Пародия на индийский фильм сценка. Путешествие в Индию! Школа в разные эпохи

«Принцесса Мак»

(для детей старших, подготовительных групп детского сада)

Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.

Действующие лица :

СТАРИК - взрослый

ОБЕЗЬЯНЫ

ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ

ПРИНЦЕССА МАК

(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).

Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…

Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?

Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.

Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.

Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.

(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати мышку в кошку.

(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).

Кошка : Спасибо тебе, мой господин.

Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…

Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?

Кошка : Ах, нет, мой господин.

Старик : Отчего же так?

Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!

Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.

(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати кошку в собаку.

(Кошка исчезает, появляется собака).

Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).

Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…

Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!

Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.

(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!

Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).

Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.

Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!

Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!

(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).

– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!

Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).

Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).

Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.

Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.

Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.

– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).

Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).

Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.

(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)

Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…

(Выходит Раджа и его Жена).

Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?

Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.

Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/

Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.

(Выходит Старик-отшельник).

Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?

Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,

сделай меня женой раджи.

Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.

Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).

(Старик кладет руки ей на голову).

Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.

Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).

Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.

Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.

Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?

Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.

Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!

Мак : Я согласна.

Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…

Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?

Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…

Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?

Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет

человек, который меня ненавидит и желает мне зла.

Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?

Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!

(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).

Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).

(Выходит старик).

Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.

(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).

Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.


Похожая информация.


\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

В.Лебедев

Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.

    Участники:
  • Ю - юноша,
  • Д - девушка,
  • П1, П2 - хулиганы

Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.

Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.

Д: Я сама, не надо.

Ю: Нет-нет я соберу.

Д: Я справлюсь.

Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.

Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.

Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?

Ю: О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.

Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.

На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.

П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.

П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.

П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.

Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.

Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".

Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?

Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.

Ю: Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.

Д: Ах, какой ты смелый!

Ю: (поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.

Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)

"Перевод" песни:

Подожди не уходи,
Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,
Как ручей в синем небе, как синица на дереве,
Так я не хочу, что бы ты уходил. Ах, почему так светит солнце,
Ах, почему так поют птицы,
Ах. зачем бывает на свете весна,
Ах, почему так пылят эти несносные машины. Ты навсегда вошел в мое сердце,
Забудь обо всем, пойдем со мной.
Милый, я спела бы тебе еще, но
Песня сейчас уже закончится.

Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.

Д: Ах, закрывает рукой глаза.

Юноша замечает на ее локте татуировку.

Ю: Откуда она у тебя.

Д: Она была с самого рождения.

Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)

Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?

Д: Гита.

Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?

Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.

Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.

Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зовут?

Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)

Ю: Гита! (убегает за ним)

Сценарий - Пародия на индийские фильмы

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Вы никогда не обращали внимание на то, что первый весенний праздник посвящен Женщинам? И в этом есть свой резон: ведь Женщина - это Любовь, начало новой Жизни, Женщина - хранительница Семьи. А как преображается каждая представительница прекрасного пола в этот никогда не обходится без теплого домашнего праздника или корпоратива. Но случается так, что в современном большом мире (в силу жизненных обстоятельств) на домашнем празднике не находится ни одного мужчины, да и в рабочем коллективе такое случается. В таких случаях женщины собираются в яркие группки и празднуют свой день душевно и весело.

Предлагаемый сценарий индийской вечеринки 8 марта для женской компании «Индийская МалоДрама» поможет провести такой женский вечер неординарно и задорно: с играми, викторинами, песнями и танцы, да к тому же, с экзотическим колоритом и со смыслом.

Подсказка организаторам: Если компания небольшая, то после второй банкетной паузы, участники вечеринки произвольно делятся на две команды. В случае, если на вечеринке соберется много людей, то команды из пяти-шести игроков формируются из победителей Аукциона "Что мы знаем об Индии" и Викторины "Индия. Глубокое погружение". Так же в последнем случае время, когда команды будут готовится к Танцевальному конкурсу , гостей можно занять дополнительными играми из Приложения1. Необходимы музыкальные треки и картинки прилагаются. Фрагменты из индийских фильмов - на усмотрение организаторов.

Оформление (если таковое потребуется): индийские гирлянды из цветов (их не трудно найти в магазинах, да и самим сделать не сложно) , свечи (Индия жаркая страна, и, как правило, все праздничные мероприятия проходят вечером), фонтанчики, много зелени и подсвеченные красные фонарики.

Реквизит:

1. Благовония

2. Экран, на котором будет демонстрироваться видео

3. Косметические карандаши для конкурса "Бинди"

4. Длинные куски ткани, простыни, большие скатерти, занавески, булавки для конкурса "Сари"

5. Бусинки, бисер, монетки с отверстиями, красивые пуговицы, готовые нитки бус (можно новогодних), цепочки, подвески, нитки, иголки - для конкурса "Брямки"

6. Открытки и ручки; бананы и апельсины для конкурса "Лакшми посвящается"

7. Призовые цветочки (их можно сделать или нарисовать на небольших картонках), можно найти стикеры с цветами, которые будут не вручаться, а наклеиваться на руку победителя (а в тесной компании - на лоб)

Сценарий индийской вечеринка для женской компании.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие! В который раз мы собираемся в отсутствии мужчин. Что делать? Такова специфика нашей компании. Конечно, хотелось бы в этот день, точнее, особенно в этот день, получать подарки и комплименты от сильной половины человечества, но ведь и мы не лыком шиты. Всем знакома фраза Некрасова о русской женщине, которая как взглянет, так рубль, а с учетом инфляции червонец, подарит, да и "в горящую избу с конем наперевес войдет" запросто. Но там есть и другие строки:

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

Так что, мои дорогие, не будем опровергать утверждения классика и проведем наш праздник со всей широтой русской души. С одним маленьким нюансом. Впрочем, об этом чуть позже. А сейчас я предлагаю поднять бокалы.

Без фейерверка и без помпы,

Без штампа "счастья и здоровья",

Которое легко и просто рифмуется

С "большой любовью".

От всей души всем Вам желаю

Большой любви и верной дружбы,

Чтоб в гуще быть больших событий,

И быть востребованным, нужным,

Чтоб просто петь, когда охота,

И рисковать, хоть и опасно.

С высот душевного полета

Понять, что в жизни ВСЕ прекрасно!

Небольшая банкетная пауза

Звучат Треки 1, 2, 3

Ведущая: В связи со всем вышеизложенным, смею утверждать, что наши девичьи посиделки будут ничуть не скучнее смешанной вечеринки. Согласны?

Гости отвечают...

Индийская вечеринка. Игровой блок 1.

Ведущая: Тогда начнем! Сегодня - наш праздник, дорогие дамы! И мы имеем право на особенный день. За долгую зиму мы все устали, промерзли и соскучились по солнышку. Так хочется ярких красок, тепла, музыки, цветов и новых впечатлений! А по сему, предлагаю Вам совершить путешествие туда, где все это есть, в Индию. Как Вам такая идея? Уверена, неожиданно. Но нам ли бояться трудностей? Добро пожаловать в волшебную страну!

Фоном звучит Трек 4.

этот трек может быть использован для проведения всех "индийских" конкурсов, где нет специальной ссылки).

Ведущая: Наш индийский вечер называется "Индийская МалоДрама". Почему, объясню в финале, а сейчас вспомним, что мы знаем об Индии, а точнее, какие ассоциации у Вас вызывает название этой сказочной страны?

Аукцион "Что мы знаем об Индии"

Проводится аукцион

Самые распространенные ассоциации об Индии:

аюверда, благовония, Будда, буддизм, ведическая культура, Вишну, Ганг, индийский чай, индиго, индийская кобра, индийские слоны, индийцы, индусы, йоги, камасутра, карма, карри, касты, колесо Сансары, колонизация, Кришна, кришнаиты, лотосы, мангуст Рики Тики Тави, мандала, мантры, Маугли, медитация, многорукость, мудры, неприкасаемые, нирвана, обезьяны, ОМ, пряности, пятнышко на лбу, раджа, рикша, рис, сари, свастика, священные коровы, Тадж Махал, танец живота, третий глаз, хинди, хна, чакры, чалма, шахматы, Шива

(Подсказка для организаторов: участник, давший последний ответ считается победителем и награждается "цветком-жетоном").

Ведущая: Ну, что почувствовали индийскую экзотику? А сейчас у нас будет возможность вдохнуть запах Индии.

(Ведущая зажигает благовония).

Ведущая: Пока мы будем наслаждаться ароматами благовоний, попытаемся погрузиться в тему более глубоко. Сейчас мы постараемся вытащить из недр нашей памяти то, о чем мы забыли упомянуть в первом конкурсе, или расширить названные понятия и термины их расшифровкой. Хочу предупредить, что вопросы будут и простыми, и сложными, и даже шуточными. Точное, энциклопедическое определение не обязательно. Главное, донести суть. Можно даже на пальцах.

Викторина "Индия. Глубокое погружение"

(Подсказка для организаторов: в скобках даны ответы на вопросы викторины. Можно зачитать и дополнительные сведения, или даже принять, как правильный ответ, в случае сложности точного ответа, выделенного жирным курсивом . Количество вопросов Вы можете определить сами, выбрав самые интересные).

1. Как называется пятнышко на лбу у индийских женщин?

(Бинди. Дополнительно: бинди носят только замужние женщины. Этот знак дарит женщине место в ее семье и считается признаком процветания)

2. Что такое мудры?

(мудры - йога пальцев, сложение пальцев рук определенным образом, ритуальное расположение кистей рук в системе символов магических и целительных практик)

3. Сколько минаретов имеет знаменитый храм Тадж Махал?

(Четыре )

4. Какое отношение к Индии имеет американский актер Харрисон Форд?

Подсказка для Ведущего: в случае заминки, можно дать подсказку, что вопрос шуточный.

(актер сыграл Индиану Джонса)

5. Священная река Индии?

(Ганг )

6. Кто такой Радж Капур?

(Индийский актер, сыгравший Бродягу в одноименном фильме )

7. Попробуйте произнести знаменитую мантру, которую я сейчас прочту в переводе на русский: "О, всерадующий и привлекающий Господь, о, внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе". Добавлю, что речь идет об индуистском Боге, а эту мантру Вы все наверняка знаете.

(Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе)

8. Индиго - что это?

(Темно-синее красящее вещество , родом из Индии, получаемое из сока некоторых тропических растений)

9. Что такое санскрит и какое отношение он имеет к России?

(Ведический Санскрит — это язык наших Славяно-индо-арийских предков. Для справки: Ведический санскрит — это родной язык всех Славянских народов , и осознание этого факта имеет весьма важное значение для общей духовно-культурной ориентации современных людей. Славянский лингвистический менталитет напрямую связан с санскритским языком и имеет в нем свои генетические корни (СКС: рус. "КоРеНь" — от санскр. "КаРаНа, т.е. причина, корневая основа).

10. Какая игра, появившаяся не менее полутора тысяч лет назад в Индии, популярна до сих пор?

(Шахматы)

11. На какое индийское... скажем, изобретение обратил внимание мудрый дедушка Ленин. Простите (оговорка не по Фрейду), дедушка Levi, находясь в сильном душевном смятении и не зная, какую фишку придумать своему новому детищу?

Подсказка1 (если потребуется): его изобретение, запатентованное в 1873 году, бьет рекорды продаж по сегодняшний день.

Подсказка 2: фамилия мудрого дедушки Strauss

(Краска индиго , которой были окрашены первые ДЖИНСЫ)

12. Как называется знаменитая индийская киностудия?

(Боливуд)

13. Расшифруйте фразу: "Волга под вечер"

Подсказка , если потребуется: знаменитый индийский трактат о любви.

(Камасутра)

14. Известный русский художник, имеющий непосредственное отношение к Индии?

(Рерих)

15. Что такое дзэн?

(изначально - учение о просветлении , в современном мире - отрешенность от бытовых мелочей )

16. Джавахарлал Неру - индийский политический деятель мирового уровня. Вопрос: чего не хватало Неру?

(вопрос шутка. Ответ: у Неру - всего в меру )

За правильный ответ участники получают поощрительный цветок

Ведущая: Ну, а теперь пора расслабиться и наполнить бокалы. Ведь народная индийская мудрость гласит: "Между первой и второй - перерывчик небольшой". Кто готов прочитать мантру? Пардон, произнести тост?

Предоставляется слово...

Банкетная пауза во время которой демонстрируется отрывки из индийских фильмов или звучат индийские мелодии.

Индийская вечеринка. Игровой блок 2

Ведущая: Расслабились? Продолжим? Что продолжим? Расслабляться, или начнем двигаться? (реакция участников) Двигаться! На нирвану еще будет время. Но для начала разделимся на команды.

(Подсказка для организаторов: В случае большого количества участников две команды по 5 - 6 человек образуются из победителей предыдущих конкурсов).

Ведущая: Сейчас мы с Вами займемся перевоплощением. Давайте почувствуем себя настоящими индийскими красавицами. А что для этого нужно сделать в первую очередь?

Ответы...

Ведущая: Правильно! Нужно нарисовать пятнышки на лбу. Помните, как они называются? Верно, БИНДИ. И Вам, мои дорогие красавицы, сейчас предстоит сделать такое пятнышко между бровей, там, где по представлениям буддистов расположена шестая чакра или третий глаз. Кстати, эту точку еще называют "резиденцией скрытой мудрости". Пора явить Вашу мудрость миру)))

Конкурс "Бинди"

Реквизит: косметические карандаши

Ведущая: По команде участницы выбирают карандаш, находят зеркало (в зале, в сумочке, в косметичке) и наносят бинди. Не забывайте, что вы команда. Помощь подруг не возбраняется, как в поисках зеркала, так и в нанесении макияжа. Побеждает самая быстрая команда. Красота и аккуратность бинди может повлиять на результаты.

Проводится конкурс, объявляются победители

Конкурс "Сари"

Ведущая: Прекрасно! Продолжаем перевоплощение. Теперь нужно переодеться. А что носят индийские женщины? Правильно, сари. Откуда-то из юности выплыла строчка: "Белое сари твое полотняное нежным туманом плывет над полянами..." А посмотрите какие красивы девушки в этой традиционной индийской одежде!

Демонстрируются картинки или кадры - индийские девушки в сари

Ведущая: Чтобы Вам было легче переодеться, покажу схему, по которой завязывают сари. Посмотрите внимательно, запомните хорошенько.

На экране - схемы завязывания сари, хорошо, если ведущая продемонстрирует - проведет небольшой мастер-класс.

Ведущая: Внимание, время пошло!

Звучит музыка - девушки завязывают сари.

(Подсказка для организаторов: можно провести конкурс и по-другому. Команда одевает одну девушку. Оценивается скорость, красота и "прочность", для определения которой проходит дефиле после следующего конкурса "Брямки сари.rar

Конкурс "Брямки"

Ведущая: Какие у нас в Индии красивые русские девушки живут! Однако, вспоминая настоящих индианок, кажется, что чего-то не хватает в наших красавицах? Никто не подскажет?

Ответы...

Ведущая: Пожалуй, Вы правы. Не хватает украшений. Увы, в приготовленном реквизите не нашлось ни бриллиантов, ни алмазов, ни даже простой бижутерии, а по сему сейчас Вы сами сделаете для себя "брямки" - украшения, которые украсят образ и добавят шарма.

Конкурс "Брямки"

Участницам предлагается сделать бусы, ожерелья и т.д. из подручных материалов. После того, как "драгоценности" готовы, девушки украшают свои ножки, ручки, шейки и головки.

Побеждает та, кто навесит на себя больше "дорогих цацек".

Ведущая: Объявляю Большое дефиле "санскритских" (читай индо-русских) красавиц!

Проводится "Большое дефиле"

Звучит индийская музыка

Ведущая: Переволновались? Предлагаю сделать паузу. Кто готов сказать свою мантру? Кстати, мантра - в переводе с санскрита - "стих", "заклинание", "волшебство". Чем не тост, которым мы призываем все возможные радости на нашу голову?

Тост. Банкетная пауза

2. Возможно Вы придумаете свои, более интересные фразы. Из прикрепленных словарей, сделайте один (в нескольких экземплярах), в котором будут слова из заданных фраз плюс шесть-восемь слов для интриги.

3. Если Вы все же примите приведенные варианты заданий, обратите внимание, что во второй фразе слов меньше и одно повторяется дважды. Или уравняйте фразы по количеству слов, или учтите разницу при подведении итогов).

Звучит индийская музыка.

Проводится конкурс "Школа санскрита"

Ведущая: Ну, а теперь можно, да и нужно(!) вспомнить про индийскую музыку, а точнее, песни, которые мы все хорошо знаем по фильмам киностудии Боливуд.

Конкурс синхронного перевода

Ведущая: С санскритом познакомились, и я полагаю, что теперь Вы без труда справитесь со следующим заданием.

Песня из индийского фильма. Видео.

Ведущая: У Вас будет возможность насладиться этим отрывком еще не один раз, а задание будет следующим: Вы должны будете сделать построчный перевод песни. Приблизительно так...

Проводится Конкурс синхронного перевода

Команды смотрят отрывок из фильма и придумывают "синхронный перевод"

Как пример можно показать "перевод" отрывка из фильма "Месть и закон"

А озвучить пример придется Ведущей. Только обязательно прорепетируйте, что бы вовремя с большими паузами (согласно экранному действу) безликим монотонным голосом прочесть:

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
"Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!"

Конкурс "Лакшми посвящается"

Ведущая: Пришло время встать со стула и заняться делами. В любой стране мира (мне так кажется) женщины имеют множество дел: они и работают, и заботятся о доме, и занимаются детьми. Но в Индии справляться с делами женщинам помогает многорукая богиня Лакшми. У нас такой радости нет, а потому мы в конце дня частенько удивляемся: неужели я все успела? А может быть, и нам по старой памяти помогает эта богиня? Даром, что ли у нас одни корни? Или, да простят меня индийские боги за богохульство, наши женщины ведут свою родословную от самой многорукой богини? Правда, если честно, мне трудно представить, как можно работать с таким количеством рук. Ведь у этой богини их количество варьируется от двух до восьми! Вот я и предлагаю проверить мою невероятную теорию.

Проводится конкурс "Лакшми посвящается"

Звучит индийская музыка.

Условия: от каждой команды приглашаются по две участницы, которые изображают богиню Лакшми с четырьмя руками. Для этого одна из участниц встает за спину другой и, просунув руки под руки передней, добавляет ей пару рук. Богиням предлагается причесаться и одновременно подкрасить губы; написать (нарисовать) одновременно два поздравления команде соперника; наполнить бокалы, выпить и закусить (скажем так: в правой руке Первого -"фасадного" человека - бутылка, которую открывает Второй, стоящий сзади, левой рукой, затем в левой руке Второго - рюмка, правой Первый наливает горячительное); очистить и съесть банан и апельсин по тому же принципу, что в предыдущем варианте.

Побеждает самая ловкая "богиня"

Танцевальный конкурс

Ведущая: «Делу время, потехе час» - все дела переделаны, пришло время радости, любви, музыки. И все эти три составляющих можно заменить одним словом: ТАНЕЦ. Наверное, ни для кого не секрет, что индийские танцы - говорящие, потому что каждое движение в них имеет свое значение. Сейчас Вы еще раз посмотрите, как танцуют в Индии. Постарайтесь запомнить некоторые па.

Можно на экране продемонстрировать любой танец из индийского фильма.

(Подсказка организаторам: можно распечатать несколько картинок поз индийского танца и раздать командам. Предупредите участников, что танец может исполняться, как группой, так и единственным танцором с подтанцовкой из остальных членов команды).

Ведущая: Мы не будем точно следовать за языком жестов индийских танцев, но попробуем сделать что-нибудь оригинальное в индийском духе. Сейчас каждая команда получит свой музыкальный отрывок и отправится репетировать, а у меня, наступит очередная дзэн-банкетная пауза)))

(Подсказка организаторам: Если в зале есть зрители, то Ведущая проводит дополнительные конкурсы для них, см. Приложение 1).

Проводится Танцевальный конкурс.

Музыкальные фрагменты - задания:

Звучит трек 5. Песня "Комарики" в исполнении Жанны Бичевской

Звучит трек 6. Народная песня "Я с комариком" в исполнении Тамары Стрелковой

Звучит трек 7. Песня царевны Забавы из мультфильма "Волшебный корабль"

(Подсказка для организаторов : Вы можете выбрать два из предлагаемых вариантов, или подобрать свою музыку. Но желательно, чтобы это была отечественная музыка, именно в этом фишка конкурса).

Ведущая: Пора подводить итоги. Считайте свои жетоны - цветочки.

После подсчета объявляется победители: в командном первенстве, в личном и среди болельщиков (если таковые будут).

Ведущая: Вам понравился наш девичник?

Ответы...

Ведущая: Ну, а теперь я должна Вам рассказать почему наш праздник имеет такое странное название: "Индийская МалоДрама". Объясняю: почему Индийская, надеюсь, понятно? А вот МАЛО, потому что хорошего много не бывает. А почему тогда Драма, спросите Вы? Так именно поэтому: потому что праздника тоже ВСЕГДА мало. Ну да, какие наши годы? Не успеем оглянуться и День смеха подойдет, а там и до лета недалеко. А ЛЕТО - это самый большой праздник. Так что до следующих , до новых встреч, дорогие!

(Также в память об этой вечеринке можно устроить специальную фотозону с реквизитом или распечатать и установить одну из тантамаресок для эффектного фото)

P . S . Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:

Скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать - СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)

Кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;

Выбрать во всплывшем окне - ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:

Появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.

Все актеры говорят на иностранном языке (можно совершенно другой текст). Весь русский текст идет через микрофон.

Участники:

Ю - юноша,

Д - девушка,

П1, П2 - хулиганы

Парень и девушка идут и смотрят друг на друга. В последний момент они отворачивают головы и сталкиваются. Девушка роняет чемодан с книгами.

Ю: О. Простите! Сейчас я все соберу.

Д: Я сама, не надо.

Ю: Нет-нет я соберу.

Д: Я справлюсь.

Чемодан уже собран он в руках у девушки. Во время всего последующего диалога они куда-то идут.

Ю: Я помогу. Так нельзя, это я виноват, я думал о своем мотоцикле.

Д: Нет, я сделаю это сама, я уже большая и приехала сюда учится. Где у Вас тут можно остановиться и где можно получить образование?

Ю:О, я тоже недавно начал учиться, давай я тебе покажу.

Д: Нет, я спрошу вот у этих ребят.

На сцену выходят 2-3 парня растрепанного вида.

П1: (девушке) О, давно мы тебя не видели.

П2: (к П1). Наверное никогда. Ты что не видишь, что она приезжая.

П1: (к юноше) Да, давно мы тебя не видели.

Ю: Я больше не хожу к вам, я решил учиться. В мои 47 лет уже давно пора подумать об образовании.

Парни жмут плечами: мол "Не хочешь, как хочешь".

Д: (истошно кричит) Ах, что же с нами будет?

Ю: Не волнуйся, я, как настоящий мужчина не дам тебя в обиду.

Ю:Юноша по очереди бьет всех парней, они разбегаются. Девушка роняет чемодан.

Д: Ах, какой ты смелый!

Ю:(поднимает чемодан и отдает его девушке) Ерунда, так бы поступил на моем месте любой мужчина. Ну, а теперь мне пора.

Собирается уходить. Девушка начинает петь (какую-нибудь индийскую песню)

"Перевод" песни:

Подожди не уходи,

Мы с тобой едва только познакомились, а ты уже уходишь,

Как ручей в синем небе, как синица на дереве,

Так я не хочу, что бы ты уходил.

Ах, почему так светит солнце,

Ах, почему так поют птицы,

Ах. зачем бывает на свете весна,

Ах, почему так пылят эти несносные машины.

Ты навсегда вошел в мое сердце,

Забудь обо всем, пойдем со мной.

Милый, я спела бы тебе еще, но

Песня сейчас уже закончится.

Ю: Красивая песня, а на каком она наречии, я не понял не слова.

Д: Ах, закрывает рукой глаза.

Юноша замечает на ее локте татуировку.

Ю: Откуда она у тебя.

Д: Она была с самого рождения.

Ю: У меня такая же на... ноге. (Здесь интересно отыграть)

Ю: Значит мы с тобой...О! Значит ты моя сестра! Ты моя...(по деловому) Как тебя зовут?

Ю: Гита, ты моя самая любимая сестра. Как я жил без тебя все это время?

Д: Но это значит, что ты не можешь полюбить меня.

Ю: Нет, я люблю тебя, как только может любить родной брат.

Д: Нет, оставь меня, (делово) Как тебя зрвут?

Ю: Виджай.

Д: Оставь меня, Виджай, нам не суждено быть вместе. (убегает)

Ю: Гита! (убегает за ним)

Принц.

Всего 2 участника.

1:Тук-тук. Я принц пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажукоролю.

2:Так принц пришёл жениться 6на нашей принцессе.

1(встал с др. стороны от 2):На нашей принцессе?

2:На нашей принцессе.

1:Пойду скажу королеве.

1:Там принц пришел жениться на нашей принцессе.

2(встав с др. стороны от 1):На нашей принцессе?

1:На нашей принцессе.

2:Пойду скажу принцессе.

2:Там принц пришёл жениться на тебе.

1(встав с др. стороны):Жениться на мне?

2:Жениться на тебе.

1:Нет, не сегодня.

2:Как не сегодня?

1:Так не сегодня.

2:Пойду скажу королю.

2:Принцесса сказала не сегодня.

1(встав с др. стороны): Как не сегодня?

2:Так не сегодня.

1:Пойду скажу слуге.

1:Нет, не сегодня.

2(встав с др. стороны):как не сегодня?

1:Так, не сегодня.

2:Пойду сажу принцу.

2:Нет не сегодня.

1(встав с др. стороны от 2):Как не сегодня?

2:Так, не сегодня.

1:Надо убить слугу.(Типа душит. Тот падает. Поднимается и встает с др стороны)

1:Тук-тук. Я принц. Пришёл жениться на вашей принцессе.

2:На нашей принцессе?

1:На вашей принцессе.

2:Пойду скажу королеве.

(Так происходит, пока принц всех не перебьёт и оказывается с принцессой наедине)…

1:Тук-тук. Я принц, пришёл жениться на тебе.

2:Жениться на мне?

1:Жениться на тебе.

2:Нет, не сегодня.

1:Как не сегодня?

2:Тка не сегодня.

1:Надо убить принцессу.(Убивает быстро.)

1:О! Что я наделал! Я убил свою любовь! Тогда я убью себя.(Убивает)

(На сцене в ряд стоят 4 стула и на них лежат 2 «трупа»)

1:Нам сколько времени на сценку давали?

1:А мы за сколько уложились?

2:За семь.

1:Ладно. Давай еще раз, только очень быстро.

(Надо сказать, что и до этого всё происходило довольно быстро, но сейчас всё обыгрывается просто со скоростью света и самое смешное, что актёры начинают путаться во фразах, говорят просто ерунду и сами смеются, заводят зрителей.)

Эту сценку ещё можно играть на англ. языке, например. Слова простые и перевести легко.

Репетиция.

Один человек исполняет роль режисера. Слова любые - можно самому какую-нибудь ерунду придумать, можно взять из известного произведения. Зависит от возраста и кол-ва участников. В последний раз с двумя пятилетними детками сыграли начало "Колобка". Подходит дед к бабке и говорит: "Испекла бы ты, старая, колобок", бабка отвечает: "Да из чего ж испечь-то, муки нету". Режисер говорит: "Так, нет, постойте, давай-те немного повеселее". Дети повторяют то же самое, но веселясь и держась за животики. Режисер опять недоволен: "Нет, нет, слишком весело, грустно все-таки, муки ведь нет." Дети опять повторяют диалог, рыдая и скуля. Режисер может требовать разного - медленнее, быстрее, спортивнее, пританцовывая. Можно даже добрее и злее.

Еще прикольно, если у одного ребенка роль бессловесная или с каким-нибудь междометьем. Например, в эту сценку можно добавить подошедшую к бабке собачку. Она тоже будет подчиняться указаниям режисера - жалобно скулить или радостно тявкать

Репетиция в театре.

(сценка-шутка для ребят 3-7 классов)

На сцене режиссёр и актёры. Идёт репетиция сцены из спектакля.

Р. –Значит так, сейчас мы быстренько пройдём с вами эту сцену и по домам. Вы люди опытные, давайте отнесёмся к этому профессиональнее. Обойдёмся сегодня без жертв, все вы люди искусства. Текст вы все помните, так что приступим!

(Актёры выстраиваются согласно мизансцене.)

1 акт. - Ах, я сегодня себя чувствую так странно. Всё тело ломит и настроение какое-то неопределённое.

2 акт. – Боже мой, да что же это такое? Весь дом скоро сляжет с депрессией!

3 акт. – Ох, и не говорите! Просто напасть какая-то! Хоть бы случилось чего!

(В комнату вбегает 4 и 5 акт.)

4 акт. – Караул!!! Приведение!!!

5 акт. – Ой! Помогите!!! Призрак!!!

1,2,3 акт. – Да что случилось-то?!!!

4 акт. – Призрак предка нашего убиенного!

5 акт. – Сюда идет!!!

(Все с ужасом смотрят на дверь. Она открывается и в комнату входит 6-ой акт.)

6 акт. – Настал день расплаты, и я пришёл вас покарать!!! (протягивает руки к актрисам)

Р. – Не верю!!! Ни единому словечку не верю, ни единому жестику! Что это за напыщенность? Что за манеры? И потом, всё сухо, вяло, добавьте юмор, красок добавьте, живее, веселее надо играть! Давайте сначала.

(повтор всего текста и действий, но актёры постоянно смеются и хохочут.)

Р. – Стоп! Да вы что, издеваетесь?! Что за комедию вы здесь устроили?! Это вам не цирк!!! А ну собрались! Наполните трагизмом действие, попереживайте за своих персонажей. Начали сначала!

(В этот раз актёры проговаривают весь текст сквозь рыдания и вздохи.)

Р. – Стоп! Нет, вы меня точно в гроб вгоните! Что это такое?! Я вас спрашиваю! Может мне вам ведро с тряпкой принести, слёзы собирать? Кому интересно смотреть на ваши рыдания? Эта сцена более глубока, чем вы её себе представляете. Здесь всё дышит преддверием тайны, ожиданием и тревогой. Давайте ещё раз.

(актёры проговаривают текст с придыханием, озираясь, вздрагивая.)

Р. – Стоп!!!

Все акт. – Ну что опять?!!!

Р. – Что вы делаете?! Как вы играете! Бездари! Как вы говорите, как вы двигаетесь?! (обращаясь к 6-му акт.) Разве так душат?!!

(во время этого монолога актёры надвигаются на Р., при его последних словах 6-ой акт. хватает его за горло, режиссёр падает.)

1 акт. – Искусство требует жертв!!! (показывает на «тело» Режиссёра) Унесите!

Репетиция-2

"Так ребята, начинаем репетицию. Дедка подходит к бабке...". Режисер подталкивает одного ребенка к другому, другой неожиданно выдает: "Не хочу быть бабкой, буду дедкой!", первый, понятно, не уступает. Ругань на словах переходит в драку. Режисер пытается вмешаться, случайно достается и ему, он падает. Дети с виноватым видом затихают, потом один говорит: "Ладно, так уж и быть, я буду бабкой". Немного пришедший в себя режисер, выражает ему свою благодарность. Тут второй: "Да, ну, хорошо, бабкой буду я". Опять спор, опять драка, которая кончается тем, что побитый режисер уже не встает. Дети опять виновато его осматривают, мирно договариваются кто кем будет, не споря друг с другом соглашаются, демонстрируя верх вежливости и дружелюбия. Но режисер не встает. "Ну, ладно, давай репетировать, а он... (собирая ему на груди разбросанные в стороны руки) он пусть пока побудет колобком..."

Миниатюры.

Робин Гут.

На сцену выходит мальчик весь в лохмотьях, садится и начинает причитать, что у него нет денег...нет еды...нет машины...сони плэй стейшн...после этого появляется крутой парень в модном прикиде и говорит, что он богач, что у него есть все, что только можно пожелать. Тут из-за кулис раздается цоканье копыт. Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть коне. Он объявляет всем, что он Робин Гуд, который отбирает деньги у богатых и отдает их бедным. после чего стреляет в богатого, тот падает. Робин Гуд забирает у него деньги и отдает их бедняку. Бедняк встает и начинает кричать, что он теперь сможет купить еду, машину, и вообще он богач. После этих слов Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка, забирает у него деньги и говорит, что он Робин Гуд, который забирает деньги у Богатых и отдает их бедным! Цоканье капыт, Робин гуд ускакивает на швабре, то есть коне!

среднестатистический вожатый!

Ведущий: итак, Встречайте среднестатистический вожатый!

Ведущий: 1ая смена!

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый красиво одет и причесан, за спиной ранец, в руках тетрадь и ручка на шее галстук, он очень весел и постоянно следит за идущими следом детьми! Дети очень дисциплинированы, все так же хорошо одеты и причесаны итд… Они движутся из одного конца сцены в другой, весело распевая отрядную песню!

Ведущий: 2ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый по-прежнему красиво одет и причесан, отсутствуют ранец и тетрадь. Бдительность вожатого уже меньше, дети ведут себя раскованней!

Ведущий: 3ая смена

На сцене появляются пионервожатый с отрядом! Вожатый выглядит не выспавшимся, галстук болтается на плече, рубашка расстегнута, на шее следы губной помады, он совершенно не следит за детьми, дети дурачатся, дерутся, кто-то безнадежно отстает, кто-то падает в кусты, кто-то идет на руках, в общем, все стоят «на ушах». Вожатый совершенно не реагирует на происходящее…

Ведущий: и, наконец, 4ая смена!

На сцене появляется отряд без вожатого! Все заняты своими делами, никто не обращает внимания на отсутствие вожатого. Потом кто-то опомнился и поинтересовался у остальных о вожатом. Все собрались и вернулись за кулисы. Через 5 сек из-за кулис вылетает вожатый в совершенно непотребном виде (в трусах с кипишем на голове итд, СПАЛ ОН) Дети пинками допинывают вожатого, он встает во главе отряда и с песней «ой мороз мороз» удаляются за кулисы…

Тарзан.

Появляется Джейн и зовет Тарзана. Через некторое время появляется ещё одна Джейн и тоже зовет Тарзана. они переглядываются.

1 д. : "Это я Джейн, а кто ты?"

2 д. : "Нет, это я Джейн!"

Они начинают делать вид, что не замечают друг друга и вместе зовут тарзана...

Появляется 3 девочка и история повторяется.

После того как они втроем позвали Тарзана выскакивает совершенно чумовой папуас, творит что угодно(по возможности виснет на всем, как на лианах) и спрашивает, кто же из них Джейн.

Девочки переглядываются и по очереди говорят:

"Нет, это не я Джейн, Джейн это она" (показывая друг на друга) и убегают.

Уроки информатики.

Участники:

5 учеников

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

Что ты несешь!

Здравствуй!

Что это ты несёшь?

Несу разные вещи.

– Зачем тебе несуразные вещи?

Разные вещи несу. Вот несу мел.

– Что не сумел?

Мел несу Мишке; Ему же надо будет.

– Если ему жена добудет, ты зачем несёшь?

Ещё новость для Мишки: нашлась та марка, которую он ищет.

– Тамарка?

– Симпатичная?

Красивая, зелёная такая …

То есть как? Волосы зелёные у Тамарки?

Марку он эту давно ищет, там арка нарисована.

– Тамарка нарисована?

Отвяжись (уходит).

(вдогонку) - Тогда передай привет Тамарке, Мишке и его жене!!!

Шахмты.

На сцене стоит стол, на нем шахматная доска. За столом стоят два стула, за стульями стоят два ведра. Вместо фигурок стоят стаканы с водой (черные и прозрачные)

Первый игрок делает ход стаканом, (может хлопнуть по часам. если такие стоят) и отварачивается в зал, начинает куму-то подмигивать, улыбаться...

Второй тем временм тоже делает ход и что-то записывает.

Певрый опять делает ход и опять кадртися к кому-нить в зале...

Второй тоже делает ход.

(В процессе каждый может отпускать какие-нить комменты, типа:"Опа", "А вот так вот!"...)

После нескольких таких ходов допустим первый видит как сходил противник и громко восклицает:"Да вы нахал!" Берет съедает его фигурку и содержимое стаканы выливает на противника...

Встает и опять делает какие-то знаки залу, мол какой он молодец.

Второй не долго думая берет и наливает ему воду на стул.

Первый садится и сразу же вскакиевает, пытается отрехнуться...берет стаканчик и выплескивает все в лицо противнику...

Второй делает тоже самое...

Первый хватает ведро (а в нем конечно же вода) и выплескивает все в противника. Пока тот пытается опомниться он убегает в зал.

Второй хватает ведро и бежит за первым, догоняет его и выплескивает все так, чтобы попало на зрителей...НО - Во втором ведре уже не вода, а конфети!

Ширма.

Д: Сашенька (ну или Васенька, вариаций много), давай еще раз!

М: Хватит уже на сегодня

Д: Ну пожалуйста!!! Прошу, это же так здорово

М: Ну зачем так много и долго? Нет-нет-нет. Завтра давай

Д: Ну пожаааалуйства

М: Ну, хорошо, уговорила

ХОРОМ (поют): А Ленин такой молодой

И юный октябрь пред тобой

А вообще, лучше всего "канают" миниатюрки из лагерной жизни, то есть то, что большинство наблюдало собственными глазами. Какие-нибудь там действия всеобщих любимцев (Например, "купание Сережи Петрова" или "Вася в столовой" или "Маша на сон-часе" да много чего, просто надо пособирать какие-нить фишки забавные.

Вот например:

Главные герои Ющенко и Тимошенко, Ющенко бегает и уговаривает Тимошенко прокричать - Ю-ЩЕН-КО! Ю-ЩЕН-КО!

Школа в разные эпохи.

Все происходящее комментирует ведущий.

Сцена 1, первобытная.

Первобытная мама, объясняет первобытным детям как надо выживать в условиях дикой природы. Три девочки сидят. Два мальчика, измазанные золой и в драных маякой(свою одну разодрал), бегают за маленькой милой девочкой, которая изображает обезьянку. У одного из мальчков, котрый толстенький и крупный, в руках огромная дубина, просто дрын, по-моему это была часть корня и ствола сирени, вообщем выглядело внушающе. Вообщем они бегают по сцене за обезьяной, пытаясь ее убить. Убивают. Ударом по голове. Обезьянка лежит навзничь, подергивая ногой. Первобытный человек берет ее за ногу и тащит к девочкам - те начинают ее препарировать, т.е. готовить, отделяя от нее куски, как-то флейную часть, кости для собак, ну вообщем все как положенно. Первобытный человек выбегает на середину сцены и бьет дрыном по полу.

У меня была небольшая задумка, а именно кровь! Когда охотники убили обезьянку, та должна была незаметно разбрызгать вокрг себя кровь и оставлять кровавый след. Но у меня было очень мало времени на это мероприятие, поэтому я поручил его детям - вроде все легко - маленький флакончик, краски, вода и готово. Но не получилось.

Сцена 2, средневековье или же, скорее, античность, ну или средневековье глазами детей - бал.

Учитель и Дети выделывают минуэты, всевозможные баллетные движение. Вроде как изучают танцы, на и прочее исксство. И тут, на сцену выбегат тот самый оромный первобытный человек с своим дрыном. Он весь в крови, понятное дело, обезьянку ведь убил недавно. Все на сцене пугаются и убегают. Первобытный человек выходит на середину сцены и бьет дрыном по полу, уходит.

Сцена 3, Нынешнее время.

Учителя и дети приторно и скучно изображат нынешнюю школу с всеми ее атрибутами. Врывается тот же первобытный человек и прожелывает все тоже самое, что и в сцене 2.

А теперь самое главное, та вещь, из-за которой и устраивалась вся эта клоунада с первобытным человеком, если ее правильно сделать все будет просто класс, у меня получилось.

ведущий и говорит:

Уважаемые Господа, вы просмотрели три миниатюры, школа - в первобытное время, средневековье и настоящее. Они такие разные, но Вы конечно же увидели, и что-то общее. А именно хамство, невежество и грубость во все времена. И какими-бы семимильными шагами не прыгал по Земле прогресс, если мы не искореним в нас с Вами три эти порока, то так и останемся на уровне первобытных людей!

Школа змей.

(кукольный театр)

Участники:

Змеи (куклы-рукавицы)

На сцене учитель.

У: Здравствуйте, можно заползать.

Над кукольным занавесом поднимаются четыре головы и три хвоста.

У: Где хвост забыл?

Появляется хвост.

У: Приготовьтесь к уроку.

Хвосты подкладываются под головы.

У: Тема нашего сегодняшнего урока "Змеиные опасности и их избежание". Главным врагом змеи является мангуст. Что же нам делать завидя мангуста? Давайте попробуем это себе представить.

Все змеи кричат "А-а" и прячутся. Видны только дрожащие хвосты.

У: Вот за эти хвосты мангуст и вытаскивает змею из своей норы.

Подходит дергает за один хвост. Хвост исчезает но выскакивает голова. Учитель отшатывается.

У: Не надо бояться. Заползайте на место.

Появляются головы. Слушают.

У: Но защитой от опасности для змеи служат не только зубы, но и гипноз. Сейчас мы попробуем с вами провести сеанс гипноза. Для этого нам необходимо войти в транс. Закройте глаза.

Все закрывают глаза хвостами.

У: Да не так.

Все начинают лихорадочно поворачиваться друг к другу спрашивая: "Как, а как?". Потом, когда учитель начинает говорить, все начинают раскачиваться и тихо мычать. Один ("ученик") раскачивается все сильнее и сильнее, к конце монолога истошно орет.

У: Ладно, не закрывайте. Просто уйдите в себя. Медленно-медленно начинайте раскачиваться из стороны в сторону. Ощутите всем своим существом. Как ваш разум соедияется с разумом вашего противника, мысленно прикажите ему сдаться. Если он не подчиняется сразу, то попробуйте еще и еще раз, можете даже прикрикнуть на него.

Ученик (истошно орет) А-аааааааа! Соседний хвост бьет его по голове.

У: Ну, почти так. Только про себя. Теперь попробуем выглядывать добычу.

Подходит спиной к занавесу, во время монолога двое его слушают, а двое делают хвостами рога. Потом одна из них начинает "влюбленно смотреть на учителя".

У: Для того, чтобы разглядеть добычу необходимо вытянуть тело вперед, напрячся и сконцентрировать свой взгляд в одной точке.

Разворачивается. Все принимают исходное положение.

У: (обращаясь к "влюбленной") У вас уже получается. А теперь потренируемся шипеть.

После каждых слов учителя змеи шипят (по разному).

У: Для начала попробуем шипеть ласково. Теперь спокойно. Теперь грозно. Теперь пугающе.

Ученик истошно орет: "А-аааааааа!" Соседний хвост бьет его по голове.

У: А теперь рассмотрим процесс охоты змеи.

Во время монолога, змеи изображают то о чем говорит учитель. Одна из них нападает на соседку, но когда та поворачивается делает вид, что ничего не произошло. А вторая на учителя.

У: Подстерегая свою добычу змея сворачивается в кольцо и затихает, вглядываясь в место предполагаемого появления жертвы. Когда добыча появляется, змея вытягивает шею, как бы нависая над ней и проводит сеанс гипнотического внушения. После чего широко раскрывает пасть, и кидается на жертву.

В этот момент крайний ученик кусает учителя за ухо. Учитель хватается за ухо. Произносит последнюю фразу и убегает за кулисы. Змеи кланяются и уползают.

Последняя фраза учителя: У вас уже получается. Урок окончен. На следующем мы пройдем меры безопасности при работе со змеями. До свидания. Можете расползаться.

Данная разработка представляет собой сценарий Новогоднего выступления моего 7 А класса, котрому выпала честь рассказать, как встречают Новый год в Индии. Время выступления 10 минут. С данным сценарием мы заняли 2 место в школе. Надеюсь, что и Вам понравится.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новый год в Индии.

(сценарий новогоднего выступления 7 а класса)

Время выступления 10 минут.

Звучит минусовка арии индийского гостя из оперы «Садко».

1 ведущий:

Смотри! Смотри! Я сказку покажу,

О жизни Индии тебе я расскажу.

Она свободная, как птица гордая,

Она прекрасная, как луна ясная.

2 ведущий:

Ты мне не веришь, но ты поверь

И в страну чудес откроешь дверь.

Там так поют, что танцевать охота.

1 ведущий:

Индия…Страны разнообразней

В нашем мире, видимо, и нет.

Храм один другого там прекрасней.

И закат красив там, и рассвет.

2 ведущий:

Храмы индуистские – цветные,

И вершины их стремятся ввысь,

Барельефы сказочно резные,

Ими украшали верх и низ.

(под любую индийскую мелодию выходит, танцуя, девочка – индианка)

1 ведущий:

Как загадочно красив

танец индианки,

руки – ветви диких ив,

что настолько гладки.

2 ведущий:

Словно тысяча цветов

С неба вдруг упали.

Шёпот шёлка, бубна звон

Нас околдовали!

Девочка- индианка:

Намаскар!

1 ведущий:

В переводе с индийского языка – здравствуйте.

Девочка- индианка:

Мера нам Лакшми хай!

2 ведущий:

В переводе с индийского – меня зовут Лакшми.

Девочка- индианка:

Я, ребята, индианка,

Я девчонка – иностранка.

Вам из Индии привет!

Там колючих ёлок нет,

Но зато растут на воле

Пальмы и кусты магнолий.

1 ведущий:

В России символ Нового года – ёлка, а у вас в Индии что можно наряжать?

Девочка- индианка:

А мы наряжаем манговое дерево на улице или в доме. Вешаем на него орехи, фрукты, сладости, гирлянды и игрушки.

2 ведущий:

А правда, что в Индии Новый год можно отметить целых 4 раза?

Девочка- индианка:

Да. На юге Индии празднуют Новый год, как и в России, в декабре. В Северной Индии встречают Новый год в январе. Во многих штатах считают, что встречать надо Новый год по лунному календарю, то есть в апреле. А многие считают, что самый правильный Новый год – осенний и празднуют его в октябре.

1 ведущий:

А какие ещё у вас традиции на Новый год?

Девочка- индианка:

Новый год в Индии празднуется очень ярко и красочно. Индусы украшают свои дома банановыми листьями. Люди наносят на тело хной специальные татуировки, привлекая себе удачу в следующем году. В Новый год индусы расставляют на подоконниках и крышах домов большое количество светильников, которые горят в течение всей праздничной ночи, красочные фейерверки устраивают в небе, девочки пускают по волнам маленькие лодочки с огоньками.

2 ведущий:

О! это очень красиво! Это похоже на сказку, на чудо! У нас, в России, самая известная новогодняя история – это «Ирония судьбы, или с лёгким паром». А у вас, в Индии, есть знаменитая новогодняя история?

Девочка- индианка:

Конечно, есть! И называется она «Воссоединение семьи, или Вечная любовь!». Смотрите сами….

Девочка- индианка:

Раннее бомбейское утро. На крыльце бедной индийской развалюхи сидят индийская мать и её сын…….

Сценка «Воссоединение семьи, или Вечная любовь»

Мать: Доброе утро, сынок! Поешь, ты не ел всю ночь!

Сын: Доброе утро, мама. А кто мой папа?

Мать: О, он был очень богат и помогал бедным….

Сын: О, мама, так мы были богаты?

Мать: Да, сынок! Но однажды случился сильный пожар, в котором все погибли, и только мы с тобой остались живы! А папа твой куда-то исчез….

Сын: Я клянусь, мам, мы будем богаты! А сейчас я пойду погуляю…..

(ему навстречу идёт индийская девушка, она пританцовывает. Они красиво, по-индийски, влюбляются друг в друга.)

Сын: О! я так долго тебя искал!

Дочь: Да, но мой отец не позволит нам быть вместе, ведь ты очень беден….

Ведущий 1: В это время из красивых индийских кустов неожиданно появляется злой раджа.

Раджа: О, преступная дочь! Что делает рядом с тобой этот оборванец?

Сын: Не смей кричать на мою возлюбленную, злой раджа, я защищу её!

Раджа: Отойди от моей дочери, оборванец! Иначе я задушу тебя!

Мать: О, сын мой! Я спасу тебя! Это кинжал твоего отца…

Ведущий 2: мать достаёт из одежд красивый индийский кинжал и вонзает его в злого раджу прямо в красивую индийскую грудь…

Раджа: Это же мой кинжал. Я узнал его!

Сын: Получается, я твой сын, папа!

Раджа: Я умираю, сынок, но я счастлив! Соединись с этой девушкой!

Сын: Но как же я соединюсь с ней, ведь она получается сестра мне?

Раджа: нет, сын мой, однажды мне подкинули младенца… Им была она…

Дочь: Папа, не умирай в эту счастливую индийскую минуту!

Мать: Я спасу тебя, о муж мой! У меня есть целебный индийский бальзам с красивых индийских гор.

(достаёт из складок одежды флакончик и вливает содержимое в рот радже)

Раджа: О! Кажется, жизнь снова вливается в меня! Как я счастлив!

Мать: И я счастлива! Давайте танцевать!

Звучит любая индийская танцевальная мелодия (Например, «Джимми-Джимми»)

К находящимся на сцене актёрам присоединяются ещё ученики, и все танцуют.

Схема танца такова: (на сцене все стоят в шахматном порядке)

  1. Стоим на месте, размахивая руками, как будто идём по улице.
  2. Рука налево ладонью вверх – показываем храм.
  3. Рука направо ладонью вверх – тоже храм.
  4. Руки сложить ладонями вместе перед лицом, лёгкий поклон – по – индийски красота.
  5. Потом руки поднять над головой тыльной стороной – раджа
  6. Потом от груди несколько раз откинуть ладони – сердце.
  7. Руки под подбородком, движение головой слева направо несколько раз
  8. Покружились вокруг своей оси.
  9. Все дети стоятся друг за другом, руки вверх – распускается лотос.

Когда дети репетируют, я даю следующие команды:




Top