Название сценария к 8 марта для дошкольников. Песня «Весеннее настроение»

Утренник в старшей группе ко Дню 8 марта. Сценарий «Мамин день»

Атрибуты: два стола, на каждый стол по 4 блюдечка, 4 чашечки, 4 ложки, десерт, два плюшевых медведя, две ленты, русские костюмы, гармошка, платочки разноцветные с колокольчиками по углам, матросские костюмы, элементы или предметы сказочных женских персонажей, веточки и цветы на каждого ребенка, самовар-макет.

Под легкую музыку в зал вбегают дети и строятся «восьмеркой». В руках у детей - зеленые веточки, цветы.

Ведущая открывает утренник и поздравляет гостей и детей с праздником.

Ребенок.

Сегодня рано встал Сережка,

Чуть свет проснулся и Алешка -

Спешат все дети поутру

Поздравить мамочку свою.

Ручеек (мальчик).

Я - веселый ручеек,

Я с солнышком дружу.

Я - тающий снежок,

На праздник к вам спешу.

Землю напою чистою водою.

Я - прохладный ручеек,

Все довольны мною.

По земле в этот день

К нам весна шагает.

Вся страна, весь народ

Мам всех поздравляет!

Ребенок.

Сосулька, сосулька,

Скажи мне, о чем

Ты плачешь так горько

Под нашим окном?

Сказала сосулька

Сквозь слезы, вздыхая.

Сосулька.

Я плачу о том,

Что на солнышке таю.

Но все же еще успеваю -

Всех мам от души поздравляю!

Ребенок.

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек,

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Ведущая . Дети хором скажут нам.

Дети . Это праздник наших мам!

Ведущая . Международный женский день 8 марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинках расцветают подснежники и прилетают грачи. «Мамин праздник» - называют его дети.

Этот день празднуют в семье, в школе, в детском саду, на фабриках и заводах. Его отмечают не только в нашей стране, но и в других странах мира.

Воробей (мальчик).

Солнце греет так тепло,

Чик-чирик, чик-чирик.

Воробей взмахнул крылом,

Чик-чирик, чик-чирик.

Чик-чирик, чик-чирик.

Песенка весенняя.

Пусть хорошее создаст

Мамам настроение.

В мамин праздник мы поем,

Чик-чирик, чик-чирик.

Мам поздравим с Женским днем,

Чик-чирик, чик-чирик.

Дети исполняют песню о маме (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок.

Восьмое марта - день чудесный -

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

Дети.

С праздником веселым,

С началом весны

Дорогую маму

Поздравляем мы!

Дети поднимают высоко веточки и машут ими, затем их собирают помощники.

Исполняется хоровод «Весенний» (музыкальное сопровождение - русская песня «В хороводе»).

Девочки.

Мы на луг ходили,

Хоровод водили.

Вот так, на лужку

Хоровод водили!

В хороводе были мы,

Сокола там видели.

Видели, видели,

Видели, видели.

Сокола-молодчика,

Сокола-молодчика,

Молодца, молодца,

Молодца, молодца.

Соколочек, подбодрись,

Два-три раза повернись,

Повернись, повернись,

Да нам, младам, поклонись.

Ребенок.

Мамы, за заботу вас благодарим,

Мамин день

Все хожу, все думаю, смотрю:

«Что я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть, конфет?»

Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек-огонек!

Е. Благинина

Вместе с папой давно мы ждем

Долгожданной минуты,

Когда мама получит диплом

Об окончании института!

Правда, мама, я большой?

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

И не плакал я с утра.

Может, в школу мне пора?

М. Познанская

Хрустит за окошком морозный денек,

Стоит на окошке цветок-огонек.

Его поливаю, его берегу.

Его подарить никому не могу!

Уж очень он ярок, уж очень хорош,

Уж очень на мамину сказку похож!

Е. Благинина

В марте солнце заиграло на снегу.

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравлением бегут.

Мамин праздник отмечает вся страна.

П. Осеев

Ребенок.

Самовар закипел, весело шумит.

Всех гостей, всех ребят чаем угостит!

Исполняется хоровод «Пых, пых, самовар!».

Ведущая.

А сейчас, детвора, вспомнить вам пришла пора,

Как когда-то в колыбели мамы песенки вам пели.

Игра «Поспи и попляши».

Девочка.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу - и закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Проводится под музыку Т. Ломовой «Игра с куклой». Дети стоят в кругу, у одного ребенка - кукпа.

1-я часть музыки. Дети плавными движениями передают куклу друг другу. На последних тактах (минорная музыка) «кукла засыпает» (тот, у кого она оказалась в руках, не должен передавать ее дальше).

2-я часть (колыбельная мелодия). Ребенок ходит внутри круга, качает куклу; когда музыка замолкает, возвращается на место.

3-я часть музыки. Спящая кукла бережно передается по кругу. Последние аккорды звучат в мажоре - кукла просыпается (тот, у кого она оказалась, ставит ее вертикально).

4-я часть музыки (плясовая мелодия). Ребенок пляшет с куклой внутри круга, остальные дети хлопают в ладоши, по желанию пританцовывают.

Ведущая.

Приглашаю еще поиграть:

Кто первым сможет стол сервировать?

Проводится игра «Кто быстрее накроет стол к чаю?».

Ребенок 1.

Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

Хорошей вам жизни, родные, желаем.

Мы крепко и нежно бабушек любим,

И дома всегда мы вас слушаться будем.

Ребенок 1.

Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

Ребенок 2.

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Н. Найденова

Исполняется «Песня о бабушке» (по выбору музыкального руководителя).

Выходят мальчики-матросы, читают стихотворения, затем исполняют «Танец матросов».

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя.

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькие есть.

Заберешься на печь

К бабушке седой...

И начну у бабки

Сказки я просить;

И начнет мне бабка

А вот руки бабушки -

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

Золотые, ловкие,

Как люблю я их!

Нет других, наверное,

Не найти таких.

Л. Квитко

Сказку говорить:

Как Иван-царевич

Птицу-жар поймал,

Как ему невесту

Серый волк достал.

Из стихотворения И. Сурикова «Детство»

Ведущая.

Слушайте стихи, рифмовки добавляйте.

С кем такое случалось, весело вспоминайте.

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе...

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый...

Пирог, ножи и вилки тут -

Но что-то гости...

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек...

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту...

Когда же гости подошли,

То даже крошек...

Б. Заходер

Ведущая.

Посмотрите, до чего же

Наша пляска хороша:

То помчимся мы вприпрыжку,

То пройдемся не спеша.

Исполняется «Танец с платочками».

Ведущая.

А сейчас, детвора,

Есть забавная игра!

Поиграем, дети?

Дети. Да!

Игра «Подарки».

Водящий считалкой выбирает «лошадку», «куклу», «самолет» и «волчка» из детей, стоящих в кругу.

Дети.

Принесли мы все подарки,

Кто захочет, тот возьмет -

Вот вам кукла с яркой лентой,

Конь, волчок и самолет.

Лошадка.

Скачет конь наш, чок-чок-чок,

Слышен топот быстрых ног.

Дети, вытянув руки, бегут по кругу, высоко поднимая колени.

Кукла.

Кукла, кукла, попляши,

Красной лентой помаши.

Дети разводят руки в стороны, ногу ставят на пятку, потом руки на пояс, ноги вместе.

Самолет.

Самолет летит, летит.

Летчик смелый в нем сидит.

Дети бегут на носках по кругу, покачивая руками, разведенными в стороны.

Волчок.

Вот кружится волчок,

Прожужжал и на пол лег.

Дети кружатся на месте, руки в стороны, потом приседают, опираясь на одну руку.

Игра сопровождается соответствующей музыкой и повторяется несколько раз.

Игра «Узнай меня».

Выходят девочки, представляющие себя женскими сказочными героями, и загадывают загадки. У них могут быть предметы или элементы костюма, характеризующие тот или иной сказочный персонаж.

Я 1001 ночь рассказывала сказки султану. (Шахерезада)

Я маленькая девочка, которая жила в цветке тюльпана. (Дюймовочка)

У меня голубые-голубые глаза, и мой лучший друг - Буратино. (Мальвина)

Я снежная внучка Деда Мороза. (Снегурочка)

Мое настоящее имя Василиса Прекрасная, вы можете не поверить, но я царевна, только Кощей Бессмертный превратил меня в это земноводное животное. (Царевна-лягушка)

Я дочь морского царя, очень полюбила принца. (Русалочка)

Я побывала в царстве Снежной Королевы и спасла своего друга Кая. (Ггрда)

Я простая девочка, которая добилась исполнения желаний трудолюбием, терпением и добротой. (Золушка)

Проводятся забавные подвижные аттракционы:

1) Кто скорее завяжет бант медведю?

2) «Поварята»: кто быстрее наденет поварскую одежду?

3) Кто быстрее перенесет игрушки?

4) Чей кружок скорее соберется вокруг мам?

5) Кто быстрее пронесет надувной шарик на ладошке, не уронив его.

Выходят дети в русских костюмах и исполняют хоровод «Звонкие платочки».

Ведущая . 8 марта - праздник всех женщин. Среди них и те, которые работают в детских садах, стараются сделать все, чтобы вам, ребята, жилось хорошо, счастливо и радостно.

Ребенок 1.

Кто расскажет обо всем?

Отчего бывает гром?

Как работают заводы?

И какие там станки?

И о том, как садоводы

Разбивают цветники?

Ребенок 2.

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Поиграет в кошки-мышки,

Принесет цветные книжки,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: «Выучите сами,

А потом прочтите маме»?

Все дети . Это воспитатели.

Ребенок 3.

Любят воспитатели

Всех своих ребят.

Очень воспитателей

Любит детский сад.

Ребенок 4.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

К вечеру усталые глаза.

Ребенок 5.

Мы-то знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей!

Ребенок 6.

Не тревожно на работе маме,

Ведь всегда глядят за малышами

Добрые усталые глаза!

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду».

Ребенок 7.

Дорогие наши мамы!

Будем вас любить всегда мы.

Частушки подарить хотим!

Можно, вас повеселим?

Частушки

В лесу две Зины, Зиночки,

Трясутся, как осиночки.

Выйдут за фибами,

А жмутся только к маме. Ух!

Я муку взяла сама,

Тесто сделала сама.

Вы молчите, не учите,

Я сама, сама, сама! Ух!

Прокричал петух в окошко:

Не пора ль тебе вставать?

Поворочился Антошка

И решил еще поспать. Ух!

Я пошла искать грибы,

Но малину встретила:

Просидела целый день,

Как - и не заметила! Ух!

Я пирог пекла сама,

Я гостей звала сама.

Г ости встали и сказали:

«Таня, ешь его сама!» Ух!

Разливались птичьи трели,

Крепко-крепко спал Антон.

Утром лодыря с постели

Не поднимет даже слон! Ух!

Мы старались, сор мели,

И стирали, и пекли.

Вот порадовали мам!..

Жаль, что все приснилось нам! Все!

Дети показывают музыкальную инсценировку «Перчатки» (слова С. Михалкова, музыка В. Герчик).

Участвуют «кошка-мама», ведущий (ребенок) и дети-«котята».

В центре зала кукольный столик, накрытый салфеткой. На столе стоят тарелки и пирог. В стороне, на полу, лежат маленькие перчатки (по количеству котят). У котят на голове шапочки с ушками, не шейке завязан бант, сзади прикреплен хвостик. У кош- ки-мамы шапочка с ушами, пушистый хвост (прикреплен к юбочке) и фартук.

Вступление. Такты 1-8. Кошка-мама накрывает на стол.

Такты 9-16. Режет пирог.

Ведущая.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах

Прибежали домой.

Котята (подбегают к кошке-маме; исполняется песенка котят).

Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Мы не можем найти,

Перчатки! (Приседают у стола)

Кошка-мама (исполняется песенка кошки-мамы).

Потеряли перчатки -

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам

Котята убегают, жалобно мяукая: «Мяу! Мяу! Мяу!»

Ведущая.

Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали

Котята (возвращаются и, приплясывая, показывают кошке- маме лапки в перчатках, исполняется вторая песенка котят).

Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Мяу-мяу, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

Кошка-мама (гладит котят, исполняется вторая песенка кошки-мамы).

Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам Пирога!

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам Пирога!

Раздает всем по куску пирога и показывает на подносы с пирогами, которыми угощает всех детей и гостей, пригласив их после праздника в зале на чаепитие в группу.

Котята весело пляшут под мелодию русской народной песни «Уж ты сад»: трутся спинками друг о друга, делают вращательные движения ногами и руками, растопырив «лапки- царапки»; громко топают ногами; свободно двигаются по залу, положив руки на бедра, выполняют прыжки на обеих ногах и на одной, приседают с пружинящими движениями — резвятся.

Кошка-мама и все присутствующие хлопают в ладоши. (Инсценировка Е. Соковниной)

Ребенок 8.

Мы мам дорогих в этот день не забыли,

Подарки чудесные мамам вручили.

Спасибо, милые, вам вновь и вновь

За вашу заботу! За вашу любовь!

Ребенок 9.

Наша Родина гордится

Вашим доблестным трудом,

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем!

Ребенок 10.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Все дети . Спасибо вам!

Исполняется под фонограмму общая песня детей и гостей «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Дети приглашают присутствующих на чаепитие в группу.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования Международного женского дня; укрепление детско - родительских отношений.

Задачи: Совершенствовать навыки публичного выступления у детей; воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 марта
«Красная шапочка»

Ведущий : Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения, является Международный женский день 8 Марта . Самое дорогое для ребенка - это мама, бабуля самые близкие и родные люди. Милые наши мамочки, бабушки! Примите искренние поздравления по случаю наступающего праздника! Природа наделила Женщину внутренней чуткостью, тонкой нежностью, неземной добротой, неугасаемой любовью и жизненным терпением. Пусть начало весны принесет радость и взаимопонимание, светлую надежду, пусть женское обаяние никогда не покидает вас И сегодня наши дети приготовили для Вас много теплых слов, красивых песен.

Дети читают стихи

1. 8 Марта - женский день .

Тебя я, мама, поздравляю!

Пусть никогда печали тень

Не тронет глаз твоих, родная.

2. Тебе сегодня и всегда,

Я честно-честно обещаю,

Что буду я беречь всегда

Тебя, мамуля дорогая

3. Этот праздник лучший самый,

Ведь поздравить можно маму,

С мамой буду веселиться,

Прыгать, бегать и кружиться.

4. Много радости пусть будет,

Впечатлений не забудет,

С восьмым марта поздравляю ,

Маме счастья пожелаю.

5. В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем

6. Мама дорогая,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Я тебе дарю.
Солнце улыбается,
Глядя с высоты.
Как же это здорово -
У меня есть ты! .

7. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные, Говорим.

Все. Спасибо вам!

Песня. «Мама»

1.Выходят дети в фартуках.(мини сценка)- 3 РЕБЁНКА И МАМА
Вы, pебята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было,
И платок белее был,
Тpy я, не жалея мыла,
Тpy я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
"Hy-ка, мама, посмотри!"
Улыбается мне мама:
(МАМА)
"Сильно, доченька, не тpи.
- Я боюсь, что после стирки
Мне пpидется штопать дырки."


2.Я старалась и слепила
Как у мамы пирожок.
Почему-то получился
У него неравный бок.
Подсказала мне мамуля:
(МАМА)
"Он неровный оттого,
Что начинки очень мало
Положила ты в него"


3.Я маме помогаю,
Игрушки убираю.
Вещи тоже по местам
Я могу разложить сам.
Чтобы маму удивить,
Я могу компот сварить.

Под песню из кинофильма появляется Красная шапочка

Кр. Шапочка : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником.

Ведущий : Куда ты идешь, Красная Шапочка?

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и мамы.

Ведущий : Ты маме помогала? Пирожки пекла? Какая ты славная девочка!

Наши мамы и бабушки замечательные хозяюшки.Они без труда смогут угадать любой рецепт.

1.КОНКУРС
ДЛЯ МАМ . «УГАДАЙ РЕЦЕПТ» .

Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

1-й рецепт :

5 яиц,1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка слои, ч. ложка соды

(тесто для бисквита) .

2-й рецепт :

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. Ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли.

(тесто для блинчиков) .

3-й рецепт :

50 гр. дрожжей, ч. л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр. Мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

(дрожжевое тесто для пирога) .

4-й рецепт :

Квашенная капуста, соленые огурцы, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зеленый горошек, подсолнечное масло.

(винегрет) .

5-й рецепт :

Варёное яйцо, репчатый лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, сельдь иваси, майонез.

(селедка под шубой) .

6-й рецепт :

Майонез, лук, отварная морковь, яйцо отварное, картофель отварной, зелёный горошек, колбаса или мясо.

(салат «Оливье» )

Ведущий : Возьми наших рецепты и отнеси их бабушке.

Кр. Шапочка : Спасибо!

Песня «Для мам и бабушек»

Танцуя, идет по тропинке, внезапно встречается с Волком.

Волк : Здравствуй, Кр. Шапочка !

Кр. Шапочка : Здравствуй, Господин Волк!

Волк : Куда ты идешь, Кр. Шапочка?

Кр. Шапочка : В марте есть такой денек с цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает цифра что обозначает?

Все скажите хором нам.

Все дети : Это праздник наших мам.

Кр. Шапочка : В этот день все поздравляют своих мам, бабушек с праздником и дарят им подарки, вот и у нас есть подарок танец для наших мам и бабушек.

Танец: «Топни ножка моя» .

Кр. Шапочка : Уважаемый Волк, вы живете в своей сказке и ничего не знаете! В этот день все ребята не только поздравляют своих мам, бабушек и девочек, дарят им свои подарки и помогают им во всем. И стараются это делать не только в праздничный день., но всегда.

Ведущий : Вот послушай, Волк, наших ребят.

Стихи : выходят дети.

1. Накануне мы узнали
Про Всемирный женский день,
Потому любимой маме
Нам помочь совсем не лень.

2 . И сегодня мы не будем
Бегать, прыгать и галдеть -
Для неё на всё готовы,
Даже кашу всю доесть!

3. Мы сегодня нашей маме
Приготовили сюрприз:
Подмели, цветы полили,
Чайный вымыли сервиз.

4. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала, слушай, выручи, покушай!
Я поел немного, разве не подмога?

5. Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

6. Вот пришло Восьмое марта,
Распирает счастье грудь,
Подарить мне маме надо
В этот праздник что-нибудь.

Я умоюсь ей в подарок,
Ей в подарок причешусь,
Влезу в пару лучших тапок
И духами надушусь.

7. Я люблю, ребята, труд,
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница.

Песня «Цветы для мам»

Кр. Шапочка : Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день. Мамам помогать и их не огорчать?

Волк : Вот спасибо, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Пойду-ка я навещу свою бабушку и поздравлю ее, а ты, Кр. Шапочка , иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке.

(Кр. Шапочка уходит .)

Волк : Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успею не только к своей бабушке сбегать, но еще кое-что сделать. Мы еще встретимся! (убегает)

(Появляется Кр. Шапочка) .

Кр. Шапочка : К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.

Ведущая: Мы сегодня выступали, чтобы порадовать наших мам. Но ведь у ваших мам и пап тоже есть свои мамы- это ваши бабушки. И сейчас ребятки поздравят своих бабушек.

1. Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

2. Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь
Так и хочется потрогать
А потом поцеловать.

3. Милая бабуленька,
Добрая и нежная
Подарю тебе я
Свежие подснежники.
Руки твои теплые
Вспоминаю я.
Как же это здорово -
Ты есть у меня!

4. Никогда не буду огорчать тебя

Только будь здоровой, бабушка моя.

5. Песню бабушке спою
Звонкую, красивую.
Поздравляю с праздником

Бабушку любимую.

Ведущая: А теперь ребята споют песенку для бабушек.

«Песня о бабушке»

Ведущая: Бабушек любимых

Сердечно поздравляем

Для них веселый танец

Сейчас мы начинаем.

Кр. Шапочка :: Ну ладно, мне пора.

Ведущий : А ты волка не боишься? Лучше волку ты не верь! Это очень хитрый зверь!

(Появляется волк.)

Кр. Шапочка : Ой, Волк!

Волк : Я давно тебя искал и цветов тебе нарвал!

Кр. Шапочка : А зачем же мне цветы?

Волк : Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (дарит цветы)

Кр. Шапочка : В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Волк : Кр. Шапочка , Давай вместе пойдем и бабушку поздравим с женским днем.

Кр. Шапочка : А ты не съешь мою бабушку?

Волк : Что ты! Я никого не ем! Ем я творог повидло и джем!

Кр. Шапочка : Ах, Волк нам с тобою по пути! До свидания!

Ведущая: Мы танцуем и поем и стихи читаем, а чтоб было веселей сейчас мы поиграем.

1-конкурс.

Все в курсе, что в каждой женщине кроется загадка.

1)Есть в каждой женщине она. Летом солнцем она наполненная, осенью высушенная, а зимой съеденная. Что это? (Изюминка) .

2)Одна морковка варится 15 минут. Сколько уйдет времени на варку 2-х морковок? (15 минут) .

3)Кому дождь прическу не испортит? (Лысому) .

4)На что похоже пол-палки колбасы? (На другую половину) .

5)Сколько яиц можно съесть натощак?

(Одно, - остальные уже будут не натощак.)

2-й конкурс

«Вопросы на смекалку»

При выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о сказках, сказочных героях и героев мультфильмов :

Тяжко вздыхая,

Вслед за козленочком

Ходит и плачет

Сестрица (Аленушка)

Говорящий, вкусный мячик

По тропинке бодро скачет

(Колобок)

Ему все дети улыбаются при встрече

Он милый, деревянный человечек

(Буратино)

На дубу сидит злодей,

Свистом губит он людей

(соловей-разбойник)

С ним дружат

Артемон, Пьеро, Мальвина,

А папа Карло

Называет (Буратино)

3-й конкурс

«Стань ребенком»

А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок

Просыпается

Чистит зубы, умывается

Смотрится в зеркало

Одевается

Садится на стул

Ест любимое блюдо

Идет в детский сад

Играет со своей игрушкой

4-й конкурс

«Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями : Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы : венок для весны, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий : Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса : ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

5-й конкурс

Большинство женщин пользуется ею и съедают. Настоящие мужчины ей не пользуются, но тоже съедают – до 15 кг за жизнь. О чём речь? (Помада)

Какое женское имя носит планета Солнечной системы? (Венера.)

Назовите самую женскую российскую реку. (Лена.)

Самое известное имя бортпроводницы, благодаря известной песни? (Жанна. «Стюардесса по имени Жанна» .)

Как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? (Мальвина.)

Какой роман Лев Толстой назвал именем женщины? («Анна Каренина» .)

Ведущий:. Наш чудесный праздник заканчивать пора

С мамой потанцуйте вместе, детвора!

Дети совместно с родителями танцуют танец :

Танец с мамами

Ведущий :

Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Принимайте подарки от ваших детей


Первый весенний месяц ещё не дарит на тепла и солнца, но всё равно уже приятно осознавать, что весна наступила и ещё немного, и будет лето. Но пока думать об этом рано, а думать на до над тем, какие сценки на 8 марта в детском саду показать. Смешные сценки можно показать в подготовительной группе, чтобы повеселить воспитателей и гостей праздника. Посмотрите наши идеи, и устройте для вех смешной и весёлый праздник.

Сценка – спор мальчиков и девочек.

Сидят на стульях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 2:
- нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:
- а вы думаете, нам легче вашего?

Девочка 1:
- да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке, и в…

Мальчик 2:
- да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 2:
Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 1:
- а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку! А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 1:
- тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть. А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 2:
- да это проще простого!

Девочка 2:
- вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 1:
- слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 2:
- ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 1:
- ты любишь просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 2:
- а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти! Давай, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1:
- что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1:
- мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 1:
- всё-таки каждый должен заниматься своим делом. И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:
- мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

На 8 марта надо обязательно поздравить любимых бабушек. Сделать это можно очень необычно и весело. Например, переодеть детей в бабушек, и показать зажигательный танец. Выглядит это смешно и интересно. Смотрите в видео, как это получилось у других:

На 8 марта все дети делают и дарят подарки своим мамам. А ещё можно сделать коллективный подарок от всей группы. И это будет не просто подарок, а танец. Его нужно отрепетировать, и тогда у вас получится также здорово, как и у детей на видео:




Top