате компании «Стройфарфор», махинациям при покупке фармдистрибутора «СИА Интернейшнл».

Анализ деятельности ООО «Деловые линии»

Общая характеристика предприятия

ООО «Деловые линии» динамично развивающаяся компания в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом на рынке услуг Иркутска и прилегающих регионах. Основанная в 2006 году, она уже заработала себе репутацию надежного и стабильного партнера для многих клиентов .

ООО «Деловые линии» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, и иных нормативных актов Российской Федерации, а также учредительным договором о создании общества и Уставом. Является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Деловые линии» обеспечивает транспортные решения, которые гарантируют экономию средств и времени как поставщикам, так и перевозчикам. Небольшой размер компании позволяет ей быть очень гибкой и рассматривать каждый запрос в индивидуальном порядке. С каждым из клиентов работает персональный менеджер.

Основная деятельность организации заключается в предоставлении клиенту полного комплекса услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Автомобильные перевозки грузов от 1 тонны по территории России .

ООО «Деловые линии» имеет собственный парк из 15 авто типа «еврофура», а так же 2 авто грузоподъемностью до 10 тонн.

ООО «Деловые линии» находится по адресу: 410003, г. Иркутск, ул. Кооперативная, 100.

Оценка (разработка) миссии предприятия: продуманная организация грузоперевозок внушает уверенность заказчикам, поэтому в ООО «Деловые линии» заказывают грузовые перевозки по России государственные структуры, предприятия крупного и среднего бизнеса.

Оценка эффективности деятельности предприятия

На предприятиях, имеющих большое количество подвижного состава, существуют проблемы с планированием перевозок. Для обеспечения рентабельной работы автомобилей необходимо учитывать множество факторов, таких как:

организация обслуживания и ремонта автотранспорта для поддержания его высокого уровня надежности;

особенности перевозок, определяемые транспортными (вид, количество груза, расстояние перевозки, условия погрузки-разгрузки), дорожными (состояние дорожного покрытия), климатическими (температура воздуха, продолжительность летнего и зимнего периодов) условиями;

организация работы материально-технического снабжения с целью обеспечения необходимым количеством топлива, смазочных материалов, запчастей и агрегатов, шин и т. д.;

организация маршрутов перевозок, позволяющих максимально полно использовать транспортные средства и рабочее время;

обеспечение транспортного предприятия необходимым количеством работников: специалистов, руководителей, водителей, ремонтных рабочих.

Так, в компании используются путевые листы типовой междуведомственной формы. Информация в путевые листы вручную заносится следующими работниками:

1) диспетчером - данные о водителе (фамилия, его табельный номер); данные об автомобиле (марка машины, его государственный номер); время выезда из гаража, время возврата в гараж; требуемое количество горючего на выполнение задания; наименование и адрес заказчика; остаток горючего при выезде и при въезде в гараж (данные подтверждаются подписью механика); показание спидометра при выезде и возврате в гараж;

2) водителем - время (ч, мин) и показания спидометра при прибытии к заказчику и выбытии от него, маршрут движения. Также в путевом листе водитель указывает часы работы по совместительству, поскольку за совмещение обязанностей ему производится доплата. Например, в графе «Особые отметки» делается запись о совмещении обязанности грузчика или экспедитора;

4) разрешение на выпуск из гаража автомобиля, находящегося в исправном состоянии, сдача автомобиля шоферу и приемка автомобиля от шофера заверяются подписью механика или заменяющего его лица.

Поскольку заполнение путевых листов на предприятии осуществляется вручную, это приводит к следующим ошибкам. Например, в путевых листах не всегда указывается точный маршрут автомобиля. Согласно инструкции по заполнению и обработке путевого листа для грузового автомобиля неопределенные маршруты указывать запрещается. Так как точно определить маршрут по такому путевому листу невозможно, то нельзя быть уверенным, что указанный пробег в путевом листе соответствует действительности. Также в путевых листах часто допускаются неоговоренные подчистки, исправления, что недопустимо, поскольку путевой лист - это документ строгой отчетности. Водители, заполняя путевой лист, торопятся, и почерк при этом бывает неразборчив .

После того как оформленный путевой лист примет диспетчер, его отдают в отдел автоматизированной системы управления предприятием, где всю информацию вручную переносят в базу данных для ее накопления и дальнейшей систематизации. Это увеличивает возможность возникновения ошибок. Полученная таким образом информация не может показать четкую картину эксплуатации подвижного состава. В то же время на рынке представлен ряд программных продуктов, решающих задачи учета и специфики автоматизации деятельности автотранспортных хозяйств. Предлагаются готовые отраслевые решения, ориентированные на различные категории пользователей. Данные программы позволяют организовать учет заявок и формировать разнарядку на работу автомобилей.

Применение программ помогает минимизировать производственные сбои, обусловленные нестыковкой информации, касающейся разных областей работы транспорта. Однако применение таких программ связано со значительными доработками, поскольку предприятия стремятся к высокой степени интеграции учета работы транспорта с бухгалтерским учетом, а это требует дополнительного времени и квалифицированных специалистов.

Работа диспетчеров, отвечающая за технологический процесс выполнения заказа, рассматривается как один из частных элементов в логистической системе, которая является комплексным объектом. Проблема в работе диспетчеров на крупном предприятии заключается в организации информационных потоков, связанных с планированием и координацией транспортной деятельности. Обработка информационных потоков очень ответственная задача, поскольку малейший сбой в организации транспортного процесса может повлечь за собой невыполнение заказа. Для решения данной проблемы, диспетчеру необходимо оптимально регулировать работу транспорта. Он обязан своевременно собирать и отслеживать оперативную информацию о постоянно меняющейся обстановке на транспортном предприятии, иными словами диспетчерская служба постоянно держит руку на пульсе предприятия. От деятельности диспетчера зависит ритмичная работа предприятия, выполнение работ в соответствии с производственными программами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями. Он производит регулярный оперативный контроль за движением транспорта, принимает меры по предупреждению и устранению нарушений по выполнению заявок, привлекает к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. В его функции входят подведение итогов работы подвижного состава, что в дальнейшем применяется в оценке экономической эффективности, уровня сервиса и качества предоставленных транспортных услуг.

Одним из параметров качества транспортного обслуживания потребителей относят время от получения заказа на перевозку до доставки, надежность и возможность доставки по требованию. Для достижения указанных задач диспетчерские службы должны координировать перевозочные операции и отслеживать техническое состояние транспорта на конкретный промежуток времени.

Информационное обеспечение в транспортной логистике играет одну из ключевых ролей, а планирование и координация транспортной деятельности невозможны без взаимодействия транспортных и информационных потоков. В ходе транспортировки с учетом ужесточения конкурентной борьбы перевозчики заботятся не только о снижении цен на тарифы, но и обеспечении важной информацией заказчика. Так информацию можно разделить на три основных вида: опережающая, сопровождающая, поясняющая транспортно-материальный поток. Опережающий информационный поток является одним из важных элементов в работе диспетчеров, поскольку он содержит предварительное сообщение о предстоящем перемещении груза. Сопровождение информации осуществляется одновременно с транспортным потоком. В этом случае информация позволяет быстро и правильно идентифицировать грузы, и направлять их по назначению. Отставание информационного потока от транспортного, обычно, допускается только для пояснения и оценки последнего. Только при наличии всех перечисленных информационных потоков можно получить возможность эффективного управления, контроля движения транспортно-материального потока.

На рассматриваемом предприятии, имеющем около 500 единиц подвижного состава, четкое диспетчерское руководство работы автотранспорта пока является невозможным, поскольку отсутствуют опережающий и сопровождающий информационные потоки . Причиной данной проблемы является отсутствие связи между диспетчером и водителем, что не допустимо, поскольку информация является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия. Так диспетчер, имея точную «информацию о местоположении автомобиля и его состоянии имеет возможность попутно загрузить автомобиль. Рассматриваемая проблема не позволяет логистической системе обеспечить удовлетворение спроса потребителей на доставку нужной продукции в обусловленный срок и требуемое место, что не дает контролировать определенную длительность цикла логистического обслуживания.

Работа логистической службы может быть автоматизирована, однако на большинстве крупных предприятий данная проблема остается нерешенной. Диспетчер обязан заполнять диспетчерские журналы вручную, а это усложняет и замедляет управление и контроль эксплуатации подвижного состава. Например, диспетчер на рассматриваемом крупном транспортном предприятии координирует движение подвижного состава на основании поступающей разнарядки от руководства. Для обеспечения контроля работы транспорта он заполняет следующие журналы:

Журналы учета движения путевых листов;

Журнал учета выхода автомобилей в работу;

Табель автомобильного парка;

Табель использования рабочего времени;

Журнал учета переработанных часов за месяц;

Журнал учета машин в ремонте

Надо учитывать то, что диспетчер в данном случае может только контролировать доставку груза, а также отражать в журналах техническое состояние автомобиля до и после выполнения заказа. Он отмечает в журналах дату и время отъезда, приезда автомобиля, остаток горючего при возврате машины в гараж, показание спидометра, количество перевезенного груза. Однако на сегодняшний день такая работа не отвечает требованиям транспортного обслуживания. Так оператор - диспетчер предприятия может разрабатывать несколько вариантов плана доставки, определять транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам. Заказчику сообщаются условия выполнения доставки, каким образом и за какое время заказ будет выполнен. Только после решения данных вопросов между заказчиком и фирмой заключается Договор на доставку. Проведение указанных работ поможет повысить эффективность доставки груза.

Выполнение плана по объему перевозок является одной из основных задач хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия. Степень выполнения плана перевозок является сложной функцией многочисленных и разнообразных факторов, как зависящих от АТП (организация маршрутов, рациональное использование подвижного состава, организация качественного технического обслуживания и ремонта, организация материально - технического снабжения и т.д.), так и независящих от АТП (номенклатура и структура грузооборота, расстояние перевозки, необустройство подъездных путей к пунктам погрузки - разгрузки и т.д.).

Сведем данные расчетов в таблицы 2.1 и 2.2.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства

Курсовая работа по дисциплине

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

На тему: «Рассмотрение объекта в качестве логистической системы»

Выполнил:___Саранцев К. В.__________

Студент_3__ курса_очн._ спец._коммерция (торговое дело)

Группа 3271___№ зачет. книжки________

Преподаватель:______________________

Должность:___________________________

Оценка:_______________ Дата__________

Подпись_____________________________

Санкт-Петербург

  • 1.Введение.
  • 2. Технико-экономические характеристики
  • 2.3 Финансовые показатели деятельности компании
  • 2.4 Структура затрат компании
  • 3.Характеристика организационной структуры объекта.
  • 4. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта.
  • 5. Представление объекта в качестве логистической системы
  • 10. Характеристика технических средств и организационных методов, используемых для реализации логистических операций и функций.
  • 11. Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов.
  • 12. Рекомендации по совершенствованию организационных методов и внедрению более производительных технических средств реализации логистических функций и операций.
  • 13.Заключение
  • 14. Используемая литература

Введение

Транспортно-экспедиторское пре дприятие «Деловые линии» было основано в 2001 году в г. Санкт-Петербурге. Изначально предприятие занималось городскими перевозками, а также автоперевозкой мелкопартионных негабаритных сборных грузов по Ленинградской области, а также по граничащим с ней регионам (Псков, Новгород, Петрозаводск). Оно позиционировало себя, как перевозчик, осуществляющий экспресс доставку от двери до двери. В следующем году открылся региональный офис с распределительным центром в Москве, началась регулярная перевозка грузов между Москвой и Санкт-Петербургом, а также доставка грузов в центральные регионы России.

В 2007 г. было принято решение об открытии новых офисов и распределительных центров в ряде городов России. Таким образом, на данный момент предприятие имеет:

· головной офис в СПб (Кубинская ул., 80);

· 2 филиала в СПб;

· филиал в Москве;

· филиал в Ростове-на-Дону;

· филиал в Архангельске;

· филиал в Екатеринбурге;

· филиал в Самаре;

· филиал в Челябинске.

Предприятие и в будущем намерено развивать сеть распределительных центров и центров консолидации.

2.Технико-экономическая характеристика объекта

2.1 Правовая форма компании «Деловые линии»

Транспортно-экспедиторская компания «Деловые линии» является юридическим лицом и по законодательству РФ действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности ООО «Деловые линии» в форме общества с ограниченной ответственностью».

Основным документом, регулирующим деятельность предприятия, является Устав. Согласно Уставу; предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки, ООО «Деловые линии» имеет единственного учредителя, являющегося генеральным директором компании; целями деятельности компании являются расширение рынка услуг, извлечение прибыли.

С первого дня существования руководство фирмы придерживается демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества, инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма придерживается до сих пор.

2.2 Кадровый состав и политика

Головной офис предприятия находится в Санкт-Петербурге и состоит из нескольких отделов:

· финансовый отдел;

· отдел персонала;

· отдел автоматизированных систем управления (АСУ);

· отдел продаж;

· клиентский отдел;

· отдел грузовых перевозок (ОГП);

· региональный отдел (отдел по работе с филиалами);

· доставочный отдел (водители и диспетчера).

2.3 Финансовые показатели деятельности компании. Рассмотрим основные показатели деятельности компании (табл.1).

Таблица 1.

Основные финансовые показатели предприятия на 01.12.2009.

изменение

изменение

Оборотные средства

Денежные средства

Рыночные ценные бумаги

Дебиторская задолженность

Товарно-материальные средства

Предоплаченные расходы

Оборотные средства, всего

Основные средства

Здания, сооружения, оборудование (начальная стоимость)

Накопленная амортизация

Здания, сооружения, оборудование (остаточная стоимость)

Основные средства, всего

Активы, всего

Краткосрочные задолженности

Кредиторская задолженность

Начисленные обязательства

Текущая часть долгосрочного долга

Задолженности по налогам

Краткосрочные задолженности, всего

Долгосрочные задолженности

Долгосрочный банковский кредит

Отсроченный налог на прибыль

Долгосрочные задолжен., всего

Собственный капитал

Пассивы, всего

Коэффициент текущей ликвидности (Current Ratio) рассчитывается как частное от деления оборотных средств на краткосрочные обязательства и показывает достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств. Согласно с международной (и российской) практикой, значения коэффициента ликвидности должны находиться в пределах от единицы до двух (иногда до трех). Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть, по меньшей мере, достаточно для погашения краткосрочных обязательств, иначе компания окажется под угрозой банкротства. Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами более чем в три раза также является нежелательным, поскольку может свидетельствовать о нерациональной структуре активов.

По формуле (1.1) CR = 14494618 / 18483400 = 0.784.

Чистый оборотный капитал (Net working capital), в денежных единицах есть разность между оборотными активами предприятия и его краткосрочными обязательствами. Чистый оборотный капитал необходим для поддержания финансовой устойчивости предприятия, поскольку превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами означает, что предприятие не только может погасить свои краткосрочные обязательства, но и имеет резервы для расширения деятельности. Оптимальная сумма чистого оборотного капитала зависит от особенностей деятельности компании, в частности от ее масштабов, объемов реализации, скорости оборачиваемости материальных запасов и дебиторской задолженности. Недостаток оборотного капитала свидетельствует о неспособности предприятия своевременно погасить краткосрочные обязательства. Значительное превышение чистого оборотного капитала над оптимальной потребностью свидетельствует о нерациональном использовании ресурсов предприятия. Например: выпуск акций или получение кредитов сверх реальной потребности.

По формуле (1.2): NWC = -3988782 руб.

Коэффициент финансовой независимости (Equity to Total Assets) характеризует зависимость фирмы от внешних займов. Чем ниже значение коэффициента, тем больше займов у компании, тем выше риск неплатежеспособности. Низкое значение коэффициента отражает также потенциальную опасность возникновения у предприятия дефицита денежных средств. Интерпретация этого показателя зависит от многих факторов: средний уровень этого коэффициента в других отраслях, доступ компании к дополнительным долговым источникам финансирования, особенности текущей производственной деятельности.

По формуле (1.3) EQ/TA = 21190418 / 61022818 = 0.347.

Суммарные обязательства к суммарным активам (Total debt to total assets) - еще один вариант представления структуры капитала компании. Демонстрирует, какая доля активов предприятия финансируется за счет займов.

По формуле (1.4): TD/TA = (21349000+18483400) / 61022818 = 0.653.

Долгосрочные обязательства к активам (Long-term debt to total assets) демонстрирует, какая доля активов предприятия финансируется за счет долгосрочных займов.

По формуле (1.5): LD/TA = 21349000 / 61022818 = 0.35.

Суммарные обязательства к собственному капиталу (Total debt to equity) - отношение кредитных и собственных источников финансирования. Также, как и TD/TA, является еще одной формой представления коэффициента финансовой независимости.

По формуле (1.6):TD/EQ = (21349000+18483400) / 21190418 = 1.8.

Долгосрочные обязательства к внеоборотным активам (Long-term debt to fixed assets) - демонстрирует, какая доля основных средств финансируется за счет долгосрочных займов.

По формуле (1.7) TD/FA = 21349000 / 46528200 = 0.459.

Вывод: значения рассмотренных показателей в основном не соответствуют рекомендуемым значениям. Это говорит о низкой способности компании удовлетворять претензии держателей долговых обязательств и о нестабильном финансовом положении предприятия. Данные неудовлетворительные показатели образовались из-за того, что у компании слишком низкая доля текущих активов, а стоимость основных средств (долгосрочных активов) наоборот слишком высока. Предприятие не располагает достаточным количеством денежных средств и достаточным собственным капиталом. Долгосрочные и краткосрочные обязательства компании слишком высоки. Существует риск невыплаты обязательств .

Чтобы платить по долгам, компании необходимо увеличивать текущие активы и уменьшать долю основных средств (в данном случае автопарк). Это позволит привести показатели в норму, уменьшить обязательства компании, стать предприятию платежеспособным.

Рассмотрим основы логистической деятельности предприятия и попробуем найти слабые места, за счет которых и появились низкие результаты финансовой деятельности компании.

2.4 Структура затрат компании

Месячный грузопоток 2549 т. Для сравнения в начале 2009 г - 1897 т, за весь 2005 год - 3673 т. Эти данные говорят о неостанавливающемся развитии фирмы, о появлении новых клиентов. Грузопоток по направлениям представлен в табл.2.

Таблица 2.

Структура грузопотока компании, т/мес (ноябрь 2009).

Екатеринбург

Архангельск

Челябинск

Екатеринбург

Архангельск

Челябинск

Из таблицы видно, что основные направления грузопотока - это Москва-СПб, Москва-Ростов, Москва-Екатеринбург, СПб-Ростов, СПб-Екатеринбург.

Доход от оказания транспортных услуг за месяц составил 40406000 руб.

Рассмотрим статьи затрат компании за период - 1 месяц.

Компания не имеет своих собственных складов и распределительных центров. Все склады компании арендуются. Стоимость аренды представлена в табл.3.

Таблица 3.

Стоимость аренды складов предприятия (ноябрь 2009).

Итого суммарная стоимость аренды складов составляет 2402025 руб.

На балансе компании состоят 53 автомашины Iveco Daily 65C15 (грузоподъемность 4,5 т; стоимость 1250000 рублей, срок амортизации 7 лет). Таким образом, месячная амортизация транспортных средств составляет 828125 руб. Прочие расходы на содержание автомобилей составляют 579556 руб в месяц. Расход топлива 25 л на 100 км. При цене 25 руб/л затраты на топливо равны 10281375 руб.

В табл.4 представлены данные о заработной плате сотрудников предприятия.

Таблица 4.

Структура заработной платы работников по категориям (ноябрь 2009).

Суммарная зарплата работников составляет 17635000 руб/мес.

На каждом складе предприятия есть погрузо-разгрузочные механизмы. Затраты, связанные с амортизацией, затраты на энергию и проч. затраты на эти механизмы, а также затраты на другое складское оборудование составляют 106700 рублей.

Налоги предприятия, не считая налога на прибыль - 3127500 руб.

Эти, другие статьи расходов и изменение за год представлены в табл.5.

Таблица 5.

Среднемесячные показатели компании в 2008 и 2009.

Показатели

Аренда складов

Амортизация ТС

Затраты на обслуживание ТС

З/п работников

Затраты на складское оборудование

Административные расходы

Затраты на электроэнергию

Прочие расходы

Из табл.5 видно, что основная часть расходов предприятия - это заработная плата работников и расходы на топливо.

3. Характеристика организационной структуры объекта

На данном предприятии используется линейная структура организации управления предприятием.

Линейная организация управления. Распределение должностных обязанностей осуществлено таким образом, чтобы каждый служащий был максимально нацелен на выполнение производственных задач организации.

Все полномочия - прямые (линейные) - идут от высшего звена управления к низшему. В числе преимуществ линейной организации - ответственность, установленные обязательства, четкое распределение обязанностей и полномочий; оперативный процесс принятия решений; простота в понимании и использовании. возможность поддерживать необходимую дисциплину. Этот тип управленческой структуры обычно ведет к формированию стабильной и прочной организации.

В числе недостатков линейного построения организации - негибкость, жесткость, неприспособленность к дальнейшему росту организации. Утрата (отставка, смерть) руководителя может привести к более серьезным последствиям, чем при гибком построении организационной структуры. Метод управления может быть бюрократическим, диктаторским, что уменьшает потенциальные возможности и сдерживает инициативу молодых руководителей; руководящие лица могут быть перегружены обязанностями, ответственностью, что может привести к стрессу и плохому управлению.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.

Рис. 1 Организационная структура ООО «Деловые линии».

Обязанности генерального директора предприятия:

· осуществляет оперативное управление предприятием;

· осуществляет текущую финансовую и хозяйственную деятельность по управлению предприятием;

· осуществляет наем и увольнение работников;

· обеспечивает исполнение решений Собрания участников;

· заключает все виды договоров;

· представляет предприятие во всех государственных и иных организациях.

Отдел персонала:

· формирует и осуществляет кадровую политику;

· прогнозирует потребности в персонале, организует поиск на рынке труда;

· формирует кадровый резерв;

· участвует в принятии решений по вопросам управления персоналом и его развития.

· ищет персонал, проводит первичные собеседования, ведет кадровой делопроизводство.

Финансовый отдел:

· определяет основные положения финансовой политики Предприятия;

· возглавляет бюджетный процесс и составление отчетности;

· осуществляет финансовый контроль деятельности всех служб и подразделений Предприятия, включая Филиалы;

· отвечает за поддержание контактов с финансовыми учреждениями;

· ведение текущих балансов по расчетам с Поставщиками и Покупателями

· контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

· ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций.

Отдел АСУ:

· обеспечивает создание необходимых дополнений и/или модернизацию существующей Базы Данных, разрабатывает новые отчеты, усовершенствует старые, оперативно исправляет обнаружившиеся ошибки и неточности;

· обеспечивает бесперебойную работу Базы Данных и компьютерной сети.

Отдел продаж:

· осуществляет агрессивную сбытовую политику на закрепленной территории;

· ищет новых клиентов.

Клиентский отдел:

· обеспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов;

· дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании;

· поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу;

· вводит в компьютер заказы.

Отдел грузовых перевозок:

Доставочный отдел:

Региональный отдел:

· координирует взаимодействие с представительствами компании;

· занимается поиском новых представительств;

· ведет единую отчетность по всем региональным представительствам.

4. Место, функции и структура логистической службы в структуре объекта

Рассмотрим более подробно внутреннюю структуру отдела логистики.

На данном предприятии эту роль исполняет Отдел грузовых перевозок и доставочный отдел.

· вводит в компьютер заказы.

Отдел грузовых перевозок:

· обеспечивает приемку грузов, их размещение, хранение, подготовку к отправке, погрузку и отпуск со склада;

· обеспечивает сохранность товара, учет и отчетность;

· отвечает за доставку продукции от поставщика, за доставку заказов клиентам, включая региональных клиентов.

Доставочный отдел:

· формирует оптимальные маршруты доставки;

· составляет пакеты документов;

· учитывает ходки, рабочее время, ГСМ;

· для водителей: обеспечивают своевременную подачу ТС, своевременный забор груза у отправителя, своевременное прибытие в пункт назначения; доставка товара в надлежащем виде.

5. Представление объекта в качестве логистической системы.

Деятельность транспортной компании «Деловые линии». Предприятие предлагает своим клиентам спектр услуг, связанный с доставкой негабаритных грузов по России, а именно:

· экспресс-доставка грузов «от двери до двери» по европейской части России, (средний срок доставки с момента забора груза у отправителя около двух суток (датой начала перевозки считается момент забора груза у отправителя на основании накладной, имеющей уникальный номер, срок доставки исчисляется без учета дня приемки груза));

· экспресс-доставка по РФ осуществляется, как в прямом, так и в обратном направлении, а также между любыми из обслуживаемых городов (их список не ограничивается городами, где находятся представительства компании - каждое представительство осуществляет перевозки в пункты, находящиеся в зоне его обслуживания;

· оплата услуг может осуществляться, как при отправлении, так и при получении груза, а так же третьей стороной;

· оплата услуг может осуществляться, как по наличной, так и безналичной системе;

· кредитная система оплаты;

· компания предоставляет услугу страхования грузов «от всех рисков» Независимой Страховой Компанией (в Петербурге - СК «Пари»). Без дополнительной платы принимаются к отправке грузы с оценочной стоимостью не более 10000 рублей. Грузы стоимостью более 10000 рублей в обязательном порядке страхуются компанией на период перевозки. Страховой взнос не облагается НДС и составляет 0,5% от страховой суммы, но не менее 5 у.е.;

· клиенту предоставляется получать информацию в реальном времени о доставке и движении груза (осуществление этого возможно благодаря системе отслеживания на сайте компании);

· компания производит своевременное обеспечение клиентов расходными материалами для подготовки отправления (накладные, коробки, защитные пленки и проч.);

· индивидуальный расчёт тарифов при отправлении грузов весом более 200 кг;

· в компании существует гибкая система корпоративных скидок.

6. Определение класса логистической системы

Логистическая система - это динамическая, открытая, стохастическая, адаптивная сложная или большая система с обратной связью, выполняющая те или иныелогистические функции (ЛФ), например, промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т.д. Логистическая система, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой. Цель Логистической системы - доставка товаров и изделий в максимальном соответствии с требованиями потребителей при минимальном (заданном) уровне издержек.

Существуют следующие четыре свойства, которыми должен обладать объект, чтобы его можно было считать системой.

1. Целостность и членимость. Системой является целостная совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом, но в целях анализа система может быть условно разделена на отдельные элементы.

Целостность и членимость. Логистические системы имеет свойство целостности. Это означает, что логистическая система может быть выделена из своего окружения как единый объект, который имеет собственные цели функционирования, развития, конечный результат деятельности. С другой стороны логистическая система может быть разделена на отдельные элементы. Элементами логистической системы на макроуровне, т.е. при прохождении МП от предприятия к предприятию, являются сами эти предприятия (поставщик и потребитель) и связывающий их транспорт. Если отдельные элементы логистической системы рассматриваются как система, то их называют подсистемами

2. Интегративные качества (эмерджентность) - качества, присущие системе в целом, но не свойственные ни одному из ее элементов в отдельности.

Интегративные качества. Только логистическая система в целом может поставлять товар, выполнив все требования поставки, а также приспосабливаться (адаптироваться) к изменяющимся условиям внешней среды. Отдельные элементы логистической системы самостоятельно не могут решать подобные задачи.

3. Связи - это то, что соединяет объекты и свойства в системном процессе в целое. Между элементами системы существуют связи, которые определяют интегративныекачества системы. Связи между элементами системы должны быть более мощными, чем связи отдельных элементов с внешней средой.

Связи. В макро-логистических системах связи между отдельными элементами устанавливаются на основе товарно-денежных отношений, оформленных в виде договора.

4. Организация - это внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия элементов системы, определенная структура связей между элементами системы.

Организация. Связи между элементами упорядочены различными законодательными, нормативными документами, положениями, должностными инструкциями.

Наше предприятие отвечает всем требуемым свойствам, следовательно имеет место быть логистическая система.

Система является Макро-логистической.

Макро-логистическая система - крупная логистическая система управления МП, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных районах, регионах страны или в разных странах. Цели макро-логистических систем могут отличаться от целей микро-логистических систем, т. е. быть экологическими, социальными или политическими, а не связанными с извлечением прибыли.

по признаку административно-территориального деления страны- межрегиональная

по объектно-функциональному признаку- межотраслевая

Классификация систем

Признак классификации

Вид систем

Сложность

Простая, сложная, большая

Изменение во времени

Статическая, динамическая

Взаимосвязь с окружающей средой

Закрытая, открытая

Предвидение развития

Детерминированная, стохастическая

Реакция на изменение окружающей среды

Адаптивная, неадаптивная

На данном предприятии Логистическая система является:

1) по степени сложности - Большая (Большая система - сложная система, имеющая ряд дополнительных признаков: наличие подсистем, имеющих собственное целевое назначение, подчиненное общему целевому назначению всей системы; большое число разнообразных связей (материальных, информационных, энергетических и т.п.); внешние связи с другими системами; наличие в системе элементов самоорганизации.)

2) изменение во времени -динамическая

3) взаимосвязь с окружающей средой - открытая

4) предвидение развития - детерминированная

5) реакция на изменение окружающей среды- адаптивная

7. Определение входов и выходов ЛС, Описание потоков, проходящих через входы и выходы ЛС

Входы и выходы системы Экономико-математический словарь. -- совокупность воздействий внешней среды на систему и воздействий системы на среду.

Выход одной системы неминуемо будет входом какой-то другой системы -- в этом выражается всеобщая взаимосвязь явлений в мире. Следовательно, входы могут быть двух основных видов:

1) результат предшествующего процесса, последовательно связанного с данным;

2) результат предшествующего процесса, случайным образом связанного с данным.

Кроме того, вход может оказаться результатом функционирования той же системы, который вновь вводится в нее (обратная связь). В сложных системах (а рассматриваемая нами система является таковой) наблюдается тесная взаимосвязь внутренних элементов между собой, поэтому часто выход одного структурного элемента является вход другого.

Среди входных величин в управляемых системах (их называют также сигналами) можно выделить две группы, различные по характеру влияния на выходы:

1) управляющие воздействия;

2) возмущения (возмущающие воздействия).

К первым относятся такие величины (управляющие переменные, инструментальные переменные), значения которых можно менять для получения желательного (обычно оптимального) выхода, ко вторым -- воздействия на систему, нарушающие ее нормальное функционирование и развитие в желательном направлении.

название

Характеристика потоков

название

Характеристика потоков

Бухгалтерия

информационный поток (документация), финансовый поток (расчеты покупателей)

Бухгалтерия

информационный поток (документация), финансовый поток (расчеты с поставщиками)

Отдел грузовых перевозок

материальный поток (поступление ресурсов на склад от поставщиков, поступление готовой продукции)

Отдел грузовых перевозок

материальный поток (отпуск готовой продукции со склада покупателям)

информационный поток (оформление и передача документации)

Отдел продаж

информационный поток (прием и обработка заказов на производство)

Отдел продаж

информационный поток (предоставление покупателям информации о наличии товара, о его свойствах и цене)

Отдел персонала

Людской поток (прием на работу) информационные потоки

Отдел персонала

Информационный поток (информация о персонале)

Клиентский отдел

информационный

Клиентский отдел

информационный

Региональный отдел

информационный

Региональный отдел

информационный

Доставочный отдел

Материальный поток (движение продукции) информационный (документация)

Доставочный отдел

Информационный (документация) материальный поток (продукция)

финансовый показатель логистический

8. Характеристика логистической цепи, Определение состава звеньев ЛЦ

Логистическая цепь - это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, которые осуществляют логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы к другой в случае производственного потребления или до конечного потребителя в случае личного непроизводственного потребления.

Компания « Деловые линии» осуществляет автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки грузов в любом направлении по территории России, а так же выполняет погрузочно разгрузочные работы и упаковку груза.

Исходя из деятельности компании, можно построить следующую логистическую цепь:

9. Описание логистических функций и логистических операций, выполняемых звеньями ЛЦ

1) Заказчик - является начальным звеном цепи товародвижения. Предоставляет информацию о требованиях, условиях, и непосредственно груз.

2) ОГП (отдел грузовых перевозок) - на данном предприятии является образующим элементом. Формирует заказы, документацию, организовывает непосредственно доставку груза из пункта А в пункт Б.

3) Отдел доставки- занимается транспортировкой груза.

4) Заказчик- принимает груза в конечной точке. Является заключительным звеном в цепи.

10. Характеристика технических средств и организационных методов, используемых для реализации логистических операций и функций

Технические средства:

1) Автомобильный транспорт- малотоннажный, магистральные грузовики (фуры)

2) Железнодорожный транспорт

3) Авиатранспорт

4) Контейнеры: 3х тонные, 5ти тонные, 20ти тонные(20 футовые), 30ти тонные(40 футовые)

5) Складские помещения

6) Упаковочные средства: жесткая упаковка(деревянная обрешетка), дополнительная (скотч, стретч, картон), мягкая (обшив тканью), упаковка «мешок», а так же упаковка груза в паллетный блок.

Каждый груз оборудуется спутниковой системой «Бизнес-новигатор», которая позволяют с очень большой точностью в режиме он-лайн определять его местонахождение.

Основными концепциями логистического обслуживания данного предприятия, являются концепции Customer Satisfaction и Consumer Service. Их суть - построение таких отношений с потребителем, в рамках которых возможно решение практически всех проблем потребителя на основе изучения его потребностей ("клиент всегда прав"). Основной задачей является помощь потребителю сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным. Для этого рекомендуется провести подробный анализ "болевых точек" потребителя.

Система управления логистическим обслуживанием основана на следующих основных принципах:

§ ориентация на потребителя;

§ ориентация на бизнес-процесс;

§ ориентация на предотвращение ошибок и сбоев;

§ ориентация на постоянное совершенствование

11. Оценка научно-технического уровня технических средств и организационных методов

Сотрудничество с передовыми авиа компаниями, железнодорожными, автомобильными, позволяют оказывать логистические услуги на высоком уровне. Кроме сотрудничества, компания предоставляет услуги высокого уровня, благодаря использованию современных технических средств.

Использование современных средств контроля за передвижением транспорта и груза, таких как:

1) Система контроля топлива «FMS»

2) gps система «Глонасс»

а так же современное программное обеспечение.

Как было сказано ранее, предприятие располагает семью центрами на территории России. Между этими городами организованы регулярные прямые рейсы транспортных средств. Число рейсов зависит от величины грузопотока между двумя городами (существуют ежедневные рейсы, рейсы через день, между Ростовом и Москвой - 3 рейса за 2 дня). Наличие постоянных рейсов происходит из-за того, что предприятие оказывает услуги по экспресс-доставке грузов.

В соответствии с количеством рейсов и расстояниями между центрами определено количество подвижного состава, работающего на данном направлении (53 единицы), а также число водителей (206). Эти показатели слишком высоки. Как сказано было выше, предприятию необходимо снижать численность подвижного состава, а следовательно уменьшится и число водителей (зарплата водителей - одна из основных статей затрат предприятия - см. выше).

Рассмотрим такой показатель как заполняемость транспортного средства. Всего все транспортные средства совершают 1020 рейсов в месяц по всем направлениям. Если бы транспортные средства перевозили груз, равный своей грузоподъемности, то они могли бы перевезти 4590 т в месяц. Но месячный грузопоток равен всего 2549 т. Таким образом, коэффициент заполняемости транспортного средства равен всего 0,555.

Очевидно, что этот показатель слишком мал, и его необходимо повысить. Повысив этот коэффициент, предприятие сможет уменьшить свой автопарк, снизить издержки, добиться более высокой прибыли. Но как это сделать? Рассмотрим возможные пути решения:

1) уменьшить количество рейсов. Это означает, что ТС будет дольше стоять под погрузку, пока не наполнится полностью. Но при этом увеличится время доставки груза и будет отличаться от заявленного клиенту. Это повлечет возможную выплату штрафов и неустоек, а также отказ некоторых клиентов от работы с компанией.

2) снизить грузоподъемность ТС. Это повлечет долгий и хлопотный процесс смены подвижного состава на предприятии.

3) использование центра консолидации. Грузы по некоторым направлениям будут приходить на этот центр, консолидироваться и отправляться в пункт назначения при полной загрузке транспортного средства.

Третий вариант является предпочтительным. Этот вариант является наиболее простым и эффективным. Во 2ом и 3ем разделе будет рассмотрено теоритическое обоснование того, что центр консолидации снизит издержки предприятия, нормализует финансовые показатели.

13. Заключение

В данной работе была подробным образом рассмотрена внутренняя структура и логистическая деятельность транспортной компании «Деловые линии». Описаны технических и организационные средства и методы, используемых для реализации логистических операций и функций.

У данной компании есть все возможности, и требуемая база, для дальнейшего развития, и расширения своих возможностей. Так же в будущем, возможен выход на международные доставки.

Список используемой литературы

1. В. П. Попков, И. М. Шистеров, Коммерческая логистика - учебное пособие, СПб 2004.

2. А. У. Альбеков, В. П. Федько, О. А. Митько, Логистика коммерции - для студентов вузов, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

3. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2005.

4. Джонсон Дж. С. Современная логистика. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2002. - 615с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Рассмотрение объекта в качестве логистической системы. Входы выходы системы. Характеристика потоков, проходящих через входы и выходы логистической системы. Описание логистических функций и логистических операций, выполняемых звеньями логистической цепи.

    контрольная работа , добавлен 11.09.2014

    Основные экономические показатели ООО "Совлит", состав основных функций логистической службы. Характеристика материальных, финансовых и информационных потоков. Содержание логистических операций предприятия. Заготовительная и распределительная логистика.

    курсовая работа , добавлен 15.12.2010

    Общая характеристика компании ПАО "Мобильные ТелеСистемы". Общая характеристика и уровень развития системы сбыта компании. Структура и состав основных средств, используемых для выполнения отдельных операций по управлению системой сбыта компании.

    отчет по практике , добавлен 21.09.2017

    Общая характеристика и схема организационной структуры управления предприятия. Анализ финансово-экономических показателей деятельности, логистической и закупочной работы компании. Технология процесса перевозки грузов. Управление товарными потоками.

    курсовая работа , добавлен 26.04.2016

    Характеристика рекламируемого объекта. Фирменный стиль рекламируемого объекта. Реклама объекта с использованием полиграфических средств. Реклама объекта в сувенирной продукции. Цели, основные методы и средства рекламы объекта. Наружная реклама объекта.

    курсовая работа , добавлен 26.03.2014

    Общая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, ситуационный анализ показателей его деятельности. Характеристика действующей логистической системы организации и выполняемых логистических функций, пути ее совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2016

    Понятие логистической системы, ее основные свойства, звенья, показатели качества и разновидности. Принципы построения логистических систем. Сравнительная характеристика классического и системного подхода в формировании современных логистических систем.

    презентация , добавлен 11.10.2013

    Экономические основы функционирования производственной логистической системы. Информационные потоки в логистике. Анализ действующей организационной структуры логистической службы предприятия и ее влияния на механизм осуществления логистических процессов.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2016

    Риск и страхование в логистических системах. Маркетинговая характеристика и анализ логистической системы управления движением материалов в ОАО "Промприбор". Обоснование выбора логистической системы проектного варианта функционирования ОАО "Промприбор".

    курсовая работа , добавлен 12.08.2011

    Сущность, особенности и специфика учета логистических издержек. Сравнение логистической и финансовой отчетности. Требования к системе учета логистических издержек, методика и правила их анализа. Пути снижения затрат на выполнение логистических операций.

Введение

Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды организации является залогом успеха фирмы. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. В данной работе проведем стратегический анализ компании: исследуем внутреннюю среду; исследуем рынок; факторы, влияющие на развитие компании; проведем SWOT-анализ. Целью настоящей работы является проведение вышеуказанных исследований, для обоснование необходимости проведения управленческого обследования внутренних сторон организации, как существенного фактора функционирования и развития фирмы в рыночной среде. Объектом исследования является компания, осуществляющая транспортно - экспедиционные услуги. Предметом исследования являются анализ внутренней среды, SWOT-анализ организации.

Характеристика ООО "Деловые линии"

Группа компаний "Деловые линии" является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года "Деловые линии" оказывают услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам. Центральный офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Сегодня "Деловые линии" - это:

  • 125 подразделений по всей России,
  • 1 500 населенных пунктов доставки,
  • 4 000 автомобилей,
  • 20 000 сотрудников.

Основными видами деятельности являются:

Все виды грузовых перевозок по России, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию;

Складские услуги;

Аутсортинг ВЭД;

Выставочная логистика;

Различное сопровождение груза.

Основные ценности компании:

  • 1) Клиенты. Это самая главная ценность компании. Успех организации напрямую зависит от сохранения и удержания клиентов. Поэтому компания постоянно изучает их потребности, предлагая новые полезные решения. "Деловые линии" уверены, что их репутация и качество оказываемого сервиса - залог роста и появления новых долгосрочных партнерских отношений.
  • 2) Люди. Основа бизнеса - качественный сервис и люди в организации делают это возможным. Путем постоянного поиска, мотивации, обучения персонала компания стремится упрочить лидерские позиции на рынке.
  • 3) Культура. Как и все успешные компании, "Деловые линии" имеет свою уникальную культуру. Организационная культура нацелена на успех, постоянное развитие и достижение превосходных результатов. Это простая философия, которая работает. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствия от дела, которым занимаешься, и от людей, с которыми работаешь. Внутри компании создаются условия, которые побудили бы сотрудников работать в ней всю жизнь.
  • 4) Технологии. Внутренняя система охватывает полный цикл клиентского обслуживания, начиная от первого обращения клиента для проработки запроса до специализированных отчетов, поступающих в on-line режиме для контроля и управления всей цепочкой поставок клиента. Система компании охватывает все аспекты бизнеса, включая продажи, клиентскую политику, политику взаимоотношений с поставщиками, производство и оказание услуг, систему качества, систему управления персоналом, финансы и бухгалтерию. Все офисы подключены к единой системе, что исключает потерю информации, и позволяет видеть картину всех происходящих процессов в режиме реального времени. Согласно стратегии компании, "Деловые линии" не планирует останавливаться на достигнутом в развитии информационных технологий, имеющих важное значение в развитии компании.

Транспортная логистика как составная часть логистической системы. Характеристика основных видов транспорта. Задача выбора вида транспортировки. Анализ в сложившейся логистической системе управления транспортной организации на примере ООО "Деловые линии".

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Роль и функции транспорта в логистической системе предприятия. Процесс транспортировки готовой продукции как элемент логистической системы. Анализ качества и эффективности транспортировки готовой продукции предприятия на примере РУПП "Витебскхлебпром".

    курсовая работа , добавлен 15.05.2014

    Характеристика транспортной логистики. Транспортировка как ключевая функция в логистике предприятия. Основные виды перевозок. Анализ транспорта в логистической системе ОАО "Молочная благодать". Рекомендации по повышению эффективности транспортировки.

    курсовая работа , добавлен 04.04.2011

    Расчет оптимального размера заказа и проектирование логистической системы доставки грузов транспортной организацией. Общая стоимость управления запасами для различных видов груза. Дефицит и оценка влияния скидки на функционирование логистической системы.

    курсовая работа , добавлен 16.04.2011

    Понятие и виды логистической системы, этапы ее формирования и предъявляемые требования, значение в деятельности и управление. Экономическая характеристика организации и исследование ее логистической системы, анализ эффективности и пути совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 04.07.2015

    Общая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, ситуационный анализ показателей его деятельности. Характеристика действующей логистической системы организации и выполняемых логистических функций, пути ее совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2016

    Риск и страхование в логистических системах. Маркетинговая характеристика и анализ логистической системы управления движением материалов в ОАО "Промприбор". Обоснование выбора логистической системы проектного варианта функционирования ОАО "Промприбор".

    курсовая работа , добавлен 12.08.2011

    Основные принципы использования международных транспортных коридоров в России. Направления развития конкурентоспособной транспортно–логистической системы региона на примере Свердловской области. Алгоритм выбора системы складирования, критерии выбора.

    контрольная работа , добавлен 06.01.2011




Top