Сценарий закрытие летней детской площадки на селе. Закрытие летней площадки. Сценарий. закрытия детской дворовой площадки

Сценарий

закрытия детской дворовой площадки

Место проведения:

(представители площадок выстраиваются перед сценой по заранее указанным местам с шарами по цвету) перед сценой находятся ведущие

звучит музыка

Ведущий:

Вот и закончилось лето!

Я задам себе вопрос: что такое лето?

Может, это громы гроз?

Может, лучик света,

Может, это это песни скал?

Может, море света?

Может, все, что я сказал, это - наше лето!

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята и все, кто собрался здесь проводить лето.

Сегодня к вам на площадку пришли люди, которые организовывали и помогали в организации летнего отдыха

Слово предоставляется_______________________________________

Ведущая:

Вместе с нами пришли проводить лето ребята из хореографической студии «Мираж» Дворца творчества детей и молодежи. (Выступление студии «Мираж»)

Ведущий:

Дворовая площадка - это праздник веселого детства - удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Ведущая:

Здесь присутствуют ребята, педагоги и помощники, работающие на дворовых площадках.

Ведущий:

Ребята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Только знаете, ребята, чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Поможете нам? (Дети отвечают хором «Да!»)

Отгадайте загадки.

Ведущая:

Закат окрашен этим цветом

На море след лежит прекрасный

Язык костра играет с ветром

И этот цвет зовется…..

(красный)

(Дети с красными шарами хором кричат кричалку про красный цвет)

Ведущий:

Окрашена дружба красками

Смелыми и отважными

Не прячется дружба под масками

И цвет очень теплый………

(оранжевый)

(Дети с оранжевыми шарами хором кричат кричалку про оранжевый цвет)

Ведущая:

Песок и солнце цвета одного

И та дорога, по которой шел ты

Цвет настроенья твоего и моего

Прекрасный, яркий цвет зовется………

(Дети с желтыми шарами хором кричат кричалку про желтый цвет)

Ведущий:

Шумит листва, траву качает

Прохладный ветерок, соленый

И каждый человечек знает

Цвет лета яркого……..

(зеленый)

(Дети с зелеными шарами хором кричат кричалку про зеленый цвет)

Ведущая:

Глубина и изысканность неба

В этом цвете душа и покой

Ты запомни его, где б ты не был

Цвет стремленья к мечте………

(голубой)

(Дети с голубыми шарами хором кричат кричалку про голубой цвет)

Ведущий:

Волна и ветер зовут вперед

Зимою так сверкает иней,

Им любоваться глаз не устает

Цвет моря, горизонта……..

(Дети с синими шарами хором кричат кричалку про синий цвет)

Ведущая:

Ну а здесь опускается вечер.

Дождь лежит на дороге вельветовой.

Эту тихую грусть он подарит тебе,

А зовут этот цвет ………

(фиолетовый)

(Дети с фиолетовыми шарами хором кричат кричалку про фиолетовый цвет)

Вот мы и отгадали с вами все необходимые цвета. Ну а если сложить эти цвета вместе, то получится настоящее чудо. А какое отгадайте.

На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.

Ведущий:

Давайте песней зажжем радугу на нашем небе.

Песню «Радуга» исполнит Жирнов Виктор.

Мы Вам хотим представить еще одного замечательного человека - это фотокорреспондент Рыбченко Николай и его фотостудия, которая тоже носит название «Радуга». И он согласился вместе с нами порадоваться и сделать фотографии, которые порадуют Вас. (слово)

Игровая программа.

Ведущая:

А теперь поиграем в «цветную геометрию»

(Раздается листок с изображением одной из геометрических фигур.)

(По команде дети складывают объемную фигуру из 10 шаров своего цвета.

Очень хорошо!

Ведущий:

С воздушными шарами можно играть и в спортивные игры.

Бег с шарами на ракетке (соревнуются две радуги).

(По 2 человека от каждой площадки собираются в 2 команды по 7 человек со своими шариками. Первый несет воздушный шар на ракетке, опускает его в корзину,возвращаются назад, передают ракетку следующему.Следующий добегает к корзине, достает шар и несет его на ракетке)

Молодцы! Какие вы ловкие и быстрые!

Давайте поблагодарим ребят за работу дружными аплодисментами.

Ведущая:

Следующая игра для всех «Конек-Горбунок»

Выбираются 2 команды по 5 человек. Участники должны изобразить Конька-Горбунка. Они сгибаются в поясе, кладут мяч себе на спину, придерживают его руками во время движения. Во время скачки они преодолевают препятствия из скакалок, поднятых на разном уровне.

Ведущий

Вот и пролетело наше лето. Закончилась пора беззаботного отдыха. Заканчивают свою работу летние дворовые площадки. До следующего лета мы прощаемся с педагогами-организаторами и их помощниками, работавшими на этих площадках.

И сейчас ребята приготовят им подарок.

Преврати шар в цветочную поляну.

(У каждого педагога-организатора шарик и клей-карандаш, у 10 ребят по цветку. По очереди они подбегают к своему педагогу, приклеивают шарик и возвращаются назад.)

Пусть эта цветочная поляна и эти аплодисменты напоминает Вам о ребятах, с которыми Вы успели подружиться.

(Звучат аплодисменты)

Игра для всех «Кто быстрее»

Выбираются 2 команды по 6 человек. 1-я пара несет шарик лбами, 2-я пара - животами, 3-я пара - спинами. Пары обносят шарик вокруг кеглей и передают следующей паре.

Ведущая:

Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий.Сегодня мы награждаем памятными призами самых активных участников дворовых площадок.

На сцену приглашаются: _________

На летних площадках ребята смогли попробовать себя в роли спортсменов, артистов, ведущих концертных программ. Они раскрыли себя и как художники. Работая по программе «Летние этюды радости и волшебства» они создали великолепные произведения, которые представлены вашему вниманию (обратить внимание на выставку работ).

Сегодня мы награждаем лучших «юных» художников.

На сцену приглашаются:__________

Хочется отметить работу тех, кто изо дня в день устраивал праздник на дворовых площадках, кто вместе с вами играл, рисовал, фантазировал и воплощал фантазии в жизнь. Городская администрация и Краевой комитет по делам молодежи решил поощрить за активную работу педагогов-организаторов.

Для награждения слово предоставляется главе администрации Темрюкского городского поселения____________________-.

Для ребят и педагогов в подарок выступление хореографической студии «Мираж».

Ведущий:

А сейчас прозвучат пожелания на будущее нашим ребятам.

(Все дети площадки произносят хором свою фразу)

1-я площадка: Море смеха и улыбок- это раз.

2-я площадка : Творить добрые дела - это два.

3-я площадка : Быть все время впереди - это три.

4-я площадка: Жить со всеми в дружбе, в мире- это кажется

четыре.

5-я площадка : Никогда не унывать- это пять.

6-я площадка: Преумножить все, что есть- это шесть.

7-я площадка: Быть внимательным ко всем - это семь.

8-я площадка: Помнить о добре и чести - это восемь, девять,

десять.

9-я площадка: Ну, а к этому в придачу - счастья,

радости, удачи.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

В это время в небо отпускают надутые гелем шары

На площадке становится тихо.

Долгожданное лето прощай!

До свиданья, веселое лето,

До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с Вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Пр. Расстаются друзья

Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь - 2 раза

До свиданья, до новых встреч!

Ведущая:

А сейчас сладкие призы участникам праздника, предоставленные частным предпринимателем Клочко Рафаэлем Дмитриевичем(раздаются призы).

Праздник, посвященный закрытию летних дворовых площадок, окончен. Но мы не прощаемся. Мы ждем вас следующим летом.

Сценарий праздника на закрытие летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

Исполнение песни «УЛЫБКА» не очень обычно.

    первый отряд поёт, втянув щёки в рот;

    второй отряд поёт, зажав пальцами нос;

    третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Звучит песня «Улыбка»

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты? ЛЕТО

. Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? ЛЕТО

Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт? ЛЕТО

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето - отдых! Вот!

Звучит песня «Каникулы»

В лагере мы веселились, пели песни, играли в игры на свежем воздухе, занимались спортом, ходили в музей, парк, Дворец культуры. А чтобы это всё могло осуществиться, трудилось немало людей. Вот мы сейчас и посмотрим, хорошо ли вы их знаете!

На зарядку кто с утра

Отведёт вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Всё равно спасут ….. (врачи)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные?!

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям,

Они не вожатые, а …. (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

А как зовут нашего начальника лагеря?

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Какого числа началась смена в лагере?

Сколько детей отдыхало в лагере?

Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?

Кто самый старший из ребят в лагере?

А кто самый младший из ребят?

Любимое блюдо начальника лагеря?

А какого цвета у неё глаза?

А какого цвета у неё машина?

Сколько туалетов в лагере?

Сколько берёз на территории школьного двора?

Как бы весело нам не было, а всё-таки без казусов не обошлось.

СЦЕНКИ

«Бабушка»

Бабушка: Владик, золотко моё, в лагере не бегай, с ребятами не дерись, много хлеба не ешь, на солнце не играй, на сквозняке не стой, в футбол не играй – порвёшь новые кроссовки.

Внук: А дышать можно?

Бабушка: Надо подумать.

Внук хватается за голову и падает без чувств.

«Воспитатель»

Дети вокруг воспитательницы

Ребёнок: Марья Ивановна, можно покрывало взять?

Воспитательница: Нет, а то накроет.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно свет включить?

Воспитательница: Нет, а то ударит.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно на улицу сходить?

Воспитательница: Нет, а то сдует.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно в туалет сходить?

Воспитательница: Нет, а то смоет.

Исполняется музыкальная композиция в исполнении ученицы.

Приметы лета.

Сильно пахнут цветы акации, донника, жимолости, смородины к …

    дождю

    заморозкам

    жаре

Утром на траве роса…

    дождя не будет

    будет дождь

    заморозки

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, значит будет…

    ясно

    холодно

    дождливо

Бледный цвет луны к …

    плохой погоде

    хорошей погоде

    дождю

Птицы весной вьют гнёзда на солнечной стороне, значит лето будет…

    дождливым

    жарким

    холодным

Если дождевые червы появляются на поверхности земли, то…

    будет ясно

    будет дождь

    к сильному ветру

Утром туман стелется по воде, это …

    к хорошей погоде

    к дождю

    к холоду

Рыба выскакивает из воды…

    к дождю

    к теплу

    к холоду

ИГРЫ

Игра «Как чихает слон»

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой группе предлагается своё слово, которое составляющие её зрители должны научиться говорить хором дружно и громко. Слово для первой части – «Ящики», для второй – «Хрящики», а для третьей – «Потащили». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый своё. А затем ведущий, передразнивая диктора из программы «В мире животных», говорит: «Что ж, мои маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здоровья, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы…», и объявляется следующее выступление.

Игра «Резиновый автобус»

Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой весёлой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.

Игра «Весёлые подарки»

Два конверта с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребёнок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребёнок из второй вазы берёт карточку с действием. Например, «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек

2 группа карточек

конфета

буду утирать себе нос

зонт

положу с собой спать

носовой платок

намажу на хлеб и съем

котёнок

продам и не пожалею

щенок

буду каждый вечер сам выгуливать

копилка

Буду копить в неё деньги

шкатулка

положу туда все свои украшения

фотоальбом

наклею свои фотографии

книга сказок

поставлю на полку

аквариум с рыбками

буду пить из него воду

футболка с твоим именем

буду ходить в баню

Или игра «Смешной каламбур»

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Только на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Конкурс на самого выразительного чтеца.

Произнеси одну и ту же фразу «НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ» с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, печально, загадочно…

Конкурс «Забавные художники»

Дети делятся на две команды и встают в затылок друг к другу, повесив на спины участников конкурса чистые листочки для рисунка. Учитель рисует простой рисунок на спине у самого последнего ребёнка в ряду. Тот должен догадаться, что ему написали на спине, и нарисовать точно такой же рисунок на спине у ребёнка, стоящего перед собой. И так до первого ребёнка в ряду. Затем сравнивается рисунок учителя и рисунки детей.

Последнее задание «Разыщи клад»

Детям даётся первая записка с подсказкой, где найти вторую подсказку, третью и так далее до последней. К каждой записке прикрепляется буква, из которых в конце дети должны составить слово с названием места, глее спрятан клад.

Цели и задачи мероприятия:

  • создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
  • развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
  • воспитание нравственных качеств;
  • расширение кругозора детей.

Необходимый материал и оборудование для проведения мероприятия:

  • музыкальная аппаратура;
  • красочное наглядное оформление (название праздника, детской площадки, названия трёх отрядов, закрытых «белыми пятнами», которые в ходе сценария раскрываются);
  • канцелярские принадлежности (цветная бумага, кнопки, шары, скотч, фломастеры);
  • красочный зонт, атрибуты для игр.

Ход праздника

Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали? (дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место на всю смену детплощадки).

– Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня. (в исполнении ребят звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова)

– Всем вам известно название нашей детской площадки (хором – «Росток») (указать на красочную надпись)

– Но посмотрите: здесь три «белых» пятна. Что они означают? Да, это три наших отряда, но ведь мы ничего пока не знаем про эти отряды («белое» пятно-это что-то неизвестное, непонятное). Давайте познакомимся поближе с каждым отрядом. (далее идут выступления каждого отряда – их «визитные карточки» и презентация: «Муравьишки», «Пчёлки», «Солнышки»).

– У каждого отряда есть свой командир. Поэтому для них мы приготовили загадочное испытание.

Игра «Угадай маску»: на голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.

– Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (в исполнении ребят звучит песня «Волшебная страна» А. Варламова)

– Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (10 улыбок)

– А сейчас для всех разминка:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

– Ребята, а вы любите получать подарки? А умеете ли вы их дарить? Ведь любой подарок должен быть к месту. Но бывают и шуточные подарки. (проводится игра «Веселые подарки»)

Игра «Веселые подарки»: две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

– Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете – грамотные. Поэтому послушайте песню про грамотея. (звучит песня «Грамотей»)

– Ребята, кто сегодня за завтраком съел всю кашу? (пригласить по 2 человека с каждого отряда).

Игра с конфетой (идет с усложнением в зависимости от возраста).

Для двух участников первого отряда: конфету развернуть одной рукой и съесть. Кто быстрее?

Для двух участников второго отряда: достать конфету из стакана без рук, одной рукой развернуть её и съесть.

Для двух участников третьего отряда: из положения «лёжа» на полу (конфету положить на колени ребёнку), без рук достать конфету с колен, положить её в стакан, достать её из стакана без рук, одной рукой развернуть конфету и съесть её.

– А сейчас мы на музыкальном поезде отправляемся в путешествие. Что же мы встретим на пути? (в исполнении вокальной группы звучит песня «Мы в поезде», беседа по песне)

Приглашаются 10 ребят, активно делающих перед завтраком зарядку. Для них проводится игра «Бубен» на внимание: первый ребёнок – 1 раз ударяет в бубен, второй ребёнок – 2 раза и т.д. до конца. Кто не ошибётся?

Для всех проводится активизирующая хоровая игра «музыкальные звёзды» Ведущий называет первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а дети хором называют продолжение:

  1. «Отпетые (мошенники)»;
  2. «Дискотека (Авария)»;
  3. «Алла (Пугачёва)»;
  4. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  5. Дима (Билан);
  6. «Чай (Вдвоём)»;
  7. «Золотое (кольцо)»;
  8. «Синяя (птица)».

– Для вас поёт детский хор «Синяя птица» нашей школы! (в исполнении хористов звучит песня Р. Паулса «Кашалотик»)

– А сейчас я попрошу вас всех спеть, но очень необычно. Задание: на мелодию песни «Голубой вагон»

  • первый отряд поёт, втянув щёки в рот;
  • второй отряд поёт, зажав пальцами нос;
  • третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Поют вначале все отряды по очереди, а затем – вместе.

Далее идёт знакомство с педагогическим и техническим персоналом, приглашаем их, представляем. Для них проводится интересный конкурс «Танцевальный марафон» (здесь требуется сплясать несколько танцев подряд под фрагменты соответствующей музыки: вальс, лезгинку, танец утят, русскую плясовую, танец маленьких лебедей, рок-н-ролл, цыганочку и т.д. (взрослые по возможности привлекают к танцам детей, аплодисменты)

По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню В. Шаинского «Вместе весело шагать». Далее действие переходит в танцевально-развлекательную часть «Воробьиная дискотека».

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.




Top