Самый интересный сценарий знакомства с первокурсниками. Сценарий игровой программы "вечер знакомств". Самый мудрый философ

ГОУ СПО «Яшкинский техникум технологий и механизации»

Сценарий

«Вечер знакомств»

Составитель:

Воспитатель ГОУ СПО «ЯТТиМ»

Солушко М.С.

Яшкино,2015г.

Цель мероприятия: знакомство и сплочение группы студентов, проживающих в общежитии ГОУ СПО «ЯТТиМ».

Задачи: способствовать благоприятного психологического климата среди обучающихся, проживающих в общежитии;

Способствовать адаптации первокурсников;

Изучение личности студентов, выявление лидеров и активных студентов.

Оборудование: воздушные шары, карточки-вопросы и карточки с ролями, «Кочки»-листы бумаги, приклеенные к полу в виде змейки по периметру всего актового зала.

Место проведения мероприятия: актовый зал общежития ГОУ СПО «ЯТТиМ».

Участники мероприятия:

Ведущие

Студенты первого курса, проживающие в общежитии техникума

Приглашенные педагоги.

Ход мероприятия:

I Вступительная часть.

Ведущий 1. Добрый вечер дорогие первокурсники. Вам выпала большая честь - вы стали студентами нашего техникума.

От имени нашего дружного коллектива воспитателей и студентов поздравляем вас с этим важным событием! Отныне вы - часть большой студенческой семьи, в которой вам предстоит прожить несколько лет.

Ведущий 2. Студенческая жизнь – это намного больше, чем просто занятия, зачеты и сдача экзаменов! И насколько эта жизнь будет наполнена увлекательными событиями, общением и новыми знакомствами, зависит только от вас самих!

Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы познакомить вас друг с другом и узнать друг друга поближе Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».

II Основная часть

Как вы думаете, с чего начинается знакомство?

(ответы ребят…)

Конечно же, с имени, но поскольку мы с вами уже взрослые, то мы это будем делать не в обычной форме. Встаем все в круг. "Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число 2 или кратное 2, произносит вместо цифры свое имя". Если он ошибается то в течении 30 секунд рассказывает о себе. Затем начиная с него все с начала.

Ведущий 1.Мы предлагаем продолжить знакомство. «Без маски» Каждому участнику дается карточка с написанной фразой, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним. Если остальные члены группы почувствуют фальшь, участнику придется брать еще одну карточку:

«Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня...»

«Иногда люди не понимают меня, потому что я...»

«Верю, что я...»

«Мне бывает стыдно, когда...»

«Особенно меня раздражает, что я...»

«Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это... и др.

Ведущий 2.А сейчас мы вам предлагаем разделиться на небольшие группы-команды. Для этого мы сейчас раздаем вам карточки с названием героев, вы должны объединиться.

Репка: дед, репка, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка, автор сказки.

Колобок: Дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь,лиса, автор сказки Сказка»

Теремок: Мышка - нарушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый, автор сказки.

Ваша задача инсценировать сказки с вашими собственными именами.

Ведущий 1. А сейчас следующее задание Упражнение «Фигура».

Все участники стоят в кругу (как и делились при инсценировки сказки) и держатся за руки. Ведущий называет любую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Задача участников – без слов сделать эту фигуру, не разрывая рук..

Ведущий 2. Упражнение «Путаница». Все становятся в круг и поднимают руку. Теперь надо взять за руку любого из участников, кроме соседа. Не разжимая правых рук, повторить то же с левой. Теперь все запутались в клубок. Надо распутать клубок, держась за руки.

Ведущий 1.Участники делятся на 3-4 равные команды, включающие четное число участников (для возможности работы в нарах). Между ним проводится эстафета по следующим правилам: первая пара из каждой команды получает воздушный шар, с которым должна пройти по дистанции, попасть им в намеченную мишень и вернуться назад. При этом брать шар в руки нельзя, он все время должен находиться в воздухе, а партнерам разрешено касаться его строго поочередно. Потом шар передается следующей паре из своей команды и т. п., пока он не побывает у каждой пары. Выигрывает команда, завершившая эстафету быстрее.

Ведущий 2.«Печатная машинка» Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши

Ведущий 1.Упражнение «Болото». Группа становится в ряд, берутся за руки. Получается цепочка. Необходимо перейти через «болото» по «кочкам» (приклеенные скотчем к полу листы бумаги), не разорвав цепочки. Если кто-то наступит на болото, уначинает сначала.

III заключительная часть

На этом мы заканчиваем наш «Вечер знакомств», но желаем вам всем подружиться, помнить, что вместе всегда веселее и легче! Приятного вам общения!

Министерство образования и молодёжной политики Республики Коми

государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский колледж сервиса и связи»

(ГПОУ РК «СКСиС»)

Методическая разработка мероприятия

Разработал – М.В. Красавцева,

воспитатель общежития

Сыктывкар 2016

В методической разработке представлен подробный сценарий мероприятия для студентов 1 курса «Давайте познакомимся».

Методическая разработка предназначена для воспитателей общежития, социальным педагогам, педагогам-организаторам и классным руководителям образовательных учреждений.

Введение

    Основная часть

      Этапы подготовки к мероприятию

      Структура мероприятия

      Сценарий мероприятия

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших воспитательных задач общежития является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новым условиям проживания к самостоятельной жизни, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов.

Новоиспеченным студентам нужно привыкнуть, адаптироваться как к новому коллективу, где им зачастую придется находиться в течение нескольких лет, так и к новым правилам и нормам общежития. Психолого-возрастные особенности студенчества характеризуются эмоциональной незрелостью, открытостью, внушаемостью. В этот период студентам важно именно окружение, в котором они находятся. Очень часто в одну группу попадают юноши и девушки с разным социальным уровнем, что может негативно отразиться на формировании отношений в группе.

Важную роль в процессе адаптации первокурсников играют воспитатели. И я, как воспитатель нового набора поставила перед собой задачу помочь студентам безболезненно пройти процесс адаптации и в кратчайшие сроки сплотить коллектив.

Основную форму в работе воспитателя выполняют досуговые мероприятия. Именно на мероприятиях, во время общих обсуждений насущных проблем, ребята лучше узнают друг друга и раскрываются сами. С помощью досуговых мероприятий первокурсники получают возможность правильно сориентироваться в новой для них обстановке.

В данной работе я представила методическую разработку мероприятия «Давайте познакомимся!»

Цель методической разработки: знакомство со студентами 1 курса, установка благоприятного психологического микроклимата в коллективе.

Задачи: :

1. установление контакта воспитателя со студентами;

2. создание доверительной атмосферы в коллективе;

3. содействие сплочению коллектива;

4. содействие успешной адаптации студентов.

На мой взгляд, полезно с самого начала не ограничиваться формальным представлением перед группой, а провести мероприятие на знакомство, используя тренинговую форму, так как тренинговая работа является одной из наиболее эффективных и выигрышных форм работы со студентами.

Тренинговые занятия – это форма специально организованного общения, эффект воздействия которого основан на активных методах групповой работы. В ходе мероприятия студенты получают полезный опыт межличностного взаимодействия, становятся более компетентными в сфере общения. Работая в команде, участник может экспериментировать с различными стилями общения, осваивать и отрабатывать совершенно новые, не использованные ранее коммуникативные умения и навыки, получает возможность глубже осознать свои личностные качества и найти способ их выразить и проявить.

Во время досугового мероприятия обеспечиваются условия для равноправного и полноценного общения всех участников коллектива. Воспитатель, безусловно, ведет мероприятие, но его руководство носит неявный характер, он не должен подавлять, диктовать условия, навязывать свою точку зрения остальным.

Безусловным требованием проведения мероприятие в тренинговой форме является полная уверенность участников в том, что их высказывание, чувства и поведение не станут предметом для обсуждения за пределами коллектива.

Сценарий мероприятия должен иметь определенную схему. Первая часть должна быть разминочной, она предполагает формирование настроя на работу у участников группы и состоит из несложных психологических упражнений, игр, позволяющих студентам включиться в процесс. Основная часть предполагает реализацию конкретных задач – овладение участниками специальными умениями и навыками.

В конце занятия обязательно должны проводиться итоги, где участники высказывают свое мнение о ходе занятия, своих переживаниях, возникающих в процессе работы.

Хорошо продуманное и проведенное знакомство коллектива позволяет, во-первых, студентам лучше узнать своих однокурсников, во-вторых, воспитателю получить максимальное количество информации о них.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.1. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К МЕРОПРИЯТИЮ

Для организации мероприятия необходимо провести ряд подготовительных работ.

    Выбор помещения.

Помещение должно соответствовать следующим требованиям:

    должно вмещать предполагаемое количество студентов;

    хорошо проветриваться;

    предполагается возможность оформления стен плакатами.

2. Подготовка материально-технического обеспечения .

Для организации и проведения мероприятия необходимо следующее материально-техническое обеспечение.

Технические средства: компьютер, аудиодиски с песнями.. Материалы: ватманы, фломастеры, маркеры, воздушные шары, листы с надписями «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», «ИСПЫТАТЬ», карточка с надписью «Мы лучшая команда!», заранее подготовленные плакаты и рисунки для оформления зала.

1.2. СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ Продолжительность мероприятия: 1 час 10 мин (70 мин)

Организационное начало мероприятия.

Основная часть мероприятия:

Обсуждение правил

Упражнение «Имя прилагательное»

Упражнение «Круг с закрытыми глазами»

Упражнение «Интервью»

Упражнение «Автобусная остановка»

Упражнение «Сказка о Красной Шапочке»

Упражнение «Факс»

Завершение мероприятия.

1.3. СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

Зал оформлен воздушными шарами, лозунгами и плакатами. Звучит торжественная музыка.

Воспитатель : Добрый день, дорогие студенты. Я рада приветствовать вас в нашем общежитие. Сегодня у нас с вами первое мероприятие.

Сегодня мы с вами проведем необычное занятие. На этом меропритие мы с вами ознакомимся с правилами внутреннего распорядка для студентов Основная часть нашего с вами мероприятия будет посвящена знакомству друг с другом. Давайте не будем тянуть время и приступим к рассмотрению правил.

(Воспитатель зачитывает правила. Останавливается на важных моментах, объясняет и разъясняет, где что не понятно.).

Воспитатель : Вот мы и ознакомились с правилами поведениями в общежитие, и мне хочется верить, что никто из вас не будет их нарушать, а теперь переходим к самому интересному моменту.

Студенческая пора – эта самая яркая и веселая пора в жизни каждого человека. Для того чтобы наша с вами студенческая жизнь была веселой, интересной, разнообразной, чтобы наш коллектив был успешным как в творческом плане, так и в плане учебы нам необходимо упорно трудиться, а самое главное подружиться друг с другом и сплотиться в команду единомышленников. Мне очень хочется, чтобы наш коллектив был самым успешным, самым активным и самым дружным! Для этого мы должны научиться слушать и слышать друг друга, понимать друг друга с полуслова, поддерживать друг друга.

Упражнение «Имя прилагательное»

Воспитатель: Сейчас я попрошу вас представиться и назвать имя прилагательное, которое характеризует вас и начинается с той же буквы, что и ваше имя. (Первый участник называет свое имя в сочетании с именем прилагательным (например, Веселая Валентина.) Второй участник вначале называет первого участника, затем свое имя, также в сочетании с именем прилагательным. Третий участник называет первых двух, затем называет себя и так - вплоть до последнего участника, который называет всех сидящих в кругу и только затем - себя.)

Молодцы, ребята вот мы и познакомились!

Упражнение «Круг с закрытыми глазами»

Воспитатель : Теперь я попрошу вас всех встать и собраться плотной группой в центре зала. По моей команде вы все закроете глаза и, не произнося ни слова, попытаетесь выстроиться в круг.

(Через несколько минут по команде воспитателя все замирают и открывают глаза и обсуждают, что получилось, какие были трудности, что помогало в работе.)

Обсуждение и выводы: В ходе обсуждения студенты должны придти к выводу о том, что они в сейчас еще как слепые котята и ничего добиться пока не могут. Для успешного достижения цели им необходимо узнать друг друга и научиться взаимодействовать.

Упражнение «Интервью»

Воспитатель: Переходим к следующему упражнению. Прошу вас разбиться на пары. У вас есть 10 минут, в течение которых вам необходимо взять друг у друга интервью. Вы должны как можно больше узнать о своем партнере: его жизни, интересах, ценностях, важных жизненных событиях, чтобы как можно точнее составить представление о данном человеке

Молодцы ребята, таким образом, мы узнали чуть больше друг о друге.

Упражнение «Автобусная остановка »

Воспитатель: Сейчас давайте мы с вами определимся для чего же мы пришли (поступили) в колледж и что вы ожидаете от учебы. Предлагаю вам разбиться на команды (ребята разбиваются на 3 команды, воспитатель вывешивает на стене 3 плаката с надписями «ЗНАТЬ», «УМЕТЬ», «ИСПЫТАТЬ»)

Каждой команде предлагаю встать у одного из листов ватмана. Теперь посоветовавшись друг с другом, вы должны написать маркером, все то, что вы ждете и хотите получить от обучения в колледже, примерно три ожидания от команды, можно совещаться. Теперь, как автобусы двигаются по городу и останавливаются на остановке, каждая ваша команда должна по кругу «проехать» до следующего ватмана и сделать у него «остановку» и записать свои ожидания от учебы, но повторять, то, что записала предыдущая команда нельзя, надо написать, что-то новое.

(Затем воспитатель вновь дает сигнал о передвижении и, когда каждая из команд побывает у каждого из трех ватманов, студентыя садятся на свои места.)

Теперь давайте посмотри, что у нас с вами получилось. (Воспитатель зачитывает надписи. Проводится обсуждение.) Я надеюсь, что все ваши ожидания, планы и надежды осуществятся. Посмотрим это на выпускном вечере.

Упражнение «Сказка о Красной Шапочке»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам окунуться в детство и вспомнить известную всем сказку Шарля Перро «Красная Шапочка». (Воспитатель просит вспомнить сказку и предлагает оценить, кто из персонажей Красная Шапочка, Волк, Бабушка или Мама в наибольшей степени был виноват в том, что волк съел и девочку, и бабушку. Почему? Для наглядности воспитатель чертит на ватмане график или круговую диаграмму ответственности. Далее студентам предлагается нарисовать такую же диаграмму (график) ответственности активность в досуговых мероприятиях в общежитии.) Ребята, скажите, пожалуйста, кто отвечает за ваши успехи в большей степени:

Воспитатели

Родители

Сокурсники и друзья

(Затем воспитатель вместе со студентами подводит итоги)

Итак, мы с вами наглядно продемонстрировали, что ваши успехи зависят в основном от вас, вашего желания, усердия, правильного сделанного выбора в разных жизненных ситуациях.

Если человек полностью отдается воле судьбы, вероятность, что ему повезет, ничтожно мала. Для того чтобы добиться успеха каждому необходимо сделать правильный выбор в жизни, будь то профессия, место учебы, супруг, увлечения и др.

Упражнение «Факс»

Воспитатель: Для выполнения следующего упражнения я попрошу вас построится в колонну. Сейчас вам придется передавать друг другу важное сообщение. Заодно и посмотрим, как вы сплотились в ходе этого мероприятия. (Последний участник колонны получает неизвестное группе сообщение – «Мы лучшие!». Он передает сообщение по одной букве, рисуя пальцем на спине впереди стоящего участника. Каждый участник таким же образом передает полученную букву следующему. Участник, который стоит первым, записывает полученные буквы на листе ватмана. Должно получиться предложение. Если кто-нибудь из участников не понял букву, которую ему передали, то он хлопает себя по плечу, значит ее нужно повторить.)

Молодцы ребята! Как бы тяжело не было, вы успешно справились и с этим заданием. И я думаю, что мы с вами действительно будем лучшие!

Рефлексия

Воспитатель: Надеюсь, сегодняшняя наша встреча прошла не зря. Думаю, что она помогла вам и познакомиться, и понять, каким образом вы должны дальше действовать. Ну а мы, воспитатели, всегда вам в этом поможем.

Список использованных источников

    Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками/Л.Ф.Анн. - Питер,2008.-272 с.

    Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков/А.Г.Грецов.-Питер,2005.-160 с.

    Грецов А., Бедарева Т. Психологические игры для старшеклассников и студентов. – СПб.: Питер, 2008.

    Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.,2001.

    Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.,2001.

    http://www.all-psy.com/ - Все психологи

    http://www.profobrazovanie.org/

Привет. Меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. А сегодня мы поговорим о том, что такое игры на знакомство для студентов и игры на знакомство вообще. Простыми словами, это такой вид тренинга, который расслабляет людей в какой-то компании, и позволяет незнакомым молодым людям и девушкам скорее перейти на «ты». Зачем и где это может тебе понадобиться.

Само собой, что ты со своими одногруппниками можешь использовать такие методики для сближения на первом курсе. Кстати, я думаю, некоторые из таких игр покажутся тебе знакомыми, поскольку многие продвинутые учителя применяют их уже в школе, чтобы нормализовать атмосферу в классе, а еще для погружения в атмосферу при изучении иностранных языков. А в крупных компаниях подобные тренинги практикуют для того чтобы познакомить и сплотить коллектив, сделать работу в компании приятной и располагающей , и таким образом повысить производительность труда.

Однако для тебя подобный тренинг на знакомство для студентов должен быть интересен, прежде всего, как возможность быстро сблизиться с незнакомой симпатичной студенткой из твоей группы или института. Ведь игры на знакомства для студентов можно применить уже на первой вечеринке, когда никто никого еще не знает, но все очень хотят познакомиться. Сценариев вечера знакомств для студентов можно сейчас много найти во Всемирной паутине. А можно записаться на мой тренинг, и узнать, как все это реализовать на практике и использовать для . Итак, во что же можно поиграть?..

Игры знакомства для студентов

Между прочим, профессионалы подобные тренинги называют «ледоколами». Это довольно простые игры, при помощи которых можно создать позитивную атмосферу практически в любой компании и сделать отношения между малознакомыми людьми более доверительными, да и вообще подружиться после такого веселого тренинга.

Кстати, на моих занятиях ты также может поучаствовать в такой игре. Как правило, если этим делом занимаются профессионалы, то тебе почти всегда гарантировано:

  • Развлечение и хорошее настроение;
  • Улучшение взаимоотношений с новыми знакомыми;
  • Проверка себя и собственной интуиции;
  • Понимание того, каким тебя видят окружающие;
  • Сближение всех участников команды;
  • И в итоге легкое и ненавязчивое знакомство с представительницей прекрасного пола.
Тренинг на знакомство студентов действительно способен сломать барьеры между людьми. Он реально поможет не только найти новых друзей, но завести девушку в институте. Причем, если тренер действительно хороший, то тебе будет достаточно всего лишь одной игры под его руководством , чтобы потом самостоятельно применять такие игры на практике с другими студентами. А это не много ни мало, выделит тебя из толпы, сделает более значимым и интересным в твоей новой компании.

Ниже я приведу описания нескольких самых легких и популярных «ледоколов».

  1. Первый тренинг очень хорошо помогает запомнить имена новых знакомых. Для этого вся компания становится в круг, затем кто-то первым называет свое имя. Следующим за ним человек (можно двигаться как по часовой, так и против часовой стрелки) называет имя первого, а затем свое. Третий участник – называет имя первого, второго, а потом свое и так далее. Такой «ледокол» чаще всего называют «снежным комом». Кстати, игру эту можно усложнить, например, после имени называть возраст, увлечение, происхождение и так далее. Таким образом ты и твои новые друзья узнаете друг о другие самые важные подробности в игровой форме.
  2. Следующая игра – вариант первой, только более активный. В данном случае начинающий бросает человеку напротив мяч и называет свое имя. А до этого все участники стоят, вытянув вперед руки. Когда бросил мяч своему товарищу, руки надо опустить. Игра продолжается до тех пор, пока все не опустят руки. Тот, у кого в руках остается мяч, начинает ее заново. Между прочим, так можно запомнить до двадцати имен за один тренинг.
  3. Следующая игра называется «История». Лучше всего в нее играть несколькими командами по пять-шесть человек, чтобы не запутаться. Каждая команда должна сочинить о себе историю, используя реальные факты биографии участников. На выполнение задания отводится определенное время, по истечении которого каждая команда выбирает себе лидера, который и рассказывает ее историю. Затем задание можно усложнить – делегаты от команд начинают рассказывать истории конкурирующей группировки. Победит тот, кто в итоге меньше всех ошибется.
  4. А эту игру часто называют «Белка», возможно, потому что в ней приходится активно двигаться. Ведущий разделяет помещение на две части, можно просто нарисовать на полу две параллельные линии на расстоянии пары метров друг от друга. Далее ведущий по одному начинает говорить слова типа «пусть слева от меня станут те, кто любит мороженное», например, или «ненавидит ездить на общественном транспорте». Ведущий поочередно меняет направления движения, постепенно ускоряя темп. В итоги некоторые участники действительно начинают скакать как белки через ветку.
  5. Пять вещей. Компания разделяется на несколько пар, после чего каждая пара проводит несколько минут, молча, и показывают друг другу жестами пять самых важных вещей о себе. По прошествии этого времени, они уже должны на словах объяснить всем остальным, что же они поняли друг о друге. Естественно, что побеждают самые догадливые.
  6. Три слова. Это тренинг знакомства для студентов, в котором каждый должен максимально емко описать себя всего тремя словами (эпитетами), не называя при этом своего имени.
  7. Следующая игра уже гораздо ближе к пикапу. Участники по очереди выходят в круг или на сцену называют свое имя, а затем призывают на помощь еще одного участника (как правило, юноша девушку и наоборот). При этом надо сказать, например, что «мне нужна помощь, скажем, Юли, потому что она красивая. Обязательно надо использовать один эпитет.

Подобных игр на самом деле очень много. Можно вспомнить и «кельтское колесо», и «суету сует», и «такие разные времена», и другие забавнейшие «ледоколы».

Заключение

Где угодно могут пригодиться игры на знакомство для студентов: в лагере, на вечеринке, в клубе, и даже в учебной аудитории во время перемены. Везде ты можешь использовать такие приемы, чтобы со своими однокурсниками и однокурсницами. Не секрет, что многие такие тренинги пришли к нам с Запада, и кому-то могут показаться детскими, но они действительно работают, особенно когда на вечеринке надо развеселить компанию, подуставшую от застолья.

Если хочешь узнать ещё больше секретов по соблазнению девушек

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!




Top