Государственный нии приборостроения. Специализированный научно-исследовательский институт приборостроения Нии им тихомирова

Выберите: «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» «ПФК ЭТМ» «Промышленные Грузы» «Проммаштрейд» «Прометей, Инженерно-Технологический Центр» «ПРОМА Северо-Запад» «ПроЛайн, Проектно-дизайнерское бюро» «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ» «Прикладная гидронавтика» «Порт Тураево» «Радио Комплекс» «Радио-навигатор» «Росморпорт» «РОАР» «Риттал» «РиМ Maрин» «Риверсайд» «РЖД-Партнер, Журнал» «РечДизельСервис» «Радионавигационные системы» «Радиома оборудование связи и радиокоммуникации» «Полярная морская геологоразведочная экспедиция» «Полтраф СНГ» «ОВМС» «Обуховское» «Проект «Штандарт» «НОРТА МИТ» «Нордвег» «Норд Вест Сервис» «Новик сервис» «Нептун 21 Век» «Невский судостроительно-судоремонтный завод» «Окская судоверфь» «Онежский судостроительный завод» «Стропа» «Полар СПб» «Пневмо-Альянс» «Петрошип» «Петрософт» «Петробалт ПКБ» «Петербургские канаты» «Палмали» «Парок» «Нева-Металл Трэйд» «Российские судовые модульные системы» «ФУРУНО ЕВРУС» «Технорос» «Техномарин» «ТерриКон» «ТЕНЗОР» «Судостроительный завод «Залив» «Судостроение и судоремонт, Журнал» «Судомодельный центр Альбатрос» «Судомеханизм» «Судоверфь Хотча» «Технотерм-С» «Технофлот, ПО» «Уралтермосвар» «Тюменьсудокомплект» «ТурбоБалт» «Торола» «Подшипники СПб» «Торговый Дом ЛЭЗ» «ТК Ремдизель» «ТК Нева» «Техсервис» «Нижегородский завод элементов трубопроводов» «Стапель» «Северное море» «Сварочное и вентиляционное оборудование» «САИТ» «Рыбинсккабель» «РУМО» «Россудосервис» «РоссНор Марин» «Российский Речной Регистр» "Российский морской регистр судоходства" «Северо-Западное пароходство» «Севкабель-Холдинг» «Союз российских судовладельцев» «Сориус-судосервис» «Совкомфлот» «Систем Сат» «Симбия» «СИЗОД» «Седервалль и Ритм» «СММ» «Севморгео, научно-производственное предприятие» «Российский гидрометеорологический университет» «Навис» «Компания Квазар ТM» «Интер-Трэйд Электроникс» «ИНМОР» «Инженерный центр судостроения» «ИнВент» «Ильичевский морской торговый порт» «Илада» «Завод «Экватор» «Завод точной механики» «Завод Дизельной Аппаратуры» «ИнТехСнаб» «ИСТА» «БРИЗ-Марин» «Коммерческий центр, транспорт и лес» «Кокум Соникс АБ», (Швеция), российский филиал «Клинцовский завод поршневых колец» «Квадрат СГ» «Каховский завод электросварочного оборудования» «КАСКАД» «Канат» «Камминз» «Завод гидромеханизации» «Евротрейд» «Гипрорыбфлот-Сервис» «Георг Фишер Пайпинг Системс», представительство «Геоматика» «Гедоре Веркцойге» «Гарант, НПК» «ВЭЛДТЭК» КБ "Вымпел" «Выборгский судостроительный завод» «Волжское пароходство» «ГлавМорСнаб» «Морская академия имени адмирала С.О. Макарова» «Евробласт» «Дюкон, Промышленная группа» «Драккар» «Диалог-Техника» «Дело» «ДВК - электро» «Данфосс» «ГТ Морстрой» «Грузовая оснастка» «Волжский дизель имени Маминых» «Компания Технополь» «Мюльхан Морфлот» «Микстмарин» «Мидель, судостроительно-судоремонтный завод» «Мёбиус Центр Информационных Технологий» «Металлоцентр» «Мелком комплект» «МедиаКомпас» «ГЕА Машимпэкс» «Мареко» «МАГНИТ плюс» «Моринтех» «Морская Биржа, информационно-аналитический журнал» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро - СПб» «Морские спасательные средства» «Морские Пропульсивные Системы» «Морские программные комплексы и технологии» «Морские вести России» «Морская техника» «Ломоносовский Завод Судового Оборудования» «ЛИСТ СПб» «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ» «Коррект Марин Ентерпрайз» «Концерн Энерготехника» «КОНСАР» «Компрессор» «Композит» «Компас - Р» «Компания Эра-Сервис» «Компания Энергоремонт» «Красный якорь» «Феррум» «Ленморниипроект» «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» «Ладожский транспортный завод» «Ладога-Сервис» «Курганстальмост» «Круиз» «Кронштадтский морской ордена Ленина завод» «Крон СПб» «Крогиус Инжиниринг» «Компания ТОП МАРИН» КБ Приборостроения им. академика А.Г. Шипунова ЗАО "ЦНИИ "Судового машиностроения" АБС ЗЭиМ Автоматизация АО "Рэут" ЗАО НПП подводных технологий "Океанос" ООО "АБС Гидро" ЗАО "ПКК "Миландр" ФГУП "ВНИИФТРИ" ООО "НИИ "Энергетических технологий" ГК "Технорос" НПП "Энергетические системы" ООО "Технос-М" ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева Концерн Моринформсистема-АГАТ Спецсудопроект ТВЭЛ ЗАО "НП фирма "Доломант" ОАО "Теплоприбор" ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод" ОАО "Саранский приборостроительный завод" ЗАО "НПК "Атри" НТЦ "Гамма" ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" Институт сетевых технологий БалтКомплект ООО "Ямя-Инжиниринг" ПТ Электроникс ЗАО "Адмирал" ООО "Элепром.ру" ООО "Роде и ШВАРЦ РУС" ООО "Олсам" ООО "Арсенал-Брокер" ОАО "НПО "Гидромаш" АО "НПК "Техмаш" НПО Автоматики ООО "Имотех" ЗАО "ПО "Дизель-Энерго" ООО "Уральский дизель моторный завод" ООО "НИМИ" ГК Электронинвест ООО "Норд-пульс" ООГИС ОАО НИИ Электромера Холдинг Кабельный Альянс ОАО "ГНИНГИ" Группа компаний "МСС" Судостроительно-судоремонтный завод ЗАО "РИФ" ГК "Би питрон" EVO Logics ЗАО "НПФ "Микран" АСО Проектинтертехника НИИФ Южного федерального университета ЗДТ "Реком" АО "Внешнеэкономическое предприятие "Судоэкспорт" "Кингисеппский машиностроительный завод" "Издательский дом Арт Волхонка" НЕОСТИЛ ГРУПП СПБ Марин "Спецмедтехника" АО "Армалит" Гидроком-Моторс ООО "Уралшина" ООО "Праймсофт" Художественная Литейная мастерская Подорожного Б.А. ООО "Строймонтаж" КБ "Кибершельф" ОАО "ТД "РТИ" ОАО "Манатомь" ООО "Транзит" Финсервис ЗАО "Уралэлектромаш" ЗАО "РТСофт" ООО "Абрис" China Marine Equipment Association ЗАО "Турборус" ООО "ИТСК" ООО "Завод приборных подшипников" НПО "Радиоволна" ОАО "КБ "Дисплей" ООО "Лазер-Граффити" ОАО "ВНИИ Холодмаг - Холдинг" ПАО "Елецгидроагрегат" ОАО "ПТС" ООО "Морская энергетика" МГТУ имени Н.Э. Баумана Самарский государственный технический университет ОАО "Теплоконтроль" ООО "МОВЕН" ООО "Скоростные катера "Мобиле Групп" «Гейзер-Телеком» «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» «НПА «Корпоративные системы связи» «ЛОТЕС ТМ» «Электронтех» «Научно-технический учебный тренажерный центр» «Морсвязьсервис» «ИТЦ «Контур» «Ярославский радиозавод» «Москабелькомплект» «Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца» «МТУ Дальняя Связь» «ГВАРДИЯ-ПЛЮС» «СОЮЗСПЕЦСВЯЗЬМОНТАЖ» «Монтажно-технологическое управление «Икар» «ТЕЛРОС» «ЦНИИ «Волна» «СУЛАК» «НПП «Супертел» «Корпорация - Новосибирский завод Электросигнал» «НПП «Исток» «МВП Талисман» «Звукотехника» «ЭСАБ» «Мариметр» «Электродный завод» «Экошельф-Балтика» «Шип-Мастер» «Чарт Пилот» «Циклон» «ЦНИИ и проектно-конструкторский институт морского флота» «Центр Водных Технологий» «Юрмаш-Групп» «Якорь» «РЕМДИЗЕЛЬМАШ» «Праймпостачсервис» «Кварт» «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова» «Санкт-Петербургский военно-морской институт» «Военно-морской институт радиоэлектроники им. А.С. Попова» «Техногрупп» «Морской Технический Центр» «Марко Лтд.» «Херсонский судостроительный завод» «Радиозавод им. Попова - «РЕЛЕРО» ГК "Ростовский порт" (ЗАО РИФ) ООО «ТЕРМЭЙД» ООО "Marineq" ООО "Аквамарин" ООО «Защита и безопасность» ООО «ТЕРМО» «НТЦ «РИНТ» Московское конструкторское бюро "Компас" ОАО «Завод «Красное Сормово» Журнал "Оборонный заказ" ОАО "Системы управления и приборы" ООО «ГирАкс» ОАО "НПП "Радар ММС" ГК "Дизельзипсервис" "НПП "СпецТек" "КЭП - Комплексные электротехнические проекты" NICKELOR Company Tepmo «Морской индустриальный комплекс» IFS Russia&CIS FLIR Systems «Эвольвента» «Охтинская верфь» «НПО «Карат» ООО ТПФ «Купол» «Морские Технологии» «Дальневосточный завод «Звезда» «Росподшипник» «Лазерный центр» «Юрмаш-Универсал» «Союзспецмонтажстрой» «Соболевский завод» «Мера» ООО «ПКФ «СпецНефтеПродукт» «ПАК «ПАМИР» «Читинский машиностроительный завод» «Вертумн» «Ротан» «Научно-исследовательский институт резиновых покрытий и и... «ВитаРеактив» «Одесский завод резинотехнических изделий» «Судосервис и Сварочные технологии» «Авиатехмас» «Радиокомп» «Волгодизельаппарат» «РИП Импульс» «Уральский завод электрических соединителей «Исеть» "Омское производственное объединение "Иртыш" «ИНФОСОФТ» «ИнфоМир» «ИНТЕРМЕХ» «Информационные телекоммуникационные технологии» «Интеграл СПб» «Научно-техническое издательство «Судостроение» «Издательство «Машиностроение» «НИАИ «Источник» «Казанский электротехнический завод» «Центральный научно-исследовательский институт «Комета» «Коломенский завод» «Ковровский электромеханический завод» «Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников» «КБ точного машиностроения имени А.Э. Нудельмана» «Конструкторское бюро навигационных систем» ЗАО «Катав-Ивановский приборостроительный завод» «КАМПО» «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» «НПКГ «ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ» «Златоустовская оружейная компания» «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» «НПП «Завод «Экватор» «Завод «Фиолент» «Завод «Топаз» «Светотехнический завод «Сатурн» «Завод «Ладога» «Завод «Дагдизель» «Завод «Буревестник» «ЕМТ Р» «Завод им. А.А. Кулакова» «Завод им. Козицкого» «ЗИКСТО» «Издательский дом «Зеркало Петербурга» «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» «Центр судоремонта «Звездочка» «Звезда» «Завод «Элекон» «Завод «Транзистор» «Завод им. В.А. Дегтярева» «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» «НПП «Компенсатор» «Научно-Исследовательский Институт Системотехники» «Морские испытания» «Морсвязьспутник» «Моркнига» «ПКФ «Мнев и К» «Мобильные Компьютерные Системы» «Морские Комплексы и Системы» «Минибот-Техфлот» «НПФ «Меридиан» «НПП «МЕРА» «Морские навигационные системы» «НИИ мортеплотехники» «НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова» «Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи» «НИИ гидросвязи «Штиль» «НИИ автоматизированных систем и комплексов связи «НЕПТУН» «Невское проектно-конструкторское бюро» «Научно-техническое предприятие «Нави-Далс» «Издательская Группа Мьонк» «Муромский радиозавод» «Муромский приборостроительный завод» «Машиностроительный завод им. С.М. Кирова» «НПО «Марс» «Научно-технический комплекс «Криогенная техника» «Завод «КРИЗО» «Красногорский завод им. С.А. Зверева» «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» «Концерн «Системпром» «Концерн «Радиотехнические и Информационные Системы» «Континент-Сервис» «Консистент Софтвеа Дистрибушн» «Коннектор» «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения» «ЦНИИ «Курс» «Манотомь» «МАН Дизель и Турбо Рус» «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» «Ленинградское оптико-механическое объединение» «ЛИТ-ФОНОН» «АО по производству лопастных гидравлических машин» «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» «Лагук-Медиа-Люкс» «Российский научный центр «Курчатовский институт» «Компонент-АСУ» «Конструкторское бюро «Дисплей» АО "Армалит" Судостроительная фирма "Алмаз" «Морская инжиниринговая компания «Аква-сервис» «Научно-производственный центр «Аквамарин» «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» «Азовский оптико-механический завод» «Азовский кабель» АО "Адмиралтейские верфи" «АГС плюс» Концерн «Научно-производственное объединение «Аврора» «МНИИРЭ «Альтаир» «Альтаир - научно-технический производственный центр» «Арктика-М» «Северное Производственное Объединение «Арктика» «Арис» «НПП «Авиационная и Морская Электроника» «Амурский кабельный завод» «НПО «Автоматизация машин и технологий» «Конструкторское бюро «Аметист» «Научно-технический центр «Альфа-М» «АЛЬФА-БАНК» «Авро-МКС» «ПРИБОР» опытно-конструкторское бюро «АВИААВТОМАТИКА» «CRM S.p.A.» «Журнал «CAD/CAM/CAE Observer» «AVEVA Group» «AUTODESK» "51 ЦКТИС" Минобороны России ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" «Федеральная Служба по военно-техническому Сотрудничеству» «Первый Центральный Научно-Исследовательский Институт» «Общероссийское движение поддержки флота» «CSoft - Bureau ESG» «DEFENCE 21 PUBLISHING GROUP» «Zeiss Optronik» «Центральный Военно-Морской Портал» «UGS» «Thales» «СолидВоркс Р.» Raytheon Anschütz GmbH «Филиал корпорации «Нэшнл Инструментс Раша Корпорэйшн» «MTU Friedrichshafen» «GOM» «Экспертный научно-технический совет" НПФ «Центральное конструкторское бюро арматуростроения» «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» «Судостроительный завод «Волга» «Военный Парад» «Военный дипломат» «Газета «Военно-промышленный курьер» «Журнал «Военно-морские силы» «Водтрансприбор-Пуск» «Водтрансприбор» «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал» «Судостроительный завод «Вымпел» «Корпорация «Галактика» «Завод «Двигатель» «Дайвтехносервис» Концерн "Гранит-Электрон" «Головной центр сервисного обслуживания и ремонта концерн... «Городецкий СРЗ» «Горизонт» «Инженерный Центр Глубина» «Морское подводное оружие - Гидроприбор» «ГЕТНЕТ Консалтинг» «ВиТэк» «Научно-производственный центр «Вигстар» «Балтийский завод» Судостроительная компания «Аэроход» «Аэроприбор-Восход» «Производственный комплекс «Ахтуба» «Арктическая торгово-транспортная компания» «НИИ «Атолл» «Аскольд» «АРТСОК» «Машиностроительный завод «Арсенал» Баранчинский Электромеханический Завод «БГТУ «Военмех» им. Устинова» «Приборостроительный завод «Вибратор» «Вестник авиации и космонавтики» «ТД Вепрь Северо-Запад» «НИИ «Вектор» «ВАЛКОМ» «Научно-исследовательский институт «Бриз» «Биус» «ПО «Бином» «Би Питрон Электрик» «Конструкторское бюро «Арсенал» имени М.В. Фрунзе» «Научно-технический институт «Радиосвязь» «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» «Группа Компаний «Электронинвест» «Научно-производственный центр «ЭЛВИС» «Экспериментальный завод» «ЭВС» «Эврика» «Штурманские приборы» «Чкаловская судоверфь» «ЧипЭКСПО» «Электронная компания «Элкус» «Электротехническая производственная компания «Элпроком» «Пермский Пороховой Завод» «Научно-производственный центр «Полюс» «Амурский судостроительный завод» «Агат Дизайн Бюро» «Ярославский судостроительный завод» «Южное НПО по морским геологоразведочным работам» «Научно-производственная компания «Эталон» «ЭлектроРадиоАвтоматика» «ЭНИКС» «Центр Подводной Войны Военно-Морских Сил США» «ЦНИИ автоматики и гидравлики» «Уральский завод «Зенит» «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова» «Удачная экспедиция» «Турборус» «Акционерная компания «Туламашзавод» «Технические системы и технологии» (ТСТ) «Триумф» «ТРИТМЭНТ» «Транстех» «Верхнеуфалейский завод «Уралэлемент» «Феодоровский завод АВ» «Центр Технологии Судостроения и Судоремонта» «ЦНИИ судового машиностроения» ФГУП "Крыловский государственный научный центр" «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» «Научно-исследовательский институт «Центрпрограммсистем» «Центральный военно-морской музей» «Центр речевых технологий» «Хенкель Россия. Подразделение Локтайт - Терозон «РУСХЕНК» «ВП Финсудпром» «Трансмашхолдинг» «СВД Встраиваемые Системы» «Винт» «Аэрогеодезия» «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» «Ассоциация судостроителей Украины «Укрсудпром» «Арктический и антарктический НИИ» «АНТАРСАТ» «Альянс Электро» «Альянс Сварщиков С-Пб и Северо-Западного региона» «Альфа-Корабел» «Альфа Лаваль Поток» «Балтийское Морское Агентство» «Балтия СВ» «Винета, машиностроительное предприятие» «Винджаммер» «Велес» «Бум Техно» «Бош Рексрот» «Богородский машиностроительный завод» «Белоярская Фабрика Асбокартонных изделий» «Барнаултрансмаш, ХК» «Балткран» «Агни-Прогресс» «Агатис» «Завод им. Гаджиева» «Егоршинский радиозавод» «Брянский машиностроительный завод» «Ассоциация судоремонтных компаний» «АРС Плюс» ЗАО «Аквамарин» «Завод АИТ» «Электровыпрямитель - завод специальных преобразователей» «Научно-производственное объединение «Электромашина» «Завод по производству систем программного управления» «КАНАТ» «Автоматизация, научно-производственный комплекс» «Mеталлургия Специальных Сплавов» «Express Diesel Shipservice Co.» «Erne Sale & Purchase» «Dredging International N.V.», представительство в России «Морская газета» «Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского» «Судостроительный завод КАМА» «КАМАК» «Управление навигации и океанографии МО РФ» «Транзас» «Ростовский завод «Прибор» «Научно-производственное предприятие «ПРОМПРИБОР» «ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей» «Пролетарский завод» «Гусевский завод светотехнической арматуры «Прожектор» «ПРИМА аудит» «Таганрогский завод «Прибой» «Полярный конвой» «НИИ «Поиск» «Компания ПОИНТ» «Научно-производственный Концерн «Промэлектроника» «Фирма «ПРОСОФТ» «Научно-производственное предприятие «Респиратор» «Реом» «НПП «Регион» «Рациональное Управление Предприятием» «РАТЕП» «Раменский приборостроительный завод» «ГМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Промышленное предприятие «Равенство» Группа Кронштадт «НПО Пожарная автоматика сервис» «Пермская приборостроительная компания» «Нордимпекс» «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «Опытное конструкторское бюро «Новатор» «Научно-инженерное предприятие - Информатика» «Научно-исследовательский машиностроительный институт» «Николь» «НИИ Энергетики ЮРГТУ» «НИИХИТ-2» «Научно-исследовательский институт телевидения» «НПО «Прибор» «Объединенная Промышленная Корпорация» «Проектно-конструкторское бюро «РИО» «Холдинговая компания «Пигмент» «ПетроИнТрейд» «Осатек» «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» «ОМЗ-Спецсталь» «Концерн «Океанприбор» «Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения имени И.И. А... «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» «Научно-исследовательский институт систем автоматизации» «Рособоронэкспорт» «НПП «Топаз» «Научно-производственное предприятие «Старт» «Судоремонтно-судостроительная корпорация» «Сплав» «НПП «Спецкабель» НПО «СОКЛА» «Соединитель» «Страховая Группа «СОГАЗ» «Совтест ATE» "Средне-Невский судостроительный завод" «СТАТУС» «НИИ «Субмикрон» «ТИМОС» «Техприбор» "Тетис Про" «Концерн «Термаль» «Торговый Дом «Союз» "ТАНТК им. Г.М. Бериева" «Тантал» «ТАНГРАМ» «Калужский приборостроительный завод «Тайфун» «Швейная фабрика «Славянская» «Холдинг Спецкомплектресурс» «Сбербанк России» «Научно-производственное объединение «Сатурн» «Научно-производственное предприятие «Салют» «СайнАрт» «ЦКБ МТ «Рубин» «РТСофт» «РТД-Универсал Электроникс» «Российский институт радионавигации и времени» «Российский Институт Мощного Радиостроения» «Свирская судоверфь» «Север Трэйд Плюс» «ФПГ «Скоростной флот» «Специальное конструкторское бюро котлостроения» НПП«Система» «СП «Свердловский инструментальный завод - Пумори» «Си Проект» ОАО «ПО «Севмаш» «Северный Рейд» «Северный Пресс» Северное проектно-конструкторское бюро «Русское общество специализированного оружия»

На протяжении более чем полвека СНИИП является одной из ведущих научных организаций России (СССР) в области ядерного приборостроения.

Деятельность СНИИП с момента его создания в 1952 году направлена на решение задач обеспечения ядерной и радиационной безопасности при производстве энергии на АЭС; при работе исследовательских реакторов и установок; при проведении технологических процессов на предприятиях ядерно — топливного цикла, при эксплуатации надводных кораблей и судов с ядерно-энергентическими установками; при эксплуатации других ядерно- и радиационно-опасных объектов.

Специалистами СНИИП разработаны и внедрены в эксплуатацию крупные измерительно-информационные и управляющие программно — аппаратурные комплексы, обеспечивающие контроль ядерной, радиационной и экологической обстановки на многих промышленных и оборонных объектах. Комплексы установлены практически на всех энергоблоках АЭС, построенных российскими компаниями в России и за рубежом, а также в нескольких научно-исследовательских ядерных центрах.

Институтом внесен весомый вклад в создание теоретических основ и методов проектирования аппаратуры ядерного приборостроения, приборов для измерения параметров ионизирующих излучений, комплексных автоматизированных систем контроля, управления и обеспечения радиационной безопасности предприятий и объектов атомной промышленности и энергетики. Создано свыше 2,5 тысяч типов различных приборов и систем, специальных электронных блоков и устройств нескольких поколений. Многие специалисты, работающие на предприятии, имеют степени докторов и кандидатов наук. Все российские атомные ледоколы и другие суда с ядерными энергетическими установками оснащены автоматизированными системами радиационного контроля, разработанными и изготовленными СНИИП.

СНИИП являлся головной организацией по разработке концепции и принципов построения системы радиационной безопасности страны. В этой беспрецедентной работе приняли участие многие предприятия страны из 16 различных ведомств. В результате проведения большой научно-исследовательской и организационной работы была разработана идеология и создана концепция построения Единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки страны (ЕГАСКРО).

На протяжении более чем пяти десятилетий своей деятельности, СНИИП накопил опыт и традиции создания высококачественной, надежной и современной аппаратуры для ядерных информационно-измерительных технологий, создал новые подходы к решению важнейших задач обеспечения радиационной и ядерной безопасности.

Важнейшим итогом деятельности СНИИП является то, что благодаря его усилиям, в нашей стране была сформирована новая самостоятельная отрасль атомной науки и техники — ядерное приборостроение, которое стало в настоящее время технической основой ядерных измерительно-информационных технологий обеспечения эффективного и безопасного использования атомной энергии.

В настоящее время Отрытое акционерное общество «Специализированный научно-исследовательский институт приборостроения» является дочерним предприятием Открытого акционерного общества «Атомное и энергетическое машиностроение» — динамично развивающегося энергомашиностроительного холдинга, реализующего комплексные решения по поставкам оборудования и оказанию услуг для сооружения атомных электростанций, объектов тепловой энергетики и предприятий газовой и нефтехимической промышленности.

    ОАО «Научно исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова» (ОАО «НИИП») Год основания 1955 Тип ОАО Расположение … Википедия

    ОАО «Научно исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова» (ОАО «НИИП») Год основания 1955 Тип ОАО Расположение … Википедия

    ОАО «Научно исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова» (ОАО «НИИП») Год основания 1955 Тип ОАО Расположение … Википедия

    Научно исследовательский институт учреждение, занимающееся исследованиями в области науки и техники, разработкой НИР и НИОКР, разновидность института. Обычно институты имеют закреплённую за ними аббревиатуру. Содержание 1 Список наиболее… … Википедия

    ОАО «Научно исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова» (ОАО «НИИП») Год основания 1955 Тип ОАО Расположение … Википедия

    ОАО «Научно исследовательский институт приборостроения им. В. В. Тихомирова» (ОАО «НИИП») Год основания 1955 Тип ОАО Расположение … Википедия

    Эту страницу предлагается переименовать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/15 ноября 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей … Википедия

    Приложение к статье Заслуженный изобретатель Российской Федерации Содержание 1 Республика Адыгея … Википедия

Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
.

Направления:

Форма обучения:

Характеристика вуза

Общая информация

ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова» (ОАО «НИИП», г. Жуковский) был образован 1 марта 1955 г. как филиал Московского НИИ-17 Министерства авиационной промышленности. Основной задачей, поставленной перед вновь созданной организацией, являлась разработка авиационной радиолокационной аппаратуры. В 1995 году институту было присвоено имя его основателя - Виктора Васильевича Тихомирова. Указом Президента РФ № 412 от 23.04.2002 ФГУП «НИИП» был преобразован в Открытое акционерное общество. В настоящее время акционерами ОАО «НИИП» являются ОАО «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» (51% акций) и ОАО "Концерн Радиоэлектронные Технологии" (49%), входящий в Государственную корпорацию "Ростехнологии".

Первым научным руководителем, с 1956 г. - генеральным конструктором, а с 1959 г. и начальником предприятия был Виктор Васильевич Тихомиров, выдающийся советский учёный в области радиолокации и автоматики, д.т.н., член-корреспондент АН СССР, создатель первой отечественной авиационной РЛС, трижды лауреат Сталинской премии.

С 1998 г. предприятием руководит Юрий Иванович Белый, доктор наук (инжиниринг), профессор, академик Международной академии информатизации, член НТС военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, лауреат премий "Национальная идея".

НИИП - уникальное предприятие оборонно-промышленного комплекса России, т.к. с одной стороны, он - разработчик систем управления вооружением (СУВ) истребительной авиации, одной из основных задач которой является подавление средств ПВО противника, с другой стороны, он - разработчик зенитных ракетных комплексов средней дальности (ЗРК СД) ПВО Сухопутных войск, задачей которых является защита от средств воздушного нападения. На протяжении более чем полувековой истории существования предприятия оба этих направления развиваются параллельно, дополняя и совершенствуя друг друга.

Наиболее широко известны в мире такие разработки НИИП, как СУВ для самолетов МиГ-31, Су-27, Су-33, Су-30МКК, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-27СМ, Су-35, а также ЗРК серий «КУБ» («Квадрат») и «БУК». НИИП является головным предприятием по созданию радиоэлектронной интегрированной системы на основе активных фазированных решеток для истребителя 5-го поколения (ПАК ФА).

В области гражданской тематики в НИИП разрабатываются автоматические системы управления, диагностики и безопасности электропоездов и поездов метро. НИИП также специализируется на разработке гидроакустического оборудования для морских изысканий, поисковых работ на акваториях.

Продукция, разработанная в НИИП, эксплуатируется в 37 странах мира.

Смотреть все фотографии

1 из




УПРАВЛЕНИЕ И РУКОВОДСТВО

Высшим органом управления ОАО «НИИП» является Общее собрание акционеров.

Акционеры ОАО "НИИП":

Владелец 51% акций - Открытое акционерное общество «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». (Генеральный директорВ.В.Меньщиков );

Владелец 49% акций - ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (Генеральный директор Н.А. Колесов ), входящий в Государственную корпорацию "Ростехнологии".

Совет директоров

В ОАО «НИИП» создан Совет директоров в количестве 9 человек (5 представителей ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" и 4 представителя ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии"), который осуществляет общее руководство его деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров. Состав Совета директоров определяется годовым Общим собранием акционеров:

Исполнительный орган

Руководство текущей деятельностью ОАО «НИИП» осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.

  • Extra

Разработки

АВИАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТОК

Система управления вооружением СУВ «Заслон» истребителя МиГ-31

Система управления вооружением СУВ «Заслон» предназначена для поиска, обнаружения, опознавания и сопровождения воздушных целей, летящих в передней и задней полусферах, на фоне свободного пространства и фоне земной и водной поверхности, при организованном помеховом противодействии. Система управления вооружением устанавливается на самолетах МиГ - 31 и его модернизациях, предназначенных для перехвата воздушных целей на большом расстоянии, ведения автономных и групповых действий, взаимодействия с системами НАСУ и АСУ.

Система управления вооружением СУВ-ВЭП «Меч» для истребителей серии Су-27, Су-30

СУВ «воздух-воздух», «воздух-поверхность» СУВ-ВЭП предназначена для поиска, опознавания, прицеливания на встречно-пересекающихся курсах и в задней полусфере по воздушным целям в свободном пространстве и на фоне земной и водной поверхности. СУВ устанавливается на самолетах типа Су-30МК2, Су-27СМ, предназначенных для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов АСП при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также для дальнего патрулирования и сопровождения.

Радиолокационная система управления «БАРС» для истребителей Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ

Многофункциональная РЛСУ «БАРС» предназначена для:

Обеспечения экипажа и систем управления оружием информацией о воздушных и наземных радиоконтрастных целях, их координатах и характеристиках, с точностями необходимыми для принятия решения об атаке и проведения самой атаки АСП.

Обеспечения подсвета и передачи команд управления АСП «Воздух - Воздух».

Радиолокационная система управления «ИРБИС-Э» для истребителя Су-35

РЛСУ «ИРБИС-Э» представляет собой многофункциональную систему Х-диапазона на базе ФАР с электронным управлением лучом, размещенной на двухстепенном приводе (азимутальном и креновом) и перспективной вычислительной системы. В состав радиолокационной системы управления также входят аппаратура запросчика государственного опознавания работающая в режимах Mk-XA и блок микронавигации.

РЛСУ «ИРБИС-Э» обеспечивает обнаружение, сопровождение и измерение координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью, в любых погодных условиях при наличии естественных и организованных помех.

Активная фазированная антенная решетка для бортовых РЛС Х - диапазон

АФАР Х - диапазона предназначена для применения в радиолокационных системах перспективных многофункциональных истребителей. АФАР выполнена на отечественной элементной базе на основе наногетероструктурGaAs и передовых технологий антенных систем с электронным управлением лучом. АФАР обеспечивает высокую энергетическую эффективность и широкие возможности управления формой луча и режимами работы. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.

Активная фазированная антенная решетка L- диапазона

АФАР L- диапазона предназначена для применения в современных бортовых радиолокационных комплексах. Размещается в отклоняемых носках крыла самолета. Обеспечивает электронное сканирование луча в широком секторе углов по азимуту и в широкой полосе частот.

АФАР L-диапазона выполнена на основе современных гибридно-интегральных отечественных технологий и может служить основой для создания АФАР с одномерным и двумерным электронным сканированием для различных радиолокационных комплексов авиационного и наземного базирования.

ЗЕНИТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТОК

Зенитный ракетный комплекс «Куб» («Квадрат»)

ЗРК 2К12 «Куб», 2К12М «Куб - М», 2К12М3 «Куб - М3», 2К12 «Квадрат», 2К12М «Квадрат - М», 2К12М3 Квадрат - М3», 2К12М4 «Квадрат М4» предназначены для противоздушной обороны войск и объектов от высокоскоростных маневрирующих самолетов стратегической, тактической и армейской авиации, вертолетов огневой поддержки, крылатых ракет в условиях массированного налета с применением радио и огневого противодействия. В дальнейшем зенитные ракетные комплексы 2К12 «Куб» и 2К12 «Квадрат» сокращенно обозначаются как ЗРК 2К12; 2К12М «Куб-М» и 2К12М «Квадрат-М» - как ЗРК 2К12М; 2К12М3 «Куб-М3» и 2К12М3 «Квадрат-М3» - как ЗРК 2К12М3.

енитный ракетный комплекс «Бук-М1-2»

Зенитный ракетный комплекс «Бук-М1-2» предназначен для противовоздушной обороны войск и объектов от современных и перспективных высокоскоростных маневрирующих самолетов тактической и стратегической авиации, вертолётов огневой поддержки, в том числе зависающих, тактических баллистических, крылатых и авиационных ракет, в условиях массированного налёта с применением интенсивного радио- и огневого противодействия, а также поражения надводных и наземных целей и может применяться в системах противовоздушной, противоракетной и береговой обороны.

Многоцелевой зенитный ракетный комплекс средней дальности «БУК-М2Э»

Многоканальный, высокомобильный многофункциональный ЗРК средней дальности «БУК-М2Э» предназначен для поражения самолётов стратегической и тактической авиации, вертолётов, в том числе зависающих, крылатых ракет и других аэродинамических летательных объектов, во всём диапазоне их возможного применения, тактических баллистических и авиационных ракет, управляемых авиабомб в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, а также для обстрела надводных и наземных радиоконтрастных целей. ЗРК может применяться для противовоздушной обороны войск (войсковых объектов) в различных формах боевых действий, административно-промышленных объектов и территорий страны.

АСУ МЕТРО И ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

Система управления, безопасности и технической диагностики подвижного состава метрополитена "Витязь"

Система «Витязь» - система управления и диагностики,построенная как многопроцессорная локальная вычислительнаясеть. Система «Витязь» работает в режиме реального времени ипо принципу многих единиц обеспечивает управление всемвагонным оборудованием, безопасность движения, полнуюдиагностику вагонного оборудования и выдачу рекомендациймашинисту по управлению поездом.

Блок БАРС-С для вагонов модели 81-717 и их модификаций

БАРС-С - это:

Два полукомплекта и полномасштабное дублирование выполнения всех функций автоматизированного регулирования скорости (АРС) в каждом головном вагоне;

Возможность управления составом от комплекта БАРС-С, установленного в хвостовом вагоне для любого режима кодирования автоматизированной локомотивной сигнализации (АЛС).

Унифицированный пульт управления электропоездом

УПУ устанавливается в кабине управления машиниста для управления электропоездом «в одно лицо», при этом для помощника машиниста организовано пассивное рабочее место.

УПУ является комплектом, составные части которого представляют собой элементы каркаса и облицовки пульта с установленным оборудованием, органами управления, средствами индикации и средствами сопряжения. В основе работы изделия - программная обработка информации, поступающей от оборудования поезда. Обработка информации ведется в режиме реального времени и в удобном виде представляется машинисту на дисплее пульта.




Top