Сценарии приключения. «путешествия и приключения на острове чтения. Дистанционное обучение педагогов по фгос по низким ценам

(сценарий праздника для выпускников начальной школы)

Действующие лица
Капитан.
Юнга.
Владелец корабля.
Оборудование:
– Пальмы – 2 шт.
– Лианы – 4 шт.
– Карта острова.
– Мешок.
– Карточки с подсказками.
– Игральные кубики – 2 шт.
– Медали для награждения.
– Платок – 2 шт.
– Фартук – 2 шт.
– Юбка – 2 шт.
– Очки – 2 шт.
– Конверт.
– Свиток с вопросами по этикету.
– Сундук.
– Фонограмма детских песен.
– Бинокль.
Ход праздника
Часть зала украшена как необитаемый остров, на котором растут пальмы, папоротники, кокосы и лианы. По центру находится карта острова Сокровищ. В зрительном зале до начала праздника располагаются педагоги и родители выпускников.
В зал вбегает Юнга и несет на своих плечах мешок с провизией.
Юнга. Так, последний мешок доставлен на камбуз. А вы, уважаемые пассажиры, не обращайте на меня внимания и удобно располагайтесь на своих местах, скоро отчалим от пристани и тогда такое, такое начнется... (Шепотом.) Скажу вам по секрету, что отправляемся мы за сокровищами.
На импровизированной сцене появляются капитан, владелец корабля, юнга, чуть не сбивая капитана с ног, убегает из зала.
Капитан. Сэр, я очень хотел бы с вами поговорить.
Владелец. Я всегда к вашим услугам, капитан. Ну, что скажете? Надеюсь, у нас все порядке? Наш корабль готов к отплытию?
Капитан. Об этом можете не беспокоиться. Но сегодня я узнал, что мы, оказывается, будем искать сокровища. А ведь поиск неизвестных богатств – дело щекотливое. И мне кажется, что наша команда недостаточно опытна для преодоления всех трудностей путешествия.
Владелец. И что же вы предлагаете? Ведь уже ранним утром мы отплываем, а другой команды у нас просто нет!
Капитан. У меня есть на примете одна команда моряков – все они очень умные, веселые, способные справиться с любой неожиданностью. И они готовы отправиться в плавание вместе с нами хоть сейчас.
Владелец. А что же вы молчали? И где они? Я, по вашим рекомендациям, согласен их нанять.
Капитан. Я предвидел это, и поэтому пригласил всех сюда, они ожидают только вашего разрешения. Юнга, приводи команду настоящих моряков на борт шхуны.
Звучит торжественная музыка. Юнга входит в зал, за ним следом идут моряки-выпускники. Они выстраиваются перед Капитаном и Владельцем корабля.
Владелец. Да, хороши девчонки – красавицы, а мальчишки – силачи, да вот только сомнение у меня в том, что они дружные и веселые.
Капитан. Это легко проверить. Эй, затяните-ка песню! Всем известную, задорную, чтобы всем спеть ее захотелось.
Все выпускники исполняют песню (по выбору руководителя). Капитан и Юнга помогают им.
Владелец. Вот, молодцы! Так держать! С такой командой мы очень быстро найдем все сокровища мира, да что мира, всей вселенной...
Капитан. Тогда в путь! Занять всем свои места. Отплываем.
Юнга. А поплывем мы быстрее, если все члены команды будут дружно повторять все движения нашего капитана и его слова.
Капитан.
Команда, разбегаемся по своим местам!
Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп.
(Ударяют ладонями по бедрам.)
Поднимаем якорь.
Скрип, скрип, скрип.
(Руками крутят колесо.)
Взбираемся по реям вверх.
И раз, и раз, и раз.
(Поднимаются по канату.)
Опускаем паруса.
Вжиг, вжиг, вжиг.
(Движения, как расправляют шторы.)
Надуваем паруса.
У-у-у-у.
(Надувают щеки и дуют.)
Плывем быстрее и быстрее.
Буль-буль-буль.
(Движения руками.)
Право борт, лево борт.
Идем прежним галсом.
(Рулят штурвалом.)
Посмотрели налево, посмотрели направо.
Ничего, ничего, ничего.
Юнга (внезапно кричит). Земля! Капитан, по правому борту остров.
Капитан. Вот и приплыли! А перед высадкой на берег предлагаю вам заглянуть на наш камбуз и немного подкрепиться. Жуйте, жуйте. Сегодня вам много сил понадобится, чтобы найти сокровища.
Все гости приглашаются к празднично накрытому столу.
Капитан. Юнга, свистать всех наверх! Да принеси мне поскорей карту нашего острова. (Юнга приносит карту.) Так... понятно..., нам необходимо высадиться на северной оконечности острова, в местечке под названием «Северная стоянка», где находится источник Знаний. Именно оттуда и начнем наш путь. Все готовы? Тогда дружно работаем веслами шлюпки.
Капитан командует и управляет, а Юнга показывает движения.
Капитан. А теперь, судя по карте, нам нужно пробраться к бухте Математической. Кто из вас самый смелый? Выходи-ка сюда. Видишь на карте красный кружок? На нем подсказка, как добраться до бухты.
Выпускник берет подсказку и вместе с Юнгой ее читает (см. приложение 5).
Капитан. Итак, пробираемся через заросли высоких цифр. Вжик-вжик-вжик. Прибыли. Никого не потеряли? Бухта удобная, неплохое местечко для выполнения задания. Юнга выберет сейчас четырех участников для двух команд.
Юнга выбирает участников. Для этого нужно произнести скороговорку: «Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали...». Побеждают 4 человека, у которых это получилось лучше. Проводится игра «Математические кубики» (см. приложение 1). Победители определяются по аплодисментам зрителей. Им вручаются медали.
Юнга. И вам, друзья, предоставляется возможность прочитать нам следующую подсказку. Мы отправляемся на холм «АБВГедейки». Взбираемся по заглавным буквам. Шлеп-шлеп-шлеп. А здесь живут стихи, выученные вами. Расскажите нам их поскорее.
Выпускники читают стихотворения о школе (по выбору руководителя).
Юнга. А я, пока хожу по морям, люблю сочинять небольшие стишки. Да вот беда, до сих пор не могу придумать последнее слово в них. Помогите мне – все хором подскажите...
Проводится игра «Доскажи словечко» (см. приложение 2). Зрители хором отвечают, медалями отмечаются самые внимательные.
Капитан. А я точно знаю, что вот этот моряк хочет достать нам подсказку, куда далее идти.
Выводит любого выпускника, и они вместе читают подсказку. (См. Приложение 5.)
Капитан. Значит – держать курс на юг, в долину музыкальных ветров. Итак, мы спускаемся с холма, как с горки. Все вместе: Ва-а-а-у! Вот и спустились. Вот она – долина, где громко звучат все звуки. Здесь мы услышим звучание семи нот и звонкие голоса наших выпускников.
Выпускники исполняют песню по выбору руководителя.
Юнга. А теперь задание для наших пассажиров – угадайте всем известные детские песенки.
Звучат мелодии детских песен. Угадавший – получает медаль. Выпускники могут подсказывать, если знают ответ (см. приложение 3).
Юнга. Капитан, мне кажется, что уже пора сделать привал и немного отдохнуть. А я даже местечко нашел – вон там водопад веселых улыбок. Пока все будут подкрепляться, самые неутомимые могут принять участие в следующем конкурсе для модников и модниц. Для этого нам нужно 10 человек, и это будут те, кто первым съест пирожное! (Формируются две команды.) Познакомьтесь, это команда «Ниточка» и команда «Иголочка».
Проводится игра «Звезда моря Моды» (см. приложение 4). Победители награждаются медалями и читают подсказку для путешествия по острову. (См. Приложение 5.)
Капитан. У каждого острова есть и долины, и заливы, и даже мысы, то есть оконечности острова. Одним из них и будет мыс Вежливости. Итак, поплыли по реке. Буль-буль-буль. Ну, и что же мы должны здесь сделать?
Юнга. А вот что! Ответьте на вопросы, скрытые вот в этом конверте:
1. Зазеленеет старый пень, когда услышит добрый… (день).
2. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь... (здравствуйте).
3. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо).
4. Когда бранят за шалости, говорим: «Прости… (пожалуйста).
5. И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь… (до свидания).
Капитан. И еще одно испытание, теперь для всех членов команды. Те, кто находится справа от меня, кричат слово «Ящик». Те, кто слева, – «Хрящик». И, наконец, те, кто посередине – «Спички». А теперь все вместе! (Все родители и выпускники кричат свои слова. В результате получается слово «Апчхи!».)
Капитан. Всем вам с большой любовью желаю крепкого здоровья.
Юнга. Следующую подсказку возьму, пожалуй, я. (Читает подсказку.) (См. Приложение 5.) Как величественно звучит название «Лорд-Холм». Существует старинная легенда о том, что много-много веков назад на этом острове жил английский барон. Уже никто не помнил его настоящего имени, и поэтому называли Лорд. Вот поэтому и стали называть это местечко, где раньше стоял его маленький домик, Лорд-Холмом. Говорят, до сих пор можно услышать, как по вечерам Лорд разговаривает со своими гостями на английском языке.
Капитан. А вы умеете говорить на этом языке? Прекрасно! Я думаю, все вас с большим удовольствием послушают.
Выпускники читают стихи на английском языке (по выбору руководителя). После стихотворений в записи звучит голос Старого Лорда.
Лорд. Я рад вас видеть на моем острове. Бесконечно благодарен за то, что услышал после стольких лет тишины свой родной язык. Спасибо вам! Продолжайте свое путешествие за сокровищами, сталось совсем немного. Вы его обязательно найдете.
Капитан. А подсказка – на карте. И прочитают нам ее капитаны команд.
Капитаны читают подсказки.
Капитан. Я был уверен в вас с самого начала путешествия. И вы блестяще доказали это. Проявили свои многочисленные таланты. Мы всюду с вами побывали, не посетили лишь одно место – долину танцев.
Юнга. Издавна был известен и популярен задорный танец моряков – «Яблочко». Так станцуйте, как настоящие моряки, чтобы всем захотелось поплясать вместе с вами.
Выпускниками исполняется танец «Яблочко».
Юнга. Ура! Смотрите, там впереди какая-то пещера. Согласно карте, наше главное сокровище находится именно там, в пещере Идолов.
Капитан. А ты знаешь о том, что идолы уважаемы всеми членами племени, именно у них спрашивают позволения и одобрения перед любым делом.
Юнга. Кажется, я понял, почему вы все это нам рассказываете. Ведь педагоги – это те же самые идолы для наших выпускников. Они всегда стремятся быть похожими на них, с замиранием сердца ждут одобрения и улыбки от своих учителей, с большим вниманием слушают советы и наставления педагога.
Капитан. Уважаемые педагоги, пришло время для вашего весомого слова и ваших пожеланий.
Выступления педагогов выпускников.
Юнга. А теперь пришел черед не менее важных идолов для наших ребят – родителей.
Слова напутствия представителей от родителей.
Капитан. И как вам кажется, уважаемые педагоги, наша команда выпускников преодолела все трудности учебного пути? Я думаю, они заслужили право получить самое главное сокровище, за которым сегодня они отправились в путь. Получайте его, читайте, узнавайте новое и интересное.
Вручение памятных подарков, например, детских энциклопедий.
Юнга.
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
(Хлопают мальчики.)
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
(Хлопают девочки.)
А теперь для победителей
Пусть похлопают родители.
(Хлопают родители.)
Капитан. В честь такого знаменательного события – дискотека для вас, выпускники, родители и педагоги.
Проводится праздничная мини-дискотека.
Капитан. Мы желаем вам от души в своей жизни открывать как можно больше интересных, увлекательных тайн, искать и находить необъятные сокровища. Счастья и удачи в вашей жизни. До новых встреч!
Приложения
Приложение 1
Игра «Математические кубики»
Каждый участник игры берет в руки два игральных кубика. На одном кубике написаны цифры, а на другом – задания, которые необходимо выполнить. Участники по очереди кидают кубики и выполняют выпавшие задания, одновременно считая вслух. Побеждает самый ловкий.
Приложение 2
Игра «Доскажи словечко»
Ведущий читает стихотворение. Зрители хором говорят последнее слово. Победителем считается самый внимательный.
Ой, умора! Смехота!
Сумка вместо живота!
И в прыжках она здорова –
Наша шустрая… (Кенгуру.) У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (Слон.) Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга? (Два.) Приложение 3
Игра «Песенная мозаика»
Участникам игры необходимо узнать мелодии детских песен.
1. Песенка о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (В голове моей опилки...)
2. Песенка о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго...)
3. Песня о трагической судьбе маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик...)
4. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (От улыбки солнечной одной...)
5. Песня о существе, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
6. Песенка о двух веселых птицах, которые очень любят разыгрывать свою хозяйку. (Два веселых гуся.)
7. Песенка о пушистых животных, проживающих на небе. (Облака, белогривые лошадки...)
Приложение 4
Игра «Звезда моря Моды»
Участвуют две команды. На старте у каждой команды располагаются различные предметы одежды. Участники команды берут один предмет и направляются к финишу, где надевают его на свою модель – участника команды. Победителем считается команда, которая сделает все быстрее и аккуратнее.
Приложение 5
Подсказки
Б у х т а м а т е м а т и ч е с к а я
Преодолеть Гряду клякс и ошибок. 10 футов на север до вершины холма. Д о л и н а м у з ы к а л ь н о г о в е т р а
От водопада по теплому течению, вдоль оконечности острова на 10 футов. Избегать течения лени от острова Лентяев. М ы с в е ж л и в о с т и
Переплыть залив доброты, пробраться через лес иностранных слов на Юго-Восток. Добраться до дома на Лорд-Холм. Л о р д - Х о л м
Проплыть по речке разноцветных красок и никуда не сворачивать.

Действующие лица:

Девочки – феи;
Королева Информатики;
Человечек;
Вирусы;
Бит;
Антивирус;
Поисковая система;
Алгоритм;
Программисты.

Девочки феи рисуют и поют

Человечек: А кто я? Компьютер или человек?

Королева Информатики: Человеком просто так не становятся. И что бы ответить на свой вопрос тебе нужно отправиться в путешествие, а в конце пути мы с тобой встретимся и ты мне сам на него ответишь.

Вот тебе карта моего королевства (карту выносит Бит) и в дорогу одному отправляться опасно. Вот тебе – помощник. Его зовут Бит – от самый маленький из моих подданных может только говорить “да-нет” и все. Скоро он вырастет и станет Байтом, а затем Килобайтом, а дальше как? (Вопрос зрителям) Кто-то может ответить? (Мегабайт, Гигобайт, Терабайт)

Человечек берет карту. Спрашивает Бита: Ну что идем?

Человечек: Сначала мы отправляемся в Зону Интернет. Там мы найдем все ответы.

Пошли. (Все ушли со сцены)

На сцену крадутся разбойники – вирусы. (Крушить – ломать)

На сцену входят Человечек и Бит. Разбойники прихорошились и спокойно вышли навстречу.

Главарь: Я рад приветствовать тебя, о путешественник. Мы гостям рады всегда. (тихонько) Иначе как бы мы распространялись по свету. (дальше громче) Меня зовут Классический вирус, это Червь, этот Троян, а это Стелс-вирус мы благородные программы, живущие в Интернете. Что тебя суда привело и кто твой друг?

Человечек у Бита: Бит они друзья?

Вирус: Ну как же нет? Мы давно тут живем, с момента зарождения Интернета и много где бывали, много что знаем. Знаете, сколько информации мы испортили, в смысле поглотили, в смысле знаем много. Во всех странах мира живут наши друзья и родственники.

Человечек: А вы можете мне помочь.

Бит вырывается и убегает, его пытаются поймать, но не могут.

Вирусы: конечно.

Человечек: Как мне понять человек ли я?

Вирусы: послушай наши советы (во время советов, человечку прицепляли на спину бумажки, били исподтишка, щипали, зацепляли на голову резинки, издевались над ним)

  1. Если сел ты за компьютер –
  2. Испытай его на прочность:
    Постучи его портфелем,
    Дисковод поковыряй,
    Подолби клавиатуру
    И пощёлкай ты RESETом,
    А когда он задымится,
    Можешь сесть ты за другой.

  3. Руки мыть совсем не нужно –
  4. Не всегда вода бывает.
    К чистоте привыкнуть можно –
    Трудно будет отвыкать.

  5. Если ты спросить захочешь,
  6. То не нужно тянуть руку – встань на стул,
    Чуть-чуть попрыгай и немножко покричи –
    Вот тогда тебя заметят,
    А возможно и похвалят –
    Так приходит популярность,
    Надо громче лишь кричать.

Вирусы: Вот еще один совет. Человек отличается тем, что он что хочет, то и делает, хочет в носу поковыряется, хочет кошку пнет – он же Человек – царь зверей.

Человечек: Что-то мне не вериться. Вы говорите неправду. Вы врете, я не буду вас слушать, что мне не хорошо, голова кружиться.

Выходит Бит с Антивирусом.

Анивирус: Держись, малыш, скоро тебе станет лучше, я помогу. Пошли прочь отсюда, я вас удаляю.

Человечек Биту: это друг?

Антивирус: Меня зовут Антивирус, я стою на страже закона. Нужно быть очень осторожным в Интернете. А почему ты путешествуешь один в Интернете? И зачем ты пришел в этот лес? Путешествовать по Интернету нужно с поисковой системой. Бит приведи ее.

Бит уходит.

Антивирус: А я тебе объясню о вирусах. (Осень DDT) (Приложение 4 )

Что такое вирус? Это нечто.
Просто очень вредная программа,
Что-то портит, вот зараза, справишься не сразу.
Для машины это просто драма.
Есть на свете вирусы, их много,
Кто-то ведь не думает мозгами.
Флешки и дискеты проверяем, слава богу,
Люди, повторяйте вслед за нами!

Приходит Бит с Поисковой системой.

Поисковая система: Здравствуй. Я помогу тебе путешествовать по Интернету. Сформулируй свой запрос.

Человечек: Как мне узнать человек ли я?

Поисковая система: Слишком много слов. По этому запросу будет очень много лишней информации. Давай вместе. Ключевые слова: человек определение

Я провожу тебя вниз по течению реки Информации через пристань Пиктограмм в долину Программирования. Там живут и работают программисты, они тебе помогут.

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра!

Уходят со сцены. Бит с Человечком сразу же возвращаются, проходят по сцене и видят грустный Алгоритм.

Человечек: привет, а ты кто.

Алгоритм: Алгоритм.

Человечек: А что грустный такой.

Алгоритм: а я неправильный.

Человечек: Ну, давай мы тебе поможем. В чем проблема?

На доске действия алгоритма в неправильном порядке.

Налить воду в чайник.
Поставить чайник на плиту.
Открыть газовую конфорку.
Ждать 10 минут.
Зажечь спичку.
Поднести спичку к конфорке.
Снять чайник с плиты.
Одеть рукавицу.
Налить чай.
Пить чай.
Выключить газ.

Человечек (обращаясь в зал): Нет так не пойдет! Если сначала газ открыть и ждать, а затем зажечь спичку будет взрыв! Нужно переставить действия в другом порядке, кто нам поможет?

Человечек располагает в нужном порядке, зачитывая их.

Алгоритм: Вот спасибо тебе. Ты настоящий друг.

На сцену выходят программисты. (В руках ноутбуки или книги).

Человечек: Здравствуйте. Я хочу стать человеком.

Программисты: А что ты умеешь?

Человечек: ничего. (Отошел и сел грустно. Бит его утешает)

(Человечек поет Грустную песню Сыроешкина) (Приложение 6 )

Шуршит занудно дождик моросящий
Душа моя в тревоге и тоске
Я человек по-моему пропащий
Зачем я строил планы на песке
Сгустились надо мною злые тучи
И вдруг я оказался не у дел
Ну почему такой я невезучий
Ну почему страданье мой удел
Никто не проявляет интереса
К моей навек загубленной судьбе
Попался я на удочку прогресса
И этим страшно навредил себе
Куда бежать и где искать удачу
Она в какие спряталась края
Петь не могу боюсь сейчас заплачу
А впрочем спета песенка моя

Программист, подходя: И чего ты сидишь?

Человечек: Я ничего не умею.

Программист: Все чего – то не умели – научились. И ты если захочешь – научишься! Хочешь?

Человечек: Да!

Появляется Королева Информатики.

Королева Информатики: Вот ты и закончилось твое приключение. А теперь давай ответим на твой вопрос: Человек ли ты? Ты определил зло, нашел друзей, помог другу и главное у тебя есть желание НАУЧИТЬСЯ. Запомни: Человеком не рождаются – человеком становятся. И дальше у тебя еще много будет приключений и путешествий.

Все герои выходят на сцену и поют

(Ты – человек) (Приложение 7 )
Куда подует ветер туда и облака
По руслу протекает послушная река

Где рельсы проложили там ходят поезда
Куда пастух погонит туда пойдут стада
Но ты человек ты и сильный и смелый
Своими руками судьбу свою делай
Иди против ветра на месте не стой
Пойми не бывает дороги простой

Теперь не доверяют как прежде чудесам
На чудо не надейся судьбой командуй сам
Ведь ты человек ты и сильный и смелый
Своими руками судьбу свою делай
Иди против ветра на месте не стой
Пойми не бывает дороги простой

Все герои кланяются и уходят со сцены

Список используемых материалов:

  1. Портретная галерея для кабинета информатики/Информатика №12 (517) 2006/Издательский дом “Первое сентября”
  2. Виталий Меньщиков/ “Сто к одному” сценарий внеклассного мероприятия по информатике/Учительская газета/ http://www.ug.ru/issues07/?action=topic&toid=1102
  3. Архипова Л.Р./Неделя информатики/Сеть творческих учителей/ http://www.it-n.ru/
  4. “Точка, точка, запятая…” музыка Гладков Г., слова Ким Ю.
  5. “Дорогою добра” музыка Минков М. , слова Энтин Ю.
  6. “Грустная песня Сыроешкина” музыка Крылатов Е, слова Энтин Ю.
  7. “Ты – человек” музыка: Крылатов Е., слова: Энтин Ю.

Ведущая — Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Пусть этот год будет добрым для всех!

Пусть не смолкает везде детский смех!

Пусть люди будут с открытой душой,

Пусть все придут к нам на праздник большой!

1 — К нам пришел веселый праздник –

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Этот праздник – Новый год!

2 — Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

3 — С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал!

4 — Ах, карнавал, удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал!

Всех чудеса впереди ещё ждут!

Пусть все смеются, танцуют, поют!

Ведущий — Веселые затеи принес нам Новый год

С веселой звонкой песней начнем наш хоровод.

Песня «Под Новый год»

5 — На реке искрится лед,

Снег кружится нежно.

Славный праздник Новый год,

Потому что снежный!

Дед Мороз рукой махнет —

Запоем мы звонко.

Славный праздник Новый год,

Потому что громкий!

6 — На столе огромный торт,

Пряник, шоколадка.

Славный праздник Новый год,

Потому что сладкий!

Вокруг елки хоровод,

Огоньки на ветках…

Славный праздник Новый год!

Жаль, бывает редко.

7 — Зимней ночью возле ёлки

Дремлют чудеса.

Расцветут шаров бутоны

Под цветным дождём,

Колокольчик дивным звоном,

Вдруг наполнит дом:

Динь-дон, динь-дон,

Все — Праздник у ворот!

Динь-дон, динь-дон,

Все — Скоро Новый Год!

Динь-дон, динь-дон,

Все — Сказку нам привёз

Динь-дон, динь-дон,

Все — Добрый Дед Мороз.

8 — Над землёй несутся сани,

Звёздный перезвон…

Дед Мороз в волшебный праздник

Превращает сон.

Вся в огнях сияет ёлка…

Дед Мороз уж у дверей.

Пусть звучит же песня звонко,

Поприветствуем гостей!

Хоровод «Вокруг елки»

Ведущий — Золотым дождем сверкает,

Наш уютный светлый зал.

Елка в круг нас приглашает

Час для праздника настал.

Как хороша новогодняя елка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на елке зеленого цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

9 — Перед праздником зима

Для зеленой елки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Ей зеленый цвет к лицу,

Елка знает это.

Как она под Новый год

Хорошо одета! (Т. Волгина)

10 — Елка в кармашки свои золотые

Спрятала множество разных сластей,

И протянула нам ветки густые.

Словно хозяйка встречает гостей.

Пусть кружится снег пушистый,

Песенку метель поет,

Вокруг елочки душистой

Мы заводим хоровод.

Песня «Добрый и загадочный»

Кружась под вальс, входит зима.

Ведущая — Раскрасавица зима,

На узорах бахрома,

Из прозрачных льдинок,

Звездочек, снежинок

Вся в алмазах, жемчугах,

Разноцветных огоньках.

11- Идёт сказочный снежок,

Занесло тропинки…

Нам у ёлки хорошо!

Засияли льдинки…

12 — Ах, зима, зима, зима,

Снежная затейница!

Не страшны морозы нам,

Белая метелица.

Песня «Здравствуй, зимка!»

Зима — Снег кружит и стелется —

Улица бела,

Я — Зима-метелица.

В гости к вам пришла.

Собрала я в ладони свои

Искры звездочек пламенно-синих.

Их сегодня я всем раздаю

И волшебную песню пою

В это день я с друзьями своими.

Пусть под елкой стелется

Белая метелица.

Танец снежинок

Зима — Спасибо вам за приглашение-

Не останусь я в долгу.

Чтобы было веселее,

Елку я сейчас зажгу.

(зажигает елку)

С Новым годом! С новым счастьем!

Наша елочка – краса!

Возле елки ожидают

Вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Открывайте шире глазки,

И смотрите мою сказку.

Ведущий — Динь-динь-дилидон,

Льдинок нежный перезвон.

Ну-ка, сказочка, начнись,

К нам Снегурочка явись!

Снегурочка — Здравствуйте, дорогие друзья,

Пришла сегодня в гости

На праздник в этот час

Позвольте с Новым годом,

Друзья, поздравить вас!!!

Дед Мороз — Снегурочка, ты где?

Снегурочка — Я здесь, Дедушка………….

Представляете, ребята, что с Дедом Морозом случилось? Столько дел, столько забот перед самым любимым праздником: мы просто с ног с дедушкой сбились. Целый год Дед Мороз к вам на праздник собирался, а тут — то кушак не завязывается, то рукавицы не находит. Волнуется, перед каждым праздником волнуется.

Дед Мороз выходит в шлёпанцах

Дед Мороз — Снегурочка, куда мои валенки подевались?

Снегурочка – Дедушка, да они под лавкой стоят!

Дед Мороз – Нет их под лавкой, их нигде нет.

Год готовил для ребят подарки,

Положил в мешочек яркий,

В сани вынес все гостинцы

Взял кушак, взял рукавицы,

Но весь дом я обошёл —

Валенки я не нашёл.

Что же делать? Как мне быть?

Валенки где раздобыть?

Снегурочка – Дедушка, ты не волнуйся, найдутся твои валенки. Давай лучше праздник начинать и ребятишек поздравлять.

Дед Мороз — Внучка, что ты говоришь?! Как я могу в шлёпанцах праздник отмечать?! Да я без валенок вообще никуда не пойду! Пока валенки не найдутся, даже не зовите?! (уходит)

Снегурочка – Дедушка, не сердись, я сейчас же найду твои валенки! Ну, куда же ты…………….

Звёздочки, поторопитесь,

В лёгком танце закружитесь.

Быстро, весело летите,

Деда Мороза отыщите.

Танец звёздочек

Звёздочки:

1 — Мы летали высоко, мы летали далеко

Деда Мороза мы нашли,

Но без него сюда пришли.

2 – Он на праздник не идёт:

Валенки в избушке ждёт.

3 — Там сидит один, грустит:

У него печальный вид.

Снегурочка – Гномики, поторопитесь,

Метелочки свои возьмите

Быстро, весело метите,

Деда Мороза отыщите.

Танец гномиков

Гном – Очень молод я и мал.

Мороза я не отыскал.

Вам волшебник постарше нужен:

С волшебством давно он дружен.

Вот кувшинчик мой возьмите,

Аккуратненько потрите.

Может, он поможет вам.

А мне пора уж по делам.

Ведущий — Спасибо, гномик!

А что же с ним делать?

Гномик убежал и ничего нам не сказал.

Сейчас попробуем…

(Ведущий трёт кувшинчик, гаснет свет, под музыку появляется старик Хоттабыч.)

Снегурочка : А вот с этим старичком каждый, кажется, знаком.

Раздается грохот. Из-за елки выходит старик Хоттабыч. Падает на колени.

Хоттабыч — Апчхи!!! Апчхи!!! Да простит меня Сулейман ибн Дауд! 100 лет я просидел в этом кувшине на дне моря и получил эту ужасную простуду

Обращается к Снегурочке : Скажи, как тебя зовут? Скажи, достойнейшая, что это за отроки?

Снегурочка — Это дети из детского сада

Хоттабыч — Из какого сада?

Снегурочка — Из детского.

Хоттабыч — А где же этот сад?

Видит елку, в испуге падает на колени, закрывает голову руками.

Снегурочка — Что случилось?

Хоттабыч — Почему горят огни на этой большой пальме?

Снегурочка — Это не пальма, это елка и горят на ней лампочки.

Хоттабыч — Я не знаю никаких лампочек! И кто насыпал на дерево столько алмазов и жемчугов?

Снегурочка — Это не алмазы, это елочные игрушки. Хочешь, я тебе подарю одну? Выбирай!

С.Х. берет с опаской, рассматривает. А елку принес Дед Мороз.

Хоттабыч — Где же этот великий джин?

Снегурочка — А и, правда, ребята, куда девался Дед Мороз?

Ведущий – Может быть, вы, уважаемый, с помощью своей волшебной бороды поможете нам вернуть Деда Мороза?

Хоттабыч — О, милейшая из мудрейших! Я готов сделать для этих милейших детей. Но я никогда не встречал Деда Мороза и не знаю, как он выглядит. Расскажите мне о нем. Кто начнет?

13 - Он в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой.

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей! (И. Черницкая)

Снегурочка — Мы в снежном домике своем

Вместе с дедушкой живем,

И не страшен холод нам,

Рады мы морозным дням.

В нашем доме печки нет,

Ведь не любит жара дед,

Огонька и я боюсь

Я – Снегуркою зовусь.

Хоттабыч — А, я понял! Его нельзя поить горячим чаем, потому что он сделан из снега и льда! Ха-ха-ха! Сейчас он будет здесь (выдергивает из своей бороды волосок ) Ап-ап, шари-вари.

(появляется Снеговик)

Ведущий (разводя руками )

Шишка – нос, глаза – две льдинки,

Губы — ягоды рябинки,

Чуб – солома, руки — ветки,

Снеговик пришёл к нам, детки.

Снеговик — Я – веселый Снеговик,

Быстроногий почтовик,

Шел я в слякоть и мороз,

Поздравления принес.

С Новым годом!

Ведущий — Дорогой, Хоттабыч! Это же не Дед Мороз, а Снеговик. Только что-то ему не хватает. (подает Снеговику метлу )

Снеговик предлагает игру “Снежок и метла”

Снеговик — Ой, тепло у вас, я таю, пора уходить! До свидания!

Ведущий — Уважаемый Хоттабыч! Ошибочка вышла.

Хоттабыч — О, мудрейшие, расскажите о нем еще что-нибудь

Дети читают стихи про Деда Мороза.

14 — Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он — Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

А шалит, как маленький.

Е. Тараховская)

Хоттабыч : Благодарю, умнейший отрок, сейчас исполню (рвет волосок с бороды, колдует)

Снегурочка: Да вот он!

“Танец маленьких Дедов Морозов”

(В конце танца остаются)

Маленькие Деды Морозы:

Дед Мороз 1 — Дедушки Морозы маленькими были,

Сказочные крошки шапками накрыли,

Очень нас любила Матушка Зима,

И поила, и кормила нас она сама.

Дед Мороз 2 — У нее мы жили радостно, без бед,

Из снежинок завтрак, ужин и обед.

Наши шапки тоже с нами подросли,

Выросли Морозы – в детский сад пришли.

Дед Мороз 3 — Вместе иностранные учили языки,

Вместе мы готовили с подарками мешки.

Чтоб страна любая и любой народ,

Весело сегодня встретил Новый год!

Ведущий — Подрастающему поколению Дедов Морозов – браво!

Дед Мороз 4 — Мы Дедуле помогали,

Вместе валенки искали.

Ведущий — И нашли?

Нашли! Они

С горки со снежинками катались!

Чтоб у всех горели глазки,

И никто не вешал нос,

Начинать скорее пляски.

Приказал вам Дед Мороз!

Снегурочка — Давайте так сейчас станцуем,

Чтоб Дед Мороз услышал нас,

Чтоб поспешил скорее в зал

И с нами бы пустился в пляс.

Танец «Танцующие горошинки»

Лошадки-

Дед Мороз — Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Весёлые, забавные,

Детишки очень славные.

Валенки свои нашел

И скорее к вам пошел.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Снегурочка — Дедушка! Какие проказники?

Дед Мороз — Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка — Ни единого!

Дед Мороз — Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Кто не терпит слез и скуки? (Дети отвечают «Я» или «Не я»)

Кто не моет с мылом руки?

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «я» кричит?

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.

Снегурочка — Ох, дедушка, опять ты шутишь!

Дед Мороз — А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?

Со снегом порядок, проверим остальное. Подарки приготовили?

Снегурочка — Приготовили!

Дед Мороз — Мосты через реку поставили?

Снегурочка — Поставили!

Дед Мороз — Северное сияние развесили…

Снегурочка — Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали! Вдруг, какая потерялась!..

Дед Мороз — Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду.

(Д.М. и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, появляются Баба Яга и Леший. Они одеты, как Дед Мороз и Снегурочка)

Баба Яга – Здравствуйте, девчонки и мальчишки,

Хулиганы, хвастунишки,

Плаксы, лодыри, лентяи,

Вредины и разгильдяи.

Леший — Неряхи и драчуны,

Неумёхи и вруны.

Баба Яга толкает его после каждой фразы

Я, весёлый Дед Мороз,

Вам рогатки всем принёс (достаёт рогатку)

Вам жувачечку принёс (достаёт пачку жвачек)

А-а!! Я весёлый Дед Мороз, вам подарочки принёс! (делает вид, что ищет подарки)

Баба Яга – Да подожди ты! Давай поиграем с ребятами, мы же о-очень любим играть!

игра «Метлолет»

Ведущий — Дедушка, а что с тобой?

Ты какой-то не такой.

Ты коварный, хитрый, злой

Словно Леший ты лесной.

Баба Яга – Ты чего такое говоришь? Ты посмотри внимательно!!!

(Демонстрирует Деда Мороза)

Настоящий Дед Мороз.

Тут и шапка, тут и нос,

Есть баллончик газовый

И посох одноразовый.

Ведущий — А вы кто такая?

Баба Яга – Я? Снегурочка – стройная фигурочка,

Длинные косички, чёрные реснички,

Каждый день в детсад хожу

И с ребятами дружу.

Ведущий — Ой, что-то вы не похожи на Деда Мороза. А вы на Снегурочку — и подавно.

Леший — Что, опоздали?

Баба Яга – Говорила я тебе, быстрее одевайся! Наверное, настоящая Снегурка уже причапала!

Ведущий — Вы узнали их, ребята? Уходите-ка отсюда! Сейчас дедушка Мороз придёт, он вам покажет!

Баба Яга — Дед Мороз к вам не придёт,

Не наступит Новый Год!

Не наступит, не наступит никогда!

Всех вокруг перехитрим

Что-нибудь здесь натворим.

Мы вреднее всех на свете да, да, да!

Ведущий — А где же Дед Мороз?

Баба Яга – Он сидит в моей избушке,

Стерегут его лягушки.

Так что вы его не ждите,

Все отсюда уходите!

Ведущий — Но это невозможно! Ребята собрались на праздник, они так его ждали, готовились и теперь должен наступить праздник!

Давайте громче позовем

Дедушку Мороза.

(к Лешему и Бабе Яге)

Он придет, а вам тогда

Лить придется слезы.

Зовут Деда Мороза

(Идет Дед Мороз, Леший пятится к двери)

Леший — Ох, с Морозом шутки плохи:

Надо ноги уносить!

По другой пойдем дороге.

Баба Яга сердито топает

Леший — Оставайся, так и быть! (убегает)

(Дед Мороз ищет Снегурочку и, увидев Бабу Ягу, думает, что это Снегурочка и обращается к ней).

Дед Мороз — А где же моя Снегурочка? Внучка! Вот и я!

Баба Яга — И я! Вот! (Красуется перед зрителями).

Дед Мороз — Извини, что опоздал. Зайчишку от волка спасал!

Баба Яга — Молодец!

Дед Мороз — Да мишку плюшевого забыл в мешок положить в подарок для самых маленьких. Пришлось возвращаться обратно.

Баба Яга — Да ну?

Дед Мороз – Еле валенки отыскал! Они со снежинками с горки катались!

Баба Яга – Вот озорники!

Дед Мороз — Ага! Еще елочку подходящую выбирал для праздника. Все красавицы - глаза разбегаются. Еле нашел ту, которая лучше всех!

Баба Яга (нетерпеливо ) — Ты мешок собрал?

Дед Мороз — Конечно!

Баба Яга — Умница! Можешь отдать его мне!

Дед Мороз — Тебе? Конечно, ты все же моя внучка. С удовольствием.

( Берет мешок в охапку и собирается передать его, но видит перед собой не Снегурочку, а Бабу Ягу).

Дед Мороз — Погоди! А почему я должен отдать мешок с подарками тебе?

Баба Яга — Конечно, мне! Больше некому!

Дед Мороз (обращаясь к зрителям) — Позвольте! Так это не Снегурочка!

Баба Яга (протягивая руку). Ты что-то говорил про мешок!

Дед Мороз — Где моя внучка?!

Баба Яга — В чем дело? Давай договоримся! Мешок тебе - подарки мне!

Дед Мороз — Я ничего не понимаю! Ты кто такая?

Баба Яга (хвастливо) — Я?! Я - Баба Яга! А твоя Снегурочка сейчас отдыхает! Я заморозила ее!

Дед Мороз — Заморозила?! Да как ты смогла?! Снегурочка не боится мороза!

Баба Яга — Она не боится ТВОЕГО мороза! А я смогла ее заколдовать!

Дед Мороз — Как ты посмела?! Дед Мороз - я, и морозить могу только я!

Баба Яга — Я тоже умею это делать! Если хочешь знать, я могу заморозить тебя самого!

Дед Мороз (смеется) — Меня? Деда Мороза?

Баба Яга — Прекрати смеяться! А ну! Замри!

Пытается колдовать. Но ничего не получается.

Баба Яга (с досадой) — Не получилось…

Дед Мороз (торжествующе) — Вот именно! Теперь моя очередь колдовать. Теперь ты замри!

Дед Мороз стучит своим волшебным посохом о землю, но у него тоже ничего не получается.

Баба Яга — Не выйдет! Ты замри! (Колдует руками).

Дед Мороз — Нет, ты замри! (Стучит посохом).

Баба Яга — Нет! Ты замри! (Колдует).

Дед Мороз — Ты замри! (Стучит).

Баба Яга — У тебя ничего не получится, потому что я - Баба Яга! Ты бессилен против колдовства!

Дед Мороз — И у тебя ничего не получится! Я - Дед Мороз! Холод - моя стихия! Верни внучку! Верни немедленно! Ребята! Давайте потребуем у Бабы Яги, чтобы она вернула Снегурочку! Потопаем ногами! Замашем руками! Прикрикнем на нее!

Зрители начинают шуметь, что есть силы: топать ногами, хлопать…

Баба Яга — Замолчите! Вы меня уже достали! Я все верну! Даже то, что не брала!

Дед Мороз делает знак зрителям, и те замолкают.

Дед Мороз (требовательно) — Ну?!

Баба Яга — При одном условии!

Дед Мороз — Условии?! Безо всяких условий!

Баба Яга — Ничего ты со мной не сделаешь, так что лучше выслушай меня.

Дед Мороз (раздосадовано) — Ну?!

Баба Яга — Развеселите меня! В честь праздника! Тогда Снегурочка снова ваша.

Дед Мороз задумывается, а затем обращается к Бабе Яге.

Дед Мороз — Ну, хорошо… А ну, ребята! Давайте покажем, как наши дети умеют веселиться! Поиграем, потанцуем! Пусть наша Снегурочка снова вернется к нам!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз — Молодцы, ребята, хорошо спели. Так что, любезная? Развеселили мы тебя?

Баба Яга — Еще чего! Я сама так могу спеть (издевается).

В лесу родилась Бабушка!

В лесу она росла!

На Новый год подарит всем вам

Уши от осла!

От души хохочет, корча обидные рожицы зрителям. Дед Мороз неодобрительно качает головой.

Дед Мороз — Хорошо, споем по-другому! Помоги-ка мне, неугомонная, раз пришла сюда. Раздели зрителей на две команды. Одна команда моя будет, а другую себе забирай! Посмотрим, кто лучше споет. Только петь надо будет по-звериному.

Баба Яга — Как?!

Дед Мороз — Как зверушки поют, на свои голоса.

Баба Яга — А какую песню мы будем петь?

Дед Мороз — Про маленькую елочку. Знаешь такую: «Маленькой елочке холодно зимой»?

Баба Яга — Конечно, знаю!

Дед Мороз — Попробуй спеть ее так, как это сделали бы лягушки!

Баба Яга — Это очень просто! Ква!Ква-ква! Ква! Ква-ква! Ква-ква-ква-ква-ква!

Баба Яга, квакая, воспроизводит мелодию песенки.

Дед Мороз — Молодец! Талантливо поешь! А теперь пусть это сделают наши команды. По очереди! Начинает команда Деда Мороза!

Игра «Кто споет лучше?»

(команда Деда Мороза поет по-коровьи: му-му-му. Ей в ответ команда Бабы Яги поет по-козьи: ме-ме-ме. Команда Деда Мороза поет по-собачьи: гав-гав-гав (ведущие должны четко определить это, чтобы не было разноголосицы). Команда Бабы Яги отвечает по-кошачьи: мяу-мяу-мяу. Команда Деда Мороза поет по-гусиному: гага-га. Команда Бабы Яги завершает соревнование по-куриному: ко-ко-ко).

Дед Мороз — Ну что, понравилось? Отдаешь Снегурочку назад?

Баба Яга — Что мне должно понравиться?

Дед Мороз — Наше пение!

Баба Яга — Вот это: гав-гав, мяу-мяу? Ты смеешься, Дед! Кому это может понравиться кроме как самим собакам да кошкам!

Дед Мороз (с досадой) — Да? А я думал, это интересно…Смешно, по крайней мере…

Баба Яга — Смешно? Да разозлили меня совсем! Мне так и хочется взять их всех и заморозить!

Дед Мороз (вздыхая) — Чего не сделаешь ради Снегурочки… Попробуй заморозить ребятишек, раз тебе так хочется…

Баба Яга — Прошу всех вытянуть руки вперед! Я буду бегать по кругу, и касаться каждого! До кого дотронусь - значит, он заморожен и пойдет к елочке!

Игра «Заморожу!»

(Смысл в том, чтобы коснуться кончиками пальцев рук играющего, который должен вовремя убрать их. Если этого не случится - он объявляется «замороженным». Ведущий должен применить различные уловки, двигаться быстро и энергично махать руками. «Тот, кого засалила Баба Яга, должен попрыгать на одной ноге вокруг елочки).

Дед Мороз — Что скажешь, красавица? Отвела душу?

Баба Яга — Совсем нет! Я бы их всех заморозила, только связываться неохота!

Дед Мороз — Значит, не отдашь Снегурочку?

Баба Яга — Не отдам! Не развеселили вы меня! Условие не выполнено!

Дед Мороз — Что же тогда делать? Может быть, потанцуем?

Баба Яга — Давай-давай! Развлекай меня! Меньше говори - больше делай! Снегурочка-то до сих пор у меня!

Дед Мороз объявляет Хоровод «Дед Мороз»

Дед Мороз — Ну что, матушка? Развеселилась?

Баба Яга — Мало! Надо еще потанцевать!

Дед Мороз — Хорошо, потанцуем. Только сначала пригласи ребят на танец.

Баба Яга — А как это делается?

Дед Мороз — Подойди к мальчику или девочке, поклонись. Ребята выйдут из круга, а ты бери их за руку и веди за собой. Приглашай столько детей, сколько тебе захочется. Но учти! Как только музыка остановится - все ребятишки побегут на свои места. Попробуй поймать хотя бы одного, пока он не успел встать на место. Поймаешь - требуй от него выполнения задания. Не поймаешь - никто не виноват.

Игра «Пригласи самого ловкого»

(Всем тем, кого она поймала, может быть дано задание: три раза прокукарекать, крикнуть «С Новым годом» и так далее).

Баба Яга – Уф, уморилась!

Но и… развеселилась!

Ладно, Снегурочку вам возвращаю,

А сама отдыхать отправляюсь!

Дед Мороз — Снегурочка, как я рад, что ты нашлась.

Снегурочка — Дедушка! Милый! Я так рада, что вижу тебя снова! А праздник уже начался?

Дед Мороз (вздыхает) — Боюсь, внучка, что он уже заканчивается…

Снегурочка — Ах, как жалко!

Ну, а вы-то хорошо повеселились?

Все ребята счастливы сегодня?

Я надеюсь — удался этот праздник новогодний (машут рукой на прощание ).

Баба Яга — Эх, ты, Дедушка Мороз, чуть подарки не унёс!

Дед Мороз – Ой, и правда. А ведь я для любимых ребят приготовил сегодня подарки. Спасибо, что напомнила (заглядывает в сундук, удивленно разводит руками, надевает очки, еще раз смотрит) . Ничего не понимаю: шишки да иголочки…

Баба Яга — Шутишь, Дедушка Мороз?

Дед Мороз — Не шучу! Нисколечко!

Где подарки для ребят?

И кто в этом виноват?

Баба Яга – Я не верю!

Дед Мороз — Посмотри!

Да протри очки, протри!

Баба Яга – Не верю я глазам своим!

Давайте вместе поглядим!

(Дети заглядывают в щелочку и видят шишки, а Баба Яга с Лешим нашли под кустом мешок и тащат его к двети))

Снегурочка — Опять вы? И что же это у вас?

Ну-ка, ну-ка! Мешок!

(Б. Яга и Леший загораживают мешок)

Б. Яга — Мы клад нашли под кустиком,

А в нём добра не счесть.

Снегурочка — Да это же мешок Деда Мороза!

Леший — Ничего не знаем! Это наш мешок!

Леший, Баба Яга — Мы мешок вам не дадим,

Сами всё, что в нём, съедим.

Дед Мороз – Ну, раз так – угощайтесь!

(Леший и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка рваный ботинок, шляпу, разную рвань)

Б. Яга — Не хотим таких подарков!

Леший — Одни дыры!

Дед Мороз – Что заслужили – то и получили.

Кто нечестными руками моего мешка касается,

У того из подарков тряпьё да обноски получаются.

Б. Яга — Неужели Новый год

Без подарков так пройдёт?

Снегурочка — Что же теперь делать будем? Дедушка, ты же волшебник! Придумай что-нибудь!

Не расстраивайтесь, дети!

Мой Дед умеет все на свете.

Ты забыл, что ты волшебник?

Самый лучший чародей!

Бери-ка свой волшебный посох

Да расколдуй сундук скорей!

Дед Мороз — Внимательно смотрите!

Соблюдайте тишину!

Еще тише, не шумите.

Расколдовывать начну:

Хлопну раз, потом другой,

А потом своей рукой

Открываю сундучок…

Что Дедуля приберег

Для ребят в мешочках ярких?

Догадались все?

Дети — Подарки!

Дед Мороз — А теперь посошком

Поколдую над мешком.

Ну вот, теперь и здесь подарки

Для ребят в мешочках ярких.

(Дед Мороз дарит подарки )

Снегурочка — Качает и ёлка ветвями,

Должно быть, прощается с нами.

Давайте скажем ёлке дружно:

«Прощай, а вот скучать не нужно!»

Дед Мороз — Не пугает злая вьюга,

Озорной колючий ветер,

Знаем мы, что друг без друга

Нам не жить на этом свете.

Баба Яга — Вам спасибо, что старались

Выполнить задания.

Леший — А теперь, как ни печально, -

Скажем «До свидания!»

ВСЕ ВМЕСТЕ — Гостей сегодня провожая,

Чтоб нам в разлуке не скучать,

Мы на прощанье пожелаем:

Давайте встретимся опять!

Сценарий

праздника книги

«Путешествие в мир приключений и фантастики»

Вступление

    Здравствуйте, ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике её величества книги.

    Сегодня мы совершим путешествие в мир приключений и фантастики. Мы поделимся с вами своими впечатлениями о прочитанных книгах, расскажем о своих творческих работах.

    А также предложим вам поучаствовать в интересных конкурсах.

    Наш праздник открывает веселая песенка «Остров приключтения»

(звучит песня)

    Нельзя отправляться в путешествие, пусть даже и книжное, не имея какого-либо плана!

    У нас есть не просто план, а подробная карта со всеми остановками.

    И средство передвижения мы выбрали самое романтическое.

    Посмотрите на карту и ответьте на наши вопросы:

На чем мы отправимся в путешествие?

Какие пункты назначения посетим?

    Итак, в путь. Что желают морякам, отправляющимся в плавание?

(семь футов под килем)

Пиратская пристань

    Куда же мы попали?

    Карта, остров, сундук! Да это пиратская пристань!

    Слово «пират» происходит от древнегреческого «пиратос», что означает «разбойник», «грабитель».

    Пиратов еще именуют корсарами (от итальянского слова «корсаро» - морской разбойник) и флибустьерами (от французского слова «флибустьер» - грабитель.

    Многие пираты были выдающимися личностями. Например, блистательный пират Пол Джонс, по прозвищу Чёрный корсар. Его отличали ум, порядочность, мужественность и большие организаторские способности. Пол Джонс – реальное историческое лицо. Его жизни посвящены романы Фенимора Купера. Александра Дюма, Валентина Пикуля. Пол Джонс побывал во многих странах, в том числе и в России, где командовал на Черном море галерным флотом, был знаком с Суворовым и получил золотое ружьё из рук Екатерины Великой.

    Известный английский пират Генри Морган родился в семье зажиточного земледельца. Не имея склонности к продолжению дела отца, он нанялся юнгой на корабль и по прибытии на остров Барбадос был продан в рабство. Рабство было не бессрочным - отработав несколько лет и заплатив хозяину выкуп, Морган перебирается на Ямайку и там присоединяется к компании англичан-флибустьеров. За несколько успешных рейдов они сколотили небольшой капитал и купили корабль. Моргана, успевшего отличиться храбростью и хитростью, единодушно избрали капитаном. Карибские пираты занимались каперством - грабежом судов государства-противника (под которым подразумевалась Испания).

    Барбаросса Хайдреддин. Часто имя Барбароссы упоминали в ряду пиратов. Однако он не был обычным разбойником. Талант военачальника и организатора выдающийся моряк продемонстрировал и как корсар, и как адмирал флота султана. Современники отмечали недюжинную физическую силу Барбароссы, хотя он и был среднего роста. Его храбрость, ловкость и сноровка, знание законов моря помогали ему успешно завершать самые отчаянные предприятия. Однако ум и решительность в нападении, прозорливость и отвага в обороне сочетались в нем с неумолимой и холодной жестокостью.

Ребята, а кто назовет самого известного киношного пирата на сегодняшний день? (Джек Воробей)

    Мы предлагаем вам разгадать кроссворд под названием «Пират».

(раздают участникам кроссворд)

Необитаемые острова

    А сейчас мы держим курс на остров знаменитого Робинзона.

    Робинзоны существуют с тех давних пор, как на земле появилось человечество. Но для того чтобы они получили своё имя, в 1660 году в Лондоне должен был родиться мальчик - Даниель Дефо. А в 1719 году, пережив множество взлётов и крушений, он должен был сесть за письменный стол и вывести на чистом листе бумаги: «Жизнь и необычайные удивительные приключения Робинзона Крузо…»

1. Итак, попав на необитаемый остров, Робинзон Крузо создаёт настоящую утопию, то есть мир, в котором деньги оказываются «ненужным хламом». Робинзон покоряет природу именно потому, что для англичанина жизнь вне цивилизации невозможна.

2. В сущности, в книге Даниеля Дефо два героя. Нет-нет, второй вовсе не Пятница, а тот остров, на котором Робинзон Крузо провёл двадцать восемь лет своей жизни. Многие литературоведы считают, что остров Робинзона мог существовать лишь в богатом воображении автора, и искать этот клочок земли на картах бессмысленно.

1. Робинзон Крузо был «на все руки мастер». Кроме всего прочего, он должен был искусно владеть таким инструментом, как перо (и это после двадцати восьми лет жизни на острове, где можно было поговорить только с попугаем и дикарём). Ведь, если вы откроете полный текст романа и прочтёте его название, то убедитесь, что именно перу Робинзона якобы принадлежит эта бессмертная книга

2. Благодаря книге, мы точно знаем, на каком плече Робинзон носил ружьё, как выглядела его одежда из козьих шкур, обувь, пресловутые шляпа и зонтик.

1. Первый вариант «Робинзона Крузо» нашли не так давно - в Лондонской королевской библиотеке. В черновых набросках романа Робинзон провёл в одиночестве одиннадцать лет - сеял ячмень и кукурузу, выращивал коз, а однажды сделал небольшое каноэ и отправился в путешествие.

2. Великим мечтателем и путешественником в литературе и в жизни был французский писатель Жюль Верн. Свои буклеты о нем и его творчестве представляют ученики 6-ого класса. (раздают викторину по Жюль Верну)

1. На несколько минут почувствуйте себя Робинзонами, разгадайте, кому принадлежат следы на этой карте.

(раздают листы со следами)

На берегах Миссисипи

(кадры фильма «Приключения Тома Сойера и Геккельббери Финна»)

2. А теперь мы оказались на берегах полноводной Миссисипи.

1. Именно здесь, в небольшом городке на берегу великой реки, живут герои романа Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна».

2. Эти герои сегодня среди нас. Угадайте, чей это портрет?

«После того, как он оделся сам, …она застегнула на нем чистенькую курточку до самого подбородка, отвернула книзу широкий воротник и расправила его по плечам, почистила (мальчика) щеткой и надела ему соломенную шляпу с крапинками. Теперь он выглядел очень нарядно и чувствовал себя очень неловко: новый костюм и чистота стесняли его. Чего он терпеть не мог». (Том Сойер)

    А чей это портрет?

«Он одевался в обноски с плеча взрослых людей. Одежда его была испещрена разноцветными пятнами и так изодрана, что лохмотья развевались по ветру. Шляпа представляла собой развалину обширных размеров. От её полей свешивался вниз длинный обрывок в виде полумесяца. Пиджак доходил ему чуть ли не до пят; штаны висели на одной подтяжке и сзади болтались пустым мешком, а внизу были украшены бахромой». (Гек Финн)

(Ребята выходят и разыгрывают сценку «Диалог Тома и Гека»)

2. Свои буклеты, посвященные творчеству Марка Твена, представляют ученики 6-ого класса

Город призраков

2. Мы переместились в один из уголков Санкт-Петербурга, здесь в уютном сквере стоит необычный памятник. Как вы думаете, кому он поставлен? (человеку-невидимке)

1. Это памятник знаменитому герою романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка». Это один из самых известных и популярных романов английского писателя Герберта Уэллса. Динамичная по сюжету фантастическая история о молодом ученом, сумевшим претворить в жизнь давнюю мечту человека – стать невидимым. Получив такую возможность, он попадает в самые невероятные обстоятельства.

(отрывок из фильма «Невидимка»)

    Еще одна повесть Герберта Уэллса не оставляет читателей равнодушными. Это «Остров доктора Моро». От одного взгляда на его пациентов кровь стынет в жилах. Операции, которые он проводит, страшнее пыток. Из-под его скальпеля выходят звери, которые способны мыслить, обладают даром речи и горят желанием расквитаться со своим создателем. Но Доктора Моро охраняет кровавый Закон, который держит в страхе весь Остров. Кто же возьмет верх - жестокий экспериментатор или его жертвы? Написанная на заре жанра фантастики, эта захватывающая драма до сих пор остается непревзойденным образцом фантастического триллера.

1.Но не все монстры и привидения так страшны и кровожадны. Шестиклассники уже знают одно очень смешное и несчастное привидение. Кто это? (Кентервильское привидение)

2. В одном из старинных замков Англии 300 лет не зная покоя живет привидение. Все попытки духа напугать обитателей замка терпят неудачу.а сам он подвергается унижениям и издевательствам. Только смелая и добрая девочка Вирджиния помогает мистеру Симону перейти в мир иной и в награду за редкую смелость и самоотверженность получает шкатулку с драгоценностями.

Внеземные миры

2. Вы догадались? Мы попали во внеземные миры. А помог нам в этом писатель-фантаст Иван Ефремов. Родился 9 апреля в деревне Вырица Петербургской губернии. Юность будущего писателя пришлась на годы гражданской войны, учился на биологическом отделении Ленинградского университета. В 1940 Ефремов получил степень доктора биологических наук, стал основателем целой науки о геологической летописи планеты - тафономии. Главным своим делом Ефремов по-прежнему считал науку – геологию. Через несколько лет он откроет кладбища динозавров в пустыне Гоби. Интерес писателя к будущему был воплощен в романе "Туманность Андромеды", вышедшем в 1957 и имевшем огромный успех.

    Журнальная публикация романа в 1957 году совпала с запуском первого искусственного спутника Земли. Это совпадение предопределило книге оглушительный успех у читателей, и надо сказать, что книга оказалась достойной этого успеха. «Туманность Андромеды» - это роман-утопия, попытка воображения перенестись в далекое завтра Земли, представив себе возможное прекрасное будущее человечества; это роман-мечта о мире, в котором нет теней, в котором живут большие, сильные и красивые люди.

(отрывок из фильма)

2. Кир Булычев (настоящее имя Игорь Всеволдович Можейко) - известнейший российский писатель-фантаст и киносценарист. Более 150 произведений различных фантастических жанров было создано им в течение долгой творческой жизни


1. Одним из самых популярных произведений Кира Булычова стал цикл историй об Алисе - девочке XXI века. “Девочка с Земли” - это оригинальный сплав сказки и фантастики, где все находит свое место: и шагающие кустики, и живые роботы, и шапка-невидимка.

    Этот известный писатель закончил Демидовский лицей в Ярославле, получил должность частного поверенного в Смоленске, и скоро приобрел известность хорошего юриста. Закончив какое-либо дело, он отправлялся путешествовать за границу; побывал во Франции, Италии, посетил Венецию.


1.Александр Беляев был увлекающейся натурой. С ранних лет его влекла к себе музыка. Еще одной "забавой" были занятия фотографией, причем в самом эксцентричном варианте - съемках "фотографий ужасов". Мечтал юноша и о полетах: пытался взлетать, привязав к рукам веники, прыгал с крыши с зонтом, в конце концов поднялся в воздух на маленьком аэроплане.

2. Свой буклет, посвященный творчеству Беляева, представляет Бондарев Никита.

Наше путешествие подошло к концу. Пора прощаться с книгами и их героями.

Мы надеемся, что расставание будет недолгим, что многие из вас зайдут в библиотеку и возьмут интересную книгу. Максим Горький писал: «Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств и событий. Она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству».

Спасибо за внимание.

Колодяжная Валентина Николаевна
Учебное заведение: МОУ ЦДТ Кировского района Волгограда
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-12-08 Сценарий спектакля для школьной постановки “Остров приключений” 7-10 лет Колодяжная Валентина Николаевна МОУ ЦДТ Кировского района Волгограда Данный сценарий учит детей доброте, взаимопомощи. Учащиеся развивают свои театральные навыки.

Сценарий спектакля для школьной постановки “Остров приключений” 7-10 лет

Сценарий

спектакля для школьной постановки

«Остров приключений»

Действующие лица:

Капитан

Боцман

Роза

Матросы

Мальчик Тими

Капитан Пиратов

Пират Джек

Пират Билли

Пират Дюк

Королева Лиана

Аборигены острова Чунга –Чанга.

На сцену выходит мальчик, держит в руках бутылку.

На сцену выходят девочки волны.

Мальчик Тими: Эх, это моя последняя надежда, надеюсь, меня спасут.

Передаёт бутылку волнам.

Мальчик Тими: Волны, волны, помогите, послание моё домой донесите.

Пусть помощь за мной придёт, скорее, волны, вперёд!

Девочки волны убегают с посланием.

Занавес раскрывается, на сцене капитан, боцман и матрос.

Капитан : Боцман, какая температура воды нынче?

Боцман :(закидывает градусник в воду, достаёт его) 28 градусов по Цельсию, капитан!

Капитан : Хороша водичка! Интересно, буря не приближается?

Боцман: А, кто ж его знает!

Капитан : Как? Ты не знаешь наши морские приметы?

Боцман : Почему же, знаю!

Капитан : Сейчас проверим!

Капитан: Если чайки сели в воду …

Боцман: Жди хорошую погоду!

Капитан : Если ходят по песку…

Боцман: Морякам сулят тоску

Капитан : Если солнце село в воду…

Боцман : Жди хорошую погоду

Капитан : Если солнце село в тучу…

Боцман: (чешет затылок)

Капитан: Это что такое? Мадамы на корабле?

На сцене появляется девочка

Капитан: Вот так птица! Дочь моя, ты что здесь делаешь? Моему гневу нет предела!

Роза : Не гневайся, папенька, я вам не помешаю!

Капитан: Ты почему без спросу сюда пробралась?

Роза: А, я спросила, но вы ведь не позволили!

Капитан: Конечно не позволил, твоё дело дома сидеть, платья да украшения примерять!

Роза: Скучно это! Приключений хочу! Страны другие повидать да острова невиданные!

Капитан : Боцман, анну скажи примету связанную с девчонками!

Боцман: Женщина на корабле – к беде!

Капитан: Вот, пойдём ко дну из- за тебя!

Роза: Папенька, ну не сердись, а хочешь, я палубу драить буду!

Капитан: Нет, у меня для этого юнга есть!

Роза: Хочешь, я готовить буду!

Капитан: Нет, у меня для этого кок есть!

На сцену забегает матрос.

Матрос: Капитан, посмотри, что попалось к нам в сети!

Матрос передаёт послание в бутылке.

Капитан: (Читает) Это же просьба о помощи, несчастны мальчик Тими потерпел кораблекрушение и попал на необитаемый остров.

Роза: Папенька, нужно выручать его из беды!

Матрос: Но где же этот остров?

Боцман (смотрит в бинокль) Земля! Прямо по курсу какой-то остров! Бутылка скорей всего приплыла оттуда!

Капитан: Вот это удача! Приготовимся к высадке на остров.

Роза: Ух, как же я люблю приключения!

Капитан: А, ты, марш в свою каюту, не женское это дело по островам шастать!

Занавес закрывается. На авансцену выходят пираты.

Капитан Пиратов : Три тысячи чертей! Ну сколько можно там возиться? Тащитесь как черепахи!

Пират Джек : Капитан, ну сколько можно!

Пират Билли: Смилуйся капитан!

Пират Дюк: Мы давно ничего не ели, давайте устроим привал, отдохнём!

Капитан Пиратов : Обязательно отдохнём, но вначале найдём наши сокровища!

Пират Дюк: Мы уже три дня ищем, все ноги истоптали, может эта карта подделка!

Капитан Пиратов: Да ты чего, эта карта сокровищ, которую я выменял на целую бочку пороха.

Пират Джек: Да мы скорей умрём здесь от усталости, чем найдём хоть медную монету.

Капитан Пиратов: Тише, кто-то идёт, слышите? Прячемся!

На сцене появляется Роза.

Роза: Эх, видно я сильно отстала от команды, и говорил же мне папенька, сиди в каюте! Ещё и заблудилась! Интересно, этот остров и правда необитаемый?

Появляются пираты.

Капитан Пиратов: Стоять, не двигаться! Ух, сколько же охотников на наши денежки!

Роза: Пираты, настоящие? Какая прелесть! Какая удача!

Пират Джек: Ты что, нас не боишься?

Роза: Нет, что вы, я столько книг о вас прочитала, у вас же такая интересная жизнь! А что вы тут делаете?

Пират Билли: Сокровища ищем!

Капитан пиратов : Цыц, так мы тебе и сказали! Не твоё это дело!

Роза: Да я и так вижу, клад ищете!

Пират Билли: С чего ты взяла?

Роза: Да вон у вас карта, лопата и мешок. Любой догадается.

Пират Билли: А, она умная, возьмём её с собой капитан, пригодится!

Капитан Пиратов: Вы чего? Вы что, не знаете морскую примету, женщина на корабле- быть беде!

Роза: Ой, и вы туда же! Но мы не на корабле, а на суше!

Капитан Пиратов: Тебя как звать – то?

Роза: Меня зовут Роза!

Капитан: Очень приятно, Роза!

Капитан: А, я капитан Морган!

Роза: А, расскажите пираты, как вы умеете веселиться? Это правда, что вы лучше всех поёте песни?

Капитан Пиратов: Ну всё, привал!

Пираты: Ура!

Пираты поют песню для Розы «Волк морской»

Роза: Вперёд за приключениями!

Пираты и Роза уходят за кулисы.

На сцене появляются капитан, боцман, матросы.

Капитан: Эх, тяжеловато искать кого-то, когда острова совсем не знаешь!

Боцман: Да, устали! Сил нет!

Капитан: Хорошо, что Роза моя на корабле осталась!

На сцене появляются местные аборигены-

Королева Лиана и её племя.

Королева Лиана: Приветствую вас дорогие гости на моём острове – Чунга -Чанга! Меня зовут Королева Лиана, а это моё племя!

Капитан: Да это же местные жители, а мы думали, что этот остров необитаем!

Королева Лиана: Ещё как обитаем!

Капитан: Но его даже нет на карте!

Королева Лиана: Это прекрасно, поэтому нас никто здесь и не тревожит!

Абориген1: Но мы всегда рады гостям!

Королева Лиана: Племя моё дорогое, давайте поприветствуем наших гостей как мы умеем!

Племя поёт песню­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «Джунгли»

Королева Лиана : Что привело вас на наш остров?

Капитан: Мы ищем мальчика Тими, он был выброшен на этот остров после кораблекрушения, мы хотим забрать его и отправить домой!

Абориген2: Так давайте, поищем этого мальчика вместе!

Королева Лиана: Мы вам поможем его отыскать! Правда же?

Аборигены (все вместе): Да!

Все уходят за кулисы.

На сцене появляется мальчик Тими.

Мальчик Тими: Как же хочется кушать! Что ж такие пальмы высокие?

Была бы удочка, рыбки наловил бы, были бы спички, костёр разжёг бы!

Надеюсь здесь не водятся людоеды!

Абориген 1 : Ты как здесь оказался?

Абориген 2 : Ты кто такой?

Мальчик Тими: Вы –племя людоедов?

Аборигены смеются.

Абориген 3 : Нет! Какая глупость!

Абориген 4 : Разве мы похожи на людоедов?

Мальчик Тими: От куда же мне знать? Я раньше никогда не видел людоедов.

Абориген 1: Ты, наверное, тот мальчик которого все ищут!

Мальчик Тими: Меня кто-то ищет!

Абориген 2: Да, один капитан со своей командой! Они хотят тебя забрать домой!

Мальчик Тими: Ура! Значит моё послание нашли!

Абориген 3: Нашли!

Мальчик Тими: Хвала небесам, я скоро буду дома!

Абориген 4: Ты, наверное, очень проголодался!

Мальчик Тими: Ужас как!

Абориген 1: Пойдём скорее, мы покормим тебя и отогреем!

Аборигены и мальчик Тими уходят за кулисы.

На сцене появляются пираты.

Роза: А, я говорю – нужно идти было на север!

Капитан Пиратов: А, я говорю, на юг!

Роза: На север!

Капитан Пиратов: На юг! Тьфу ты, три тысячи чертей, что за девчонка!

Пират Джек: Смилуйтесь капитан!

Пират Билли: Мы уже весь остров перекопали!

Пират Дюк : Сил больше нет!

Роза: Нечего прохлаждаться, нас ждут приключения!

Капитан Пиратов: Эй, я тут главный! Значит так! Больше ты с нами никуда не идёшь!

Роза: Как это никуда не иду? А как же приключения?

Капитан Пиратов: ты остаёшься здесь, а мы идём без тебя.

Пират Дюк: Смилуйся капитан, как же мы оставим девчонку одну? Её же звери съедят.

Капитан Пиратов: О горе мне? И зачем ты мне только попалась на моём пути?

На сцене появляются Капитан с командой, королева Лиана и мальчик Тими.

Капитан: Рози? Ты что здесь делаешь?

Роза: Папа?

Капитан Пиратов: Папа? Папа! Как я рад, как я рад встретить вас, наконец!

Жмёт руку капитану, обнимает его.

Капитан: Я тоже очень рад знакомству…

Капитан Пиратов: передаю вам вашу дочь…

Капитан: Ну, юная леди, потрудитесь объяснить, как вы тут оказались?

Роза: Ну, мне было скучно!

Капитан: Дерзкая девчонка, ты будешь наказана!

Королева Лиана: Не ругайте свою дочь, капитан, главное, что мы нашли мальчика Тими, и вашу дочь нашли, всех нашли!

Капитан Пиратов: Вы то нашли, а нам что делать? Уже третие сутки клад ищем и всё никак.

Королева Лиана: Клад? На нашем острове?

Абориген 3: Единственный клад на нашем острове -это наши фрукты,

Абориген 4: Кристально чистая вода

Абориген1: И самый чистый в мире воздух!

Абориген 2: И самые дружелюбные жители!

Королева Лиана: Это точно!

Капитан Пиратов: А, эта карта говорит обратное! Здесь зарыт сундук с сокровищами!

Королева Лиана: позвольте взглянуть (смотрит в карту ) Так это не наш остров!

Пираты : Как не ваш?

Королева Лиана: Вот так, не наш, моего острова вообще на карте нет! А это какой-то другой остров!

Капитан Пиратов: Не может быть, столько времени в пустую!

Капитан: Не расстраивайтесь, мы поможем вам разобраться с этой картой и найти остров сокровищ! А теперь самое время подняться на борт наших кораблей, ведь нас ждут …

Все вместе : Приключения!

На сцену выходят все актёры. Звучит финальная песня «Маленький кораблик».

Просмотреть свитедельство о публикации


, . .


Top